Передние стойки - испытано на себе!

madtop

New member
Имею Камри SV40, 96 года. В августе 2005г. ремонтировал родные передние стойки путем вставления в них газо-масляных картриджей Каяба. Ремонтировал в сервисе, прокачивали как надо. Пожалел, очень пожалел о содеянном! На разжимание они НЕ РАБОТАЮТ. Любая выбоина на дороге глубиной больше длины открывания амортизатора - и получай удар по подвеске, как ломом. С обоих сторон. Расстроился, грешил на газ, стал искать в продаже масляные. Не нашел. В фирменном магазине Каяба посоветовали взять корпусные газо-масляные амор-торы 33 серии. Взял. При установке обратил внимание, что картридж, при сжимании-разжимании оказывается примерно в два раза мягче корпусного. Теперь- другое дело. Машина стала другой. Жесче, но это не напрягает. Неровности проходит без тени сомнения, как на жесткой воздушной подушке. Вывод: картриджы не работали, не надо их ставить в родные стойки, заменять только на полноценные корпусные амортизаторы.
 


Ну не согласен....... менял картриджи задние, полет нормальный, а передние маслянные, прокачивал и уже 2 года дюжут!
 
Нунизнаю - поставил себе картреджи наперед - все ок)) правда газовые приподняли перед машины - есть такое - бордюрчики проще стало переезжать))
 
Хмык, а многие даже и не подозревают, что стойки перед установкой требуют прокачки.

А на условия хранения многие в магазинах не обращают внимание
 

DenisMa

New member
Вадимыч. а можешь поподробнее, что за прокачка? Я как раз из тех, кто не не подозревает!
 
