Плавают обороты на D при стоянии на светофоре.

Имеем Toyota Vista SV40, 4SFE, АКПП, 1995 год рождения.
На парковке или нейтрали хх - в норме. никуда ничего не плавает.
При остановке на светофоре (или по другой причине), когда ручка селектора передач находится в положении D, Х.Х. может начать плавать, причем очень сильно, т.е. стрелка колеблеться от 1000 почти до 0, т.е. авто практически глохнет. Стоит ручку перевести в нейтраль или просто немного газануть - сразу все ок. Причем это происходит не всегда, т.е. системы нет никакой.
Недавно промыл БДЗ - результат нулевой.
 


NewAge

New member
2 Vovan 3600 - такая фигня была и при умирающей АКПП.
АКПП умерла, привезли новую - фигня осталась.
 
2 Blade_nv - недавно снимал дросельную заслонку. Как раз думал что дело в ней. Разъем соотвественно разъеденял. Что до съема, что после установки - все одинаково.
 
Такая - же байда происходит (Виста 94 г.в), причём то есть, - то нет, буду выставлять зажигалку, всё остальное уже проделал...
 

xels

New member
на старой машине было похожее, но только при включенном кондее, а сначала тоже долго не мог найти систему..
Точно такая же ерунда при включенном кондее. Нашел причину-то? рассказывай :)
 
У меня вылечелось путём промывки инжекторов/форсунок/дросельной заслонки/заменой бензофильтра/заменой свечей!
В Новосибирске по баблу обошлось всё примерно в 2 тыс. рублей.
Действительно - двигатель работает ровно, колебания происходят лишь при переключении автомата из
 
...
И ещё причиной может быть движка - в плане свечей, у товарища - аналогичная ситуация была из-за того, что через одну из-свечей выбегало масло, и свечка не стабильно зажигала :) - движка троила на высоких температурах, когда масло было оч жидким!
Вылечилось путём заменой колечков (по деньгам около 600 рублей).
Конечно - могут быть и другие причины - я бы отнёс к ним и ВВП (высвольтпров.).. но хз хз...
 

beargamouse

New member
а меня такая же балда, причем замечаю что проявляеться когда бак почти пустой, или машина больше суток стоит, думаю мож бак промыть?
 

Reggun

New member
SL54, если бы знал сразу б сказал) проверил все что можно, свечи-провода-масло-инжекторы и тд, кроме бензонасоса) - никаого эффекта. как вариант что-то в самом кондее поломано, засорилось и отбирает он поэтому настолько много мощности, что движка аж обороты теряет.. правда это на сказку похоже..)
 

maksug

New member
как вариант что-то в самом кондее поломано, засорилось и отбирает он поэтому настолько много мощности, что движка аж обороты теряет.. правда это на сказку похоже..)
На сказку похоже, но правдой может быть. У меня на Эмине кондер загадился где-то внутри и рванул предохранительный клапан на компрессоре. Клапан поставил новый, а кондер не почистил. В итоге заправил - не холодит, еще фреона и еще. Потом при езде когда кондер включался, ощущение, что авто за зад кто-то хватает. Ну не едет и все.
 

Сверху