Помогите разобраться со звуковым сигналом (бибикалка)

Fermata

New member
Доброго времени суток. Решил поменять гудок в своей машине, но не потому, что штатный не нравится, а потому что у меня его нет) Собственно столкнулся с проблемой. У меня висит один треснутый гудок (но рабочий) спереди из красной пластмассы, сзади железный. На нем написано "сделано в России" ГОСТ 3940-84 тон высокий. Набрал в гугле, написано на газ 24. И вот в чем проблема, читал тут где то темы, но ссылки найти не могу. В которых написано, что под гудки от волги необходимо вставлять какое то реле. Чтобы не замкнуть проводку в момент гудения. Если у меня стоит и функционирует гудок от волги, значит где то и реле уже поставлено и установить новые гудки мне нужно от волги? Смогу ли я штатные поставить, или для этого придется найти и удалить реле?
 


ЗЫ
Нашел тему наконец то Установка клаксона Волга пост 12 схема. Подскажите в камри 2002 г.в. должны стоять двухконтактные клаксоны или одноконтактные. Накачал схем по камри и не могу в них найти клаксоны, как будто они к электрике не относятся.
 
Если Волговские ставить то реле надо, без него контакты в руле подгорать будут.
C какого перепуга ?
на руле минусовой контакт, а к клаксонам выходят плюсовые.
А под капотом у нас стоит пред и реле с пометкой HORN, - на мысль не наводит ?
 

technoid15

New member
Я не так давно поставил себе волговские сигналы! Переделывать ничего не надо, только фишка немного не такая! Сигналы одноконтактные! Старые выкинул - новые прикрутил и в путь! Гудят по сравнению с родными вообще гуд!!! Только бери Российского производства, китайские не бери!
 

khef

New member
Спасибо за советы. Съездил и купил волговский комплект гудков. Производство Россия, одноконтактные, в комплекте 2 штуки, верхний и нижний тон. Цена 700 руб. за комплект. Встали как родные, даже крепления вроде как штатные. Т.к. на корпусе авто были под них выемки и отверстия для прикручивания. Так же думал, что надо дополнительный провод прикручивать под второй гудок (у меня висел один сломанный гудок и второго провода с клеммой не было видно), оказалось он примотан за бампером. Короче, 2 гайки, два болта и все готово, подключил 2 проводка и все гудит просто чудесно. Кстате, фишки тоже подошли, может уже до меня переделали. А раз при такой установке еще и ничего не будет подгорать, то я очень рад. Сигналить прям приятно стало))

зы
А еще на них написано 12 В, 7 А. Это получается, что два гудка на 14 А гудят? HORN не перегорит?
 

Сверху