Форум auto.vl.ru - Toyota - Выбор стоек, Camry sv40 ???Toyota. Вот решился все таки стойки поменять,ездить уже невозможно,все стучит! да и машина гуляет по дороге после 120км/ч! Значит заехал в СТО, там типа комп диагностика подвески! ну протестили грят стойки нормальные ,надо сайлентблоки менять , я спрашиваю стучит чето по мелким неровностям у меня,и когда машину качаешь в палец от штока стойки отдает (это скорее и является причиной стука)!сказали надо чашки опор менять.Ладно поехал купил сайлентблоки,втулки стабилизатора +чашки,поменяли сайлентблоки,втулки стабилизатора!давай приниматься за чашки,ну разобрали стойку ,сняли чашку и меня зовут ,грят у тя стойки то уже не живые и показывает шток вытаскиваешь потом отпускаешь ,а он медленно вниз ползет сам,и спрашивают ,диагностику у нас делали я им даю распечатку ихнию же ,грю выже продиагностировали, типа все нормально (судя по результатам)!они грят что по результатам да ,а на самом деле нет!Потом как оказалось чашки мне продали не от SV40, а от SV30!Ну собрали все обратно со старыми чашками!кстати чашки у меня бес подшипников,там то и стучать нечему!Съездил отдал обратно,деньги вернули! Так что комп диагностика фигня все это!!! Вот вопрос теперь, какие стойки взять Есть КАЯБА,МОНРО,БИЛЬШТАИН! МАшина КАМРИ SV 40 ,97г! кто что скажет про стойки ? какие выбрать ?? и чем они отличаются (по жесткости по качеству и т.д.) Заранее спасибо!! я про то что на каждой нормальной каябовской стойке/картридже выбито чтото вроде серийного номера,а те что ты имеешь ввиду,нашел на этом сайте: http://shop.auto.vl.ru/price/?s=2&pa...97вродеб они.sv40 http://auto.vl.ru/kyb/kyb_catalog.php Для общего ознакомления kayaba334133 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ЗАДН 334134 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ЗАДН 334170 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ПЕРЕДН 334171 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ПЕРЕДН Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.Как убедиться, что амортизатор не поддельный?Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы. Попросите показать копии сертификатов соответствия и происхождения. Сертификат соответствия выдает ГЦ НАМИ, а сертификат происхождения - зарубежная фирма-продавец. Компания «Регионтехкомплект» имеет оригиналы сертификатов соответствия и происхождения, а также лицензию на право самостоятельной маркировки импортных товаров знаками соответствия «Ростест». То I G O R На 40-ой кузов действительно есть и стойки и картриджи, только вот на разныее машины, хоть и одной модели, идут или стойки или картриджи, а не то и другое, как ты думаешь. определяется это очень просто - по номеру кузова по электронному каталогу , который есть в любом магазине торгующем запчастями на японки. В принципе можно поставить и стойку там где должен быть картридж, кроме того , что выйдет чуть дороже, возможно придется переделки небольшие делать. Мне например пришлось переделывать крепление тормозных шлангов.TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г. если будешь ставить картриджи - там свои хитр-мудости: иногда, для фиксации картриджа приходится класть под картридж кольца (не гайки!! :) мне вниз вгоняли «стакан» из трубы)) некоторые заполняют декстроном полость между стенками стойки и картриджем (для теплопроводности) , что каяба делать не рекомендует. : картриджи предназначенны для установки в разборные стойки, и отдельно их быть не может. На 40м кузове стойки разборные и перед и зад, и следовательно, существуют картриджи для этих стоек (только неоригинал). Картридж устанавливается внуть вместо родных потрохов.Вот посмотрел на http://www.japancats.ru/toyota!! нашел по фрейму!!Модель CAMRY/VISTA SV4#,CV4# Модификация SV40-AEPMK(B) Год выпуска 03/1997 Тип КПП автомат. Двигатель 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI Руль Дополнительное описание SEDAN ; LUM TYPE ; CAMRY MODEL ; Код цвета 199 Код обивки AZ19 Регион Япония далее !!передняя правая стойка -48510-39225передняя левая стойка - 48520-39045 задняя правая стойка - 48530-39165задняя левая стойка - 48540-39115 задние!!148530-39165Kayaba 365097 Амортизатор газовый Asva 473101 Амортизатор задний правый Toyota 48530-39235 Амортизатор задний, правый Toyota 48530-39165 Амортизатор задний, правый Toyota 48530-39235 Амортизатор задний, правый 48540-39115Kayaba 365097 Амортизатор газовый Asva 473102 Амортизатор задний левый Toyota 48540-39185 Комплект задних амортизаторов Toyota 48540-39115 Комплект задних амортизаторов Toyota 48540-39185 Комплект задних амортизаторов передние48520-39045 Toyota Амортизатор передний, левый [ Номер 48520-39045 снят с производства ] что за аммортизатор ? какой он разборный или нет? Амортизатор передний, левый [ Новый номер для заказа: 48520-39055 ] смотрим 48520-39055 Kayaba 365096 Амортизатор газовый Toyota 48520-39055 Амортизатор передний, левый газовый 48510-39225Toyota Амортизатор передний, правый [ Номер 48510-39225 снят с производства ] Амортизатор передний, правый [ Новый номер для заказа: 48510-39235 ] смотрим 48510-39235 Kayaba 365096 Амортизатор газовый Toyota 48510-39235 Амортизатор передний, правый так теперь вопрос если указан просто картиридж значит можно поменять просто его и все сто пудого подойдет если я возьму на за картридж от каябы с номером 365097 ?вопрос по переду таких нету стоек 48520-39045 ,48510-39225а есть 48520-39055, 48510-39235чем они отличаются ? и что значат последние цифры больше на 10 тех стоек которые сняты с производства!? и подойдут ли картриджи каябы 365096 на перед для моих стоек? Тойота постоянно меняет номера , не обращай внимания , все что выдает по оригинальному номеру все подойдет . Если возьмешь картриджи Каяба из этого списка все подойдет без каких либо доработок .ПыСы. ПОИСК НЕ рулит-не находит
 

greyrome5

New member
Вадимыч. а можешь поподробнее, что за прокачка? Я как раз из тех, кто не не подозревает!
Шток стойки нужно опустить до максимума и патом вытащить его, так же до макс., и так несколько раз, после чего можно ставить.
 

NewAge

New member
Бред! А куда же их ставить то , картриджи?! Зачем они нужны то тогда?!!!!Если тебе какуюто херню продали, то это твоя проблема!
 
