Виста 85г. Двигатель 2S 2л.Автомат.
После очередной замены масла потек задний сальник коленвала. Менял в сервисе. После этого проехал около 1000 и стала наблюдаться странная проблема. При прогретом двигателе при начале движения(на светофоре) проподает тяга (режим D).Если переключить на L(или просто нажать кнопку,переключить на N и опять на D и отпустить кнопку)-машина просто рвет с места-тяга отличная.Масло в норме.Единственное не видел что и сколько залили в раздатку(в машине 2 отсека для масла в коробке).Что это может быть?
Еще при около 2000 слышится звук "пальцев".Сказали что они не могут стучать-стоят гидрокомпенсаторы.Пропадает стук на 2500. Что может так стучать?
После очередной замены масла потек задний сальник коленвала. Менял в сервисе. После этого проехал около 1000 и стала наблюдаться странная проблема. При прогретом двигателе при начале движения(на светофоре) проподает тяга (режим D).Если переключить на L(или просто нажать кнопку,переключить на N и опять на D и отпустить кнопку)-машина просто рвет с места-тяга отличная.Масло в норме.Единственное не видел что и сколько залили в раздатку(в машине 2 отсека для масла в коробке).Что это может быть?
Еще при около 2000 слышится звук "пальцев".Сказали что они не могут стучать-стоят гидрокомпенсаторы.Пропадает стук на 2500. Что может так стучать?