Игорь Паненко
New member
Вероятно тема подтраивания уже давно обсосана, но среди обилия симптомов сложно найти свои. Честно, я попробовал.
При полностью холодном запуске (ночная стоянка при температуре, вероятно, меньше нуля, а может и повыше граница) сразу после раскрутки (вероятно, режима запуска) обороты сначала проваливаются где-то до 900, потом поднимаются до 1200 и первые секунд 15-30 наблюдается ритмичное подтраивание, которое плавно прекращается. Если плавно увеличивать обороты до ~1800 (выше не пробовал) картина никак не меняется.
Пролил РХХ карбклинером, заменил свечи на новые NGK, машина безусловно стала ехать и держать холостые лучше, но подтраивание никуда не делось и никак не изменилось.
Когда подтраивание плавно сходит на нет - в дальнейшем уже никак не проявляется. Продиагностировать путем поочередного вытаскивания ВВ проводов не успеваю, маловато времени, чтобы успеть оценить разницу.
Понятно, что можно сразу кинуться на ВВ провода, форсунки, датчики (датчик ОЖ завтра постараюсь не забыть померять), но хотелось бы узнать мнения - что еще может приводить к подобным симптомам и какова физика процесса плавного прекращения троения?
Про двигатель: дубовый 5S-FE для эмиратов, лямбд нет, ДМРВ нет, только температура и давление впуска.
При полностью холодном запуске (ночная стоянка при температуре, вероятно, меньше нуля, а может и повыше граница) сразу после раскрутки (вероятно, режима запуска) обороты сначала проваливаются где-то до 900, потом поднимаются до 1200 и первые секунд 15-30 наблюдается ритмичное подтраивание, которое плавно прекращается. Если плавно увеличивать обороты до ~1800 (выше не пробовал) картина никак не меняется.
Пролил РХХ карбклинером, заменил свечи на новые NGK, машина безусловно стала ехать и держать холостые лучше, но подтраивание никуда не делось и никак не изменилось.
Когда подтраивание плавно сходит на нет - в дальнейшем уже никак не проявляется. Продиагностировать путем поочередного вытаскивания ВВ проводов не успеваю, маловато времени, чтобы успеть оценить разницу.
Понятно, что можно сразу кинуться на ВВ провода, форсунки, датчики (датчик ОЖ завтра постараюсь не забыть померять), но хотелось бы узнать мнения - что еще может приводить к подобным симптомам и какова физика процесса плавного прекращения троения?
Про двигатель: дубовый 5S-FE для эмиратов, лямбд нет, ДМРВ нет, только температура и давление впуска.