А вон выше написано, что их ещё нужно переворачивать при этом. Это для чего?
Наоборот! Переворачивать нельзя!

Стойку ставишь строго вертикально. Потом резко опускаешь шток вниз - выиагиваешь. Добиваешься чтобы ход штока с нагрузкой и без был равномерным. Потом - НЕ переворачивая одеваешь пружины, пыльник, опору и крепишь на машину.

Хранить стойки производитель рекомендует строго вертикально.
 

Sheridog

New member
Мужики, где найти опоры на передние стойки (быстро, а не через 10 дней после заказа)? Что оптимальней - контрактные или дубликат? Уж больно оригиналы дороговатые! Или всё-таки скупой плати дважды???
 

xazard

New member
Я тоже начал задумываться о замене стоек. На моём тазике стойки неразборные от Каябы на SV30 стоек не нашол, а от Тойоты больно дорогие.
Вопрос ставил ли кто на Vista SV30 контрактные стойки и где заказывал???
Поделитесь мнением насколько разумно брать контрактные стойки?
 

promodrope

New member
Народ, вы сами-то хоть раз занимались прокачкой амортизаторов?! А?
"Шток "резко" вниз, шток "резко" вверх". :))) И насколько же это "РЕЗКО"? Это КАК?
Знаете, я 2 недели назад устанавливал на свою машину новые картриджи TOKICO. По методике, изложенной неоднократно на данном форуме, и на сайте каяба, пытался прокачать картриджи перед установкой.
Первая трудность, с которой я столкнулся, это то, что когда после сжатия штока картриджа в перевернутом виде, нужно его перевернуть вверх и еще удерживать в таком положении 6-8 сек. Так вот, это самое "удерживать" голыми руками не получается, шток с огромной силой стремится вылезти на свет. (А я парень не маленький и не из слабых :)).
Поэтому имею к данной методике прокачки своё обязательное дополнение.
При сжатии штока амортизатора нужно этот самый шток закреплять какой-нибудь веревкой. И потом уже переворачивать и выдерживать хоть час.
(Кстати, аммортизаторы пришли в полусжатом состоянии. На штоки были накинуты ленты. Также в комплекте были гайки и подкладочные шайбы.)
 

Porshe

New member
Мужики, где найти опоры на передние стойки (быстро, а не через 10 дней после заказа)? Что оптимальней - контрактные или дубликат? Уж больно оригиналы дороговатые! Или всё-таки скупой плати дважды???
Подсказка из зала
На 30 кузова встают передние опоры от Короллки АЕ100, только болты крепления надо поставить от старой и расточить в самой опоре под 14 размер (на Короллке идут болты на 12)
 
Народ, вы сами-то хоть раз занимались прокачкой амортизаторов?! А?
Да, неоднократно.

Не смог удержать? Иди каши поешь :)

Переворачивать не рекомендуется.
Т.к. все эти фазы переворот-переворот он сделал, когда трепыхался в коробке.
Мы же перед установкой выполняем финишную прокачку.
Без всяких переворотов.
 
2Вадимыч Поиздевайся еще тут. :)
Тогда вопрос - Нафига все эти фазы "переворот-переворот"?
Объясните физику процесса, пжалста. Что происходит в газовом картридже (я вел речь именно о газовом, или, если угодно, газо-масляном) когды мы его прокачиваем Вашим способом.
 
2Doc63 Не совсем понятно, что значит "заменяемые картриджи или шток и цилиндр были закреплены с помощью гайки прямо в корпусе стойки"?
Что за такой "цилиндр". Если у тебя на стойке имеется большая гайка в корпусе стойки, значит у тебя стойка разборная и внутри стоят картриджи, иначе мастера их могут сделать разборными. :)
Картридж имеет форму цилиндра, из которого торчит шток (тоже цилиндрический, на конце резьба).
Номер ПЕРЕДНЕГО картриджа z3117 (TOKICO), аналог 365061 (KYB). На зад 365097 (KYB), TOKICO не знаю номера.
 

Сверху