Поменял двигатель, проблема с электроникой!

Всем привет!
Вот я и поменял свой свой движочек на контрактный 3s-fe с катушками в замен 4s с распределителем зажигания!
Всё завилось и уже ездиет но остались некоторые нерешенные вопросы, а именно :
1)Как подключить тахометр???
2)Есть ошибка №33, клапан холостого хода! всю проводку прошуршал, от и до, обрывов нет , опорное напряжение на клапан тоже приходит, сам электромагнитный клапан заменён на заведомо исправный и всё равно горит чек!
индикатор О/D мне теперь надо как подключить? и с кнопкой тоже не понятно! (была акпп а140л, щас а140е)
Ну и если есть какие вопросы по поводу замены движка то с радостью на них отвечу
 


dmitry86

New member
По поводу коробки, в поиске найдешь ответы, там какую то деталь надо переставлять с L на E, в итоге у тебя будет коробка опять L.
 

masyanchik

New member
Клапан ХХ не входит в коды самодиагностики.И №33 я не нашел есть 31,32,34,35 вот здесь посмотри может не правильно код записал?
Тахометр берет импульсы или с прерывателя(коммутатора) или с катушки зажигания видимо надо проверять в этом направлении.Коммутатор у тебя по моему в трамблере.
 
Клапан ХХ не входит в коды самодиагностики.И №33 я не нашел есть 31,32,34,35 вот здесь посмотри может не правильно код записал?
Тахометр берет импульсы или с прерывателя(коммутатора) или с катушки зажигания видимо надо проверять в этом направлении.Коммутатор у тебя по моему в трамблере.
хреново искали
Ошибка 33, двигатель 4S
 
И так сегодня кнопку нашол куда подключать! (акпп ошибок ни каких не выдает, что неможет не радовать))))))))
С ошибкой 33 так и сидим в засаде! с тахометром тоже не понятно!
 
33 ошибки!!!
Опорное напряжение на клапане есть, проводку от клапана до эбу прозвонил, всё в порядке!
Двигатель запускается но нет прогревочных оборотов и очень низкий холостой ход, при здёргивании фишки с клапана хх обороты подскакивают примерно до 1000, 1500
(точно определить не могу так как тахометр не работает, но по слуху примерно так!
 
я так понял, что комп ты тоже поменял. может в нем дело.
ошибка по неисправности цепей датчика и самого компа.
вскрой посмотри
 

Pueblo

New member
Да всё что угодно. От выгоревшей дорожки до нарушения пайки разъёма или токопроводящего окисла.
 
Вот бы схемку мозгов!
Подключал отдельно снятый клапан и пробовал сдвинуть заслонку, такое впечатление что сигнал постоянного уровня и с какой то переменной составляющей! (заслонка в одном положении и если пробовать её сдвинуть то пальцем ощущаешь вибрацию!
 

AKart

New member
ну так померь чо там поступает. или как выше сказал пара лампочек. ни одна вполный накал гореть не должна.
 
Так, щас стрельну у друга тестер стрелочный (а то цифровой в этом деле без полезен)
Вечером отпишусь!
А на счёт тахометра не подскажите!
 

May Iumi

New member
а чо с тахометром? на мозгах есть выход тахометр, разбираем приборку, на плате тахометра коротим резистор по входу и ёмкость выпаиваем. там просто всё.
 
И так, сегодня всё померил!
На обоих плечах висит минус постоянный, между собой не звониться!
А вот кстати не завесит ли регулировка кхх от дпдз?
 
а как оно может зависеть?
минус постоянный? а на центре +? выходит оба плеча пробито чтоли? а лампочки не втыкал? нагрузку ж надо дать...
 

Сверху