ПОМОГИТЕ!!! нужен толковый совет, двиг троит . Camrя sv35. 3s-fe. 4wd. 94г.

H-Specter

New member
у меня 3-й месяц идёт борьба с моим тазиком (пока счёт в её пользу). Все перечисляемые ниже проблемы беглые т.е. то появятся, то исчезнут, то проявятся по одной, а то и все сразу, на газу всё проявляется ещё ощутимей (ГБО простое, 2е поколение).

-на холодную двиг запускается, но оборотов не держит никаких, пока на газюльку тапком не нажмёшь - при этом двиг чётко троит.
- прогрелся, обороты холостые появились, не троит (или не чувствуется)
- врубаешь Дэшку/Заднюю/2/L - заглох
- если не глохнет, то когда с места стартуешь (резко или плавно без разницы) - тупняк, потом "подрыв" и пошла в точку (просто педаль уже в полу)
- заехал в лужу (особенно левой стороной) - заглох, х..й заведёшь. минут ч/з 20, заводится но сначала подтраивает, потом норм.
- едешь по трассе ок 100км/ч, делаешь кик и на обгон - тупняк, потом "подрыв"
- на ходу может дёргаться, не зависимо от скорости и вида топлива
- при активном торможении глохнет или оч сильная просадка оборотов
- если на холодную завелась норм, то прогревочные не всегда включает
- холостые периодически плавают

- замена всех ремней, роликов, заодно и маслонасос поменяли, помпа поменяна в мае
- замена проводов
- замена свечей
- замена трамблёра
- замена топл. насоса
- инжектора мытые, топл. фильтра меняны
- дроссельную заслонку заменили всю в сборе (предварительно разобрав и помыв)
- правильность установки распредов проверена (снимали крышку, заменили прокладку), двиг контрактный, под крышкой блестит как у кота яйца, масло и прочие жидкости не жрёт.
- замена МАФ (не знаю как расшифровывается, но без него холостых не может быть в принципе)
- датчики температуры все проверены - исправны
- массовые провода проверены - исправны, коротышей в косах и др. проводах пока не нашли
: при нормальной работе двига машина летает, жрёт мало, двиг шепчет. А так анемнез без изменений, все проблемы остались. на прошлой неделе ещё тросик спидометра оборвался, коробка и двиг выдали ошибки на датчик скорости. Остался последний оплот её обороны -катушка, но чет. оч сомнительно, она бы за 3 месяца с пробегом по 6тыс. км/ в мес, давно б загнулась совсем.
 


парни всех кому отослал письма в личку приглашую в этот форум! заранее благодарю за отзывчивость! я правда уже за..ся искать причину, осбенно стоя в тайге за 40км до ближайшего населённого пункта.... все советы и догадки обязательно проверю - интервал проверки - выходные. я ток в это время в городе.
 

Disco-Punk

New member
компьютерная диагностика не возможна в принципе, а самодиагностика двигла и коробки выдала ошибки на датчик скорости (вчера). были правда до них ещё (на той неделе), но электрики при работе с ДПДЗ *****...нили их прочесть и скинули клемму аккума.. трамлёр не намокает - проверял, сразу после луж, заматывал в пакет - картина та же. Ещё: таких камрюх больше нет. в омской области за 2 года не нашел ниодной. вэдовый бегемот - эксклюзив для наших краёв. По форсункам: в поряде. мыли, смотрели, а на газу они отключаются, а симптомы остаются.
 

Fonoman

New member
ответ для Art16
Извиняюсь за неточность в названии клапана МАФ - МАП. Компрессия по 13 оч везде - двиг контрактный ( ребятишки ответственные, под заказ, с владика притащили, за базар отвечают, да и по эксплуатации заметно). тросик на след выходных заменю, у нас сто в воскр. денег не хотят, да и тросик нашел только нижнюю часть, а в будни я в ***е мира работаю. На включение фар реакция 9,5 из 10 - нулевая. Оно когда троит х...й поймешь, а как всё норм. так и реакции никакой
 

Ledi

New member
Среди замен упомянуты трамблер, свечи, провода. Какие провода и свечи?
Трамблер на змену, я так понимаю, покупался не новый. Соотв. может иметь свои болячки.

Необходимо проверить все вакуумные шланги.

Ну и если опять ничего не помогает, то возможно действительно комп. управления.
 

mandafon

New member
Среди замен упомянуты трамблер, свечи, провода. Какие провода и свечи?
Трамблер на змену, я так понимаю, покупался не новый. Соотв. может иметь свои болячки.

Необходимо проверить все вакуумные шланги.

Ну и если опять ничего не помогает, то возможно действительно комп. управления.
провода ВВ новые (хоть и масумовские) ночью проверял - не шьют, на электриках проверял тоже - током не пиз..ло никого. свечи дензовские новые. шланги в зоне видимой доступности проверили - всё норм, но нашёл один шланчик - идёт с крышки клапанов (из середины, с клапанком) во впускной коллектор, если его на крышке с клапанком шевелить то есть колебания оборотов. хотя при этом и сам шланг просто перегибается. Трамблер из Автотауна (новых в природе не существует). Самое смешное,- о беглости болячек, 10 минут назад запустилась с а/з прогревочные норм, двиг шепчет, завелась с полтычка!? Комп обяз. проверю в субботу, а бабина может так выпендриваться?
 

Defender08

New member
диагностика возможна в принципе.
на S есть разве МАФ?
автор моск поменяй попробуй с такой же машины.
 
Да что ж вы амно то всякое покупаете а потом гадаете что не так...
к сожалению, в условиях тайги. полного бездорожья и отсутствия всякой цивилизации (т.е. спецмагазинов на япошек) в радиусе 200км, остаётся только низко поклониться отчаянным друзьям не бросившим меня в беде и доставивших нужные з/ч (хоть и не самые ****ёвые, но работающие) кстати на личном опыте проверил - оригинал недалеко ушагал от нормального дубликата.
 
диагностика возможна в принципе.
на S есть разве МАФ?
автор моск поменяй попробуй с такой же машины.
извиняюсь за некорректность, не МАФ а МАП, он есть. проверка мозга произойдёт в след субботу, а пока удача и очередной забег на 1500 км в таёжные края, там всё будет видно
 
самодиагностика выдала только ошибку датчика скорости, сейчас ошибок (чекендж) вообще не кажет, но х.о. 1100-1200 на безике
 
- про КХХ - как проверить его работоспособность? он чистый, крутится отлично, выставлен в самое зажатое положение, но обор. на безике 1100-1200 (сегодняшний тестдрайв) на газике обороты норм., но тупит двиг при разгоне с места (буду ковырять ГБО)
-чего такое Сталл-тест ? самодиагностику проводили и по двигу и по коробке - жалоба одна - датчик скорости (из-за тросика), но эта ошибка свежая, а гемор с хх уже 3ий месяц, я, ******ся его лечить...
- попадание воды в трамблёр - может, но сейчас минус за окном, воды нет, - проблема не менялась
- как проверить избыточность подачи топлива? чего за это командует?
- а разве у моего тазика есть коммутатор? бабину видел, как проверить её работоспособность?
- при дерганье на газике ошибок не кажет, и вообще их сейчас она не кажет, типа всё з***ок
-есть клапан добавочного воздуха -это МАП? или что-то другое?
 

Lam1

New member
Сама заслонка не накручена в приоткрытое положение?
 

Сверху