помпа

наконец-то я отремонтировал двигатель (замена колец, МСК, вкладышей шатунных), все ок, 900 км проехал, уровень масла не сдвинулся и лишь слегка цвет масла потемнел... проблема возникла другая, побежала помпа, подозреваю из-за работы насухую, по заверениям сервисмена, так быстрей прогрелась голова и прокладка как надо прикипела, косяк его, помпу менять бесплатно будет, суть не в этом. что посоветуете, оригинал (козлячья цена!), дубль или контрактную взять?
 


netani

New member
Год выпуска моей машины, конечно, не сопоставим с годом выпуска твоей ;-) и если возьмешь оригинал, то проработает она еще лет 15 (если еще один такой сервисмен не попадется), но вот, боюсь, машина твоя к этому времени уже развалится, только помпа и останется ;-)
Так что бери контрактную
 

X-43A

New member
Ставил неоригинал в 2002 году, машину продал, новый хозяин помпу точно не трогал. Проблем нет, но жаль не помню фирму этого неоригинала (стоила 840 р)
 
В помпе стоят (в качестве уплотнителей) керамические кольца.
Для их нормальной смазки нужна ОЖ на основе технического глицерина
(поэтому и цвет у них красный).
При использовании обычного тосола (а ещё хуже, воды) происходит
местный перегрев этих колец. Они (как правило одно) лопаются.
ОЖ попадает в подшипник помпы. Последствия, замена помпы,
это в лучшем случае. Бывает она подклинивает, тогда жди , ремень
на пару зубьев уйдёт в "отрыв". А то и порыв ремня....
 
сенкью за советы! взял GMB японскую, 1077 рублей, уже переставил, в родной протекала прокладка, ну раз разобрали все, то решили новую поставить.
 

Сверху