Подскажите по кондеру!

Должна ли лампочка над кнопкой включения кондера мигать? Включал по всякому, и "забор снаружи", и "рециркуляция" Температура за бортом ниже чем в салоне. Vista SV40 VJ 1.8
 


Мигание лампочки, говорит о неисправности системы кондиционирования, а если точно - компрессор отключен системой. Могут быть разные причины отказа.
 

B1OoD

New member
Есть какой-то порог температуры, при котором кондей не включается.
 
Кроме температуры, может быть несколько причин.
Для этого проверь:
1. наличие газа в системе
2. Включается ли муфта компрессора

Если муфта не включается:
- низкое давление в системе
- неисправна муфта
- неиспр. проводки, датчиков, разъёмов

Если муфта включается на какое-то время, а потом отключается (светодиод включения кондиционера загорается несколько секунд и начинает мигать):
1. вращение не передаётся на вал компрессора-заклинило компрессор;
2. вращение передаётся на вал компрессора-высокое давление в магистрали высокого давления
Второй пункт может возникнуть при "перезаправке" системы, либо засорении системы, либо забитом влагопоглотителе.
 

demiart

New member
Спасибо, утешили! :))))))) Если бы заклинило компрессор, то наверно отказал бы генератор, они же на одном ремне - я бы заметил. Правда, мне зимой меняли подшипник шкива - родной завыл. Действительно, лампочка включается, а потом (2-3с) начинает мигать...
 

reverso

New member
Спасибо, утешили! :))))))) Если бы заклинило компрессор, то наверно отказал бы генератор, они же на одном ремне - я бы заметил. Правда, мне зимой меняли подшипник шкива - родной завыл. Действительно, лампочка включается, а потом (2-3с) начинает мигать...
А я тебя сейчас огорчу: если лампочка кондиционера мигает - значит в его системе присутствует какая-то неисправность. По поводу заклинившего компрессора - у меня была такая-же ситуация, причем на трассе - компрессор заклинило, начал пищать ремень, на котором кстати и генератор (машина тогда была камри). Через 3-4 секунды муфта компрессора отключилась и замигала лампочка. При выключении-включении кондиционера ситуация повторилась.
 

Sanjak

New member
Генератор работает! А как-то покрутить вал компрессора возможно, определить - клинит или нет?
 
Конечно генератор работает, поскольку муфта компрессор отключает (кстати, то же происходит, как правило, и при недостаточном давлении в системе кодиционера). Покрутить компресор конечно можно, если подлезешь. Кажется, даже муфту снимать не надо... Там она из двух частей - внешнюю ремень крутит, внутренняя на вал компрессор насажена, электромагнитом сцепляются.
 

rubik

New member
Блин, у меня такая же фигня. Сколько ни искал информации по данной проблеме так ничего и не нашел. Похоже нет отремонтированных от этой болячки кондеров.
 
2 ColonelColt генератор и будет работать, я же сказал про вал компрессора, а не про шкив муфты, который вращается вместе с валом генератора.
Покрутить вал компрессора можно руками - НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Если посмотреть на компрессор при заведённом двигателе и выключенном кондее, то заметишь, что внутренняя часть муфты не вращается - она продолжение вала кондея (должна крутиться рукой).
При включении кондея, подаётся напряжение на втягивающий э/магнит муфты, при этом поджимается внутренняя часть к шкиву и вращение передаётся на вал кондея.
Если вал кондея не проворачивается - заклинило компрессор.
Если проворачивается и муфта отключается - высокое давление.
 

Porshe

New member
Была такая-же фигня. После разборки панели забыл под бардачком надеть на какой-то из блоков(такой белый прямоугольный) один из разъемов. После того, как вставил на место, лампочка моргать перестала.
 
Сегодня специально проверил: по тахометру четко было видно, включился, секунды три поработал, выключился
 
В общем, кондер побежден! Моргание лампочки над кнопкой означает, что муфта отключается, оттого что ей что-то мешает. В моем конкретном случае - лишняя регулировочная шайба.
 

Сверху