Помогите с A540H

Здравствуйте,недавно купил Висту 93г.SV-35 двиг.3s-fe,4WD,коробка А540Н.При страгивании с места сильно буксует коробка (на холодную-сильней,на горячую-меньше),трос кикдауна был провисшим,чем сильней его натягиваеш,тем меньше буксует,сейчас натянут до придела,но все равно буксует и начала пинаться.Все эти пробуксовки до 40-50км.ч.,потом вроде нормально,стрелка спидометра начинает работать при скорости 20-30 км.ч.(может это как-то влияет).Когда купил был маленький уровень масла в АКПП,замят поддон и масляный фильтр.Поддон выправил,фильтр купил новый,масло поменял путем частичной замены.При трогании на 2-ой передаче то-же самое,т.е. буксует.Проверка коробки на тормозе-в норме,задняя работает отлично,не буксует.Помогите советом.
 


chiwaha

New member
В принципе неубиваемая короба, но реально, если буксует, то должно масло темнеть, тока ремонт, и будет Вам счастье, у меня такая же пробег под 400 т.км, как бы нету проблем, за исключением оторванной перегородки в банке глушителя.
 

runet

New member
Да последнее это про машину, а не про АКПП, дай бог ей здоровья, масло меняю раз в 20000 км. фильтр смотрел 1 раз, там сетка, промыл бензином с кисточкой и все в порядке.
 
Надо менять (лучше все) пакеты фрикционов скорее всего. Ремонт от 45000 руб. Кто меньше даст не знаю.
контрактная от 15тр до 20тр

че за масло то залил?что было залито?
трос натягивай на заведенном двигле до момента начала сопротивления
коробка может ходрить, если сбит ДПДЗ
 
Что было залито не знаю,залил тип т4.Трос проверю завтра на заведенном.Как проверить ДПДЗ?Трос чем сильней натягиваеш,тем меньше буксует.
 
В принципе неубиваемая короба,
такого же мнения, как я ее только не насиловал
волгу со сдутыми колесами тянул около 15км и буксовал по всякому говну(зимой и летом)
как можно убить такую коробку, просто талант))))
 
Что было залито не знаю,залил тип т4.Трос проверю завтра на заведенном.Как проверить ДПДЗ?
масло надо лить "type t". смесь своего масла поменяй полностью на аппарате(поддон можно не снимать)
а датчик положения заслонки я ХЗ как проверить. по собственному опыту кручения понял, что в одном крайнем положении машина ехать начинает с 2500 и не тянет, а в другом крайнем едет с холостых и сильно пинается. себе настроил по ощущениям. без мастеров к нему лучше не лесть
 
"type t" специально для полноприводных коробок, и ничем не заменяется. можешь ездить и на своей смеси, но по-пенсионерски.
а вообще заедь к диагносту по коробкам, отдай 500 может 1000, и будешь знать что делать, либо мелкий ремонт, либо контрактную брать
 

Jackdaw

New member
"type t" специально для полноприводных коробок, и ничем не заменяется.
"Старые песни о главном" :))))
Type-IV как раз и заменяет, уже не выпускающийся Type t.
Для информации: К вопросу о замене жидкости TYPE-T на TYPE T-IV
 
зачем ее ремонтить, если контракт стоит дешевле чем даже полная замена масла на аппарате)))...
4,5 тр
 
это самая дорогая))) есть еше дешевле и дороже))
для начала они во владике
во вторых на 43 и 35 ставили разные модификации а540н, может не правильно работать. как я помню на 43 нельзя разблокировать межосевой дифф. все контролируется электроникой.
посмотри цены на а540н-914(на св-35)
 

Сверху