Перегрел 3S FE

AndrewP

New member
Всем привет и с прошедшими праздниками!!))вчера у меня случился траур...суть дела!!ехал по трассе лопнул шланг на котле(в декабре в сервисе менял шланчики,мне насоветовали заместо кордовых дубовых купит от 08 резиновые патрубки,типа они мягкие и не трескаются,ну и соответственно сейчас он лопнул,причем сильно_тосол ручьем бежал,думаю с кордом такого бы не было.максимум бы закапало):далее вытек антифриз и я это заметил только обнаружив что авто не реагирует на газ,заглох движок.Сколько проехал не знаю точно,ну может км где то.Остановился,стрелка за красной зоной была.из под капота пар.подождал пока остынет.Машина завелась,походу тосол еще был в системе я проехал еще с км следя за температурой,начала снова подыматся.Я заглушил.и потом на буксире отогнал в гаражи.там в сервис загнал,нашли причину.поменяли шланг,залили ож и завели.практически сразу же выпускной шланг с радиатора стал твердым из за давления ну и затем пузыри в расширительном бачке.В понедельник буду загонять в ремонт(своего гаража нету(( ).Мне сказали что пробита прокладка и может повело башку.Теперь главный вопрос-а на остальное как перегрев мог повлиять?просто говорят что даже если кольца в норм состоянии т.е зазоры нормальные то из за перегрева они могли изменить свои свойства,то бишь надолго их не хватит.типа лучше их поменять и сделать капиталку. Прочитав на форуме темы,я совсем запутался.может лучше взять контрактный двигатель?или откапиталить?или самый хороший вариант заменить прокладку ну и башку посмотреть.шлифануть если повело. насчет колец и вкладышей это правда?что из зп перегрева даже если визуально все норм их лучше поменять. башку еще не снимали.

двигатель был контрактный.пробег 107 тыс.масло не ело ни грамма
 


Martyr

New member
Про вкладыши хз, а вот кольца могли легко залечь. Форсунки могут закоксоваться из-за нагара, цилиндры. Снятие головы поможет ответить на все ваши вопросы, может прокладкой отделаться удастся, если не много проехали. Капиталить всегда лучше, только надо прикинуть цены. Когда перегреваешь движку, нужно вентилятор включить, и дать поработать на холостых.
 

Realtest

New member
А КАК ВЕНТ включается?камри виста 41 кузов.так она ж у меня заглохла.и не реагировала на ключ
 

Negative

New member
А КАК ВЕНТ включается?камри виста 41 кузов
Не тот вент, салонный, хотя в вашем случае это бесполезно, у вас же шланг лопнул. Хотя бы на холостых поработать советуют.
 

budushi

New member
да уже прочитал.я пробывал.ноль реакции только после того как остыла завелась
 

myrusjob

New member
Александр что планируешь?
капитальный ремонт или контракт?
 

Polosatoff

New member
да пока ремонт.все таки завелась легко.да и потом когда шланг воткнули работала. ну в понедельник или во вторник заганю.и гляну.уже точно определюсь.но надеюсь на лучшее))))))))хотя морально готов на замену((((((((((((
 

kidnder

New member
а в основном в таких случая что происходит?мож кто в курсе.когда пехло клинет из за перегрева.
 
узнавал.25-30 в Братске.в зависимости трамблерный или катушечный))))но надеюсь до этого не дайдет
 
а в основном в таких случая что происходит?мож кто в курсе.когда пехло клинет из за перегрева.
Это же тяжелый случай, это как ее нагреть надо, что бы ее так раздало. Если проехал 1 км, то расслабиться можно. Я вот читал, что даже на моем дизельке перегревали, и только прокладку меняли и бошку шлифовали. Тем более заводиться, по звуку ничего не поменялось?
 
ну я в смысле не клинануло,а заглох от перегрева.да вроде норм звук был.ну как то плохо на газ реагировал когда отгонял на стоянку. а насчет момента,есть у меня друг.тож любитель этого))купил грацию 2.2 но ему мало.хочет стреказу 2.4.до этого был квалис марк2. 2.5. вот он пер ого го)))))
 

Grunge

New member
не в быстроте дело, а в моменте на низах)))
Иди лучше в рядах владельцев дизельных вист смуту наводи, что бы хоть кто то запилил отчетец о свапе на бензин, а то очень охото быстро-быстро ездить. Я уже устал как овощ ездить, теперь трогаюсь и сразу 2000 оборотов даю, и пох на черный дым из трубы)
 

Muscle Museum

New member
ну я в смысле не клинануло,а заглох от перегрева.да вроде норм звук был.ну как то плохо на газ реагировал когда отгонял на стоянку. а насчет момента,есть у меня друг.тож любитель этого))купил грацию 2.2 но ему мало.хочет стреказу 2.4.до этого был квалис марк2. 2.5. вот он пер ого го)))))
2,4 мало же судя по отзывам владельцев.
 

Сверху