Перегрев на трассе

Народ, поможите, кто может.
Трабла такая:
По городу все нормально, температура в норме, но стоит выехать на трассу, все - кирдык. Стрелка стремительно и неумолимо уходит в красную зону.
Система охлаждения промыта неоднократно, 4 (четыре) раза заменены крышка радиатора и термостат.
Другими словами, заменил все, кроме самого радиатора. Напрашивается неутешительный вывод, что он-то и виноват (только не понятно, почему на трассе?).
Безумно хочу поменять радиатор на неоригинальный, но экзист замену не показывает.


Пожалуйста, подскажите чем можно заменить радиатор 16400-74660.
 


trainex.ru

New member
да хоть чем что влезет и нормально закрепится....
Я на своём предидущем 3S ЗАМЕНИЛ НА РАДИАТОР ОТ
3С (дизель) я думаю почти любой радиатор от семейства Камри - виста - калдина тех годов туда встанет!
(если не прав - поправьте! )
 
Я радиатор менял на Эмине. Стоил 2000 рэ на разборке. Можно найти и дешевле. Ерунда, что б/у - работал отлично (машина уже продана)

А Alex Al прав: замерь и ищи не на Висту, а по размеру. Радиатор - он и в африке радиатор.
 

Krieg

New member
да.... - а ты уверен что это не прокладка головки блока ??? что то уж больно мне это напоминает что то.....
 
А вообще слышал что любой радиатор можно сделать из волговского (нового) - что то там переделывают перепаивают и готово!
Сам правда послушал послушал но.... не решился....))))
 

aliban

New member
Уверен, что не прокладка головки блока, менял ее потому что.

Радиатор забит изнутри. Руками щупал, пол радиатора горячий (в основном по бокам), а в середине - холодный.

Что много радиаторов подойдут - интуиция подсказывает, а хочется явно увидеть номерок. :(
 
У меня ж коробка автомат. Куда там в волговский радиатор засовывать трубочки для охлаждения жижи АКПП?
 

actimel2007

New member
проверь зажигание стробоскопом , или оно или ремень неправильно установлен имхо :)
 

roman-dobrik

New member
Система охлаждения промыта неоднократно,
Банальный вопрос - а снаружи давлением мыл?
У меня после такой операции (прошлым летом) сразу на 10градусов температура упала.
 

oxygen

New member
Ну так.... - нашёл радиатор то? поставил?
У меня прошлым летом прикол был.... -
поехал в самое пекло из Алма-Аты в Астану (1100км)
Радиатор у меня был не ахти - верхний бачок с трещиной (холодная сварка не помогла надолго)
по холодку я уехал на 500 км а потом началась жара...
тосол подвыдавило я долил немного и "помог " двигателю - включил на постоянку вентиляторы - причём дополнительный (от кондёра) тоже.
Но - увы и ах - двигатель упрямо нагревался.
Стрелка норовила всё за средину заползти....
пришлось возвращаться - эти обратные 500 км я проехал за 15 часов, с вкюченной на полную печкой, постоянно глядя на стрелку температуры и боясь надавить на педаль (впрочем на маленькой скорости она ещё сильнее начинала греться.....
Приехав домой а поменял почти всё.... - результат тот же.... уже купил прокладку головки блока....
и только через неделю докопался до истины - по жаре перепутал полярность на дополнительном вентиляторе и он у меня дул вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хотя там - в пустыне я вроде как проверил сунув руку ...
Вот так вот бывает (((
 

VPsite

New member
Радиатор забит изнутри. Руками щупал, пол радиатора горячий (в основном по бокам), а в середине - холодный.(
Если точно решите брать другой радиатор то перед этим попробуйте снять верхний бачек радиатора и шомполом прочистить трубки говорят, помогает.
 
Всем спасибо за участие. Надумал брать новый радиатор. Но при попытки покупки нового оригинального жаба давит на горло так, что аж задыхаюсь. Перерыл вчера кучу инфы. И думаю купить вот такой: GERI 29166. Он идет на Camry/Vista в кузовах SV 2#. Но для начала надо рулеткой промерять свой радиатор. Чтоб наверняка все дырочки подошли от карлсонов.

Прошомполить радиатор не долго. Но боязно. Народ говорит, что качественно собрать после врядли получится. Да и пробить боюсь.
 
Давит жаба - купи БУ!
Договорись что если что не то - вернёшь в недельный срок. Ставить его не долго да и снимать тоже.
Если что не то - вернёшь без проблем.
ПОИЩИ НА РАЗБОРКАХ!
Если будет возможность - возьми от дизеля
Чес слово - забудешь о нём навсегда
Во первых там 3 ряда трубок
А во вторых верхняя крышка там гораздо мощнее
(на новом не факт что через полгода не треснет!)
Дырочки от диффузоров могут и не подойти чутка
у меня так и было - рассверлил в другом месте помнится.
 

mandafon

New member
Я бы с радостью. Но у нас одна разборка в городе, хотя праворульных машин с каждым годом все больше и больше. Радиатора там, который бы мне подошел я не нашел. И назад они забирать не хотят, если что не так.
А тут все-таки новый. Хоть какая-то гарантия. ИМХО ессно.
 

roman1970

New member
Прошомполить радиатор не долго. Но боязно. Народ говорит, что качественно собрать после врядли получится. Да и пробить боюсь.
Не понял, если собираетесь купить, то чего боитесь все равно старый радиатор выкидывать? Если получиться то жабе по ушам настучите, если нет, то продадите верхний бачок и частично ее задобрите.
 

Сверху