AndrewP
New member
Всем привет и с прошедшими праздниками!!))вчера у меня случился траур...суть дела!!ехал по трассе лопнул шланг на котле(в декабре в сервисе менял шланчики,мне насоветовали заместо кордовых дубовых купит от 08 резиновые патрубки,типа они мягкие и не трескаются,ну и соответственно сейчас он лопнул,причем сильно_тосол ручьем бежал,думаю с кордом такого бы не было.максимум бы закапало):далее вытек антифриз и я это заметил только обнаружив что авто не реагирует на газ,заглох движок.Сколько проехал не знаю точно,ну может км где то.Остановился,стрелка за красной зоной была.из под капота пар.подождал пока остынет.Машина завелась,походу тосол еще был в системе я проехал еще с км следя за температурой,начала снова подыматся.Я заглушил.и потом на буксире отогнал в гаражи.там в сервис загнал,нашли причину.поменяли шланг,залили ож и завели.практически сразу же выпускной шланг с радиатора стал твердым из за давления ну и затем пузыри в расширительном бачке.В понедельник буду загонять в ремонт(своего гаража нету(( ).Мне сказали что пробита прокладка и может повело башку.Теперь главный вопрос-а на остальное как перегрев мог повлиять?просто говорят что даже если кольца в норм состоянии т.е зазоры нормальные то из за перегрева они могли изменить свои свойства,то бишь надолго их не хватит.типа лучше их поменять и сделать капиталку. Прочитав на форуме темы,я совсем запутался.может лучше взять контрактный двигатель?или откапиталить?или самый хороший вариант заменить прокладку ну и башку посмотреть.шлифануть если повело. насчет колец и вкладышей это правда?что из зп перегрева даже если визуально все норм их лучше поменять. башку еще не снимали.
двигатель был контрактный.пробег 107 тыс.масло не ело ни грамма
двигатель был контрактный.пробег 107 тыс.масло не ело ни грамма