Понижающий резистор



rossi

New member
А где вот стоит хочу спросить тоже конденсатор,что помехи радио гасит.
 

Notgreenelill

New member
не подскажу, вопрос правильно сформулируйте.
что за резистор, какие его функции.
 

netnovichok

New member
Над датчиком масла где именно....просто чем больше газуешь быстрее едешь в майфоне свист какой-то.......где именно не могу найти его этот кондер.
 

roman1970

New member
Над датчиком масла где именно....просто чем больше газуешь быстрее едешь в майфоне свист какой-то.......где именно не могу найти его этот кондер.
у тебя трамблер?
 
Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.


Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.

Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП).


Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает.
 

PNikolai

New member
Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.


Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.

Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП).





Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает.
если на этой схеме найдешь резистор, памятник поставлю.
 
Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
чо то бред какой то ваще)))))) сколько не искал в инете - только про Ниссаны говорится. Функция его бредовая какая то в плане электроники.
 

mikesk

New member
шум ,свист и др. помехи в автомагнитоле могут быть вызванны только работой генератора вернее неисправность его цепей. для начала поставь конденсатор паралельно массе и от генератора.на 2.2мкф , можно и с жигулёвского трамблёра .
 

Lestat

New member
шум ,свист и др. помехи в автомагнитоле могут быть вызванны вернее неисправность его цепей. для начала поставь конденсатор паралельно массе и от генератора.на 2.2мкф , можно и с жигулёвского трамблёра .
в корне не верно, любой коллекторный двигатель выдает помехи.
 

Nick-From

New member
шум ,свист и др. помехи в автомагнитоле могут быть вызваны только работой генератора вернее неисправность его цепей. для начала поставь конденсатор параллельно массе и от генератора.на 2.2мкф , можно и с жигулёвского трамблёра .
Про систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.
межблочные провода от головы до усилителя проложенные рядом с проводами идущими на управление форсунками и систему зажигания, дают потрясающий вой при увеличении оборотов.
 
Про систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.
межблочные провода от головы до усилителя проложенные рядом с проводами идущими на управление форсунками и систему зажигания, дают потрясающий вой при увеличении оборотов.
+моторчик омывателя
 

Technik

New member
Про систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.
межблочные провода от головы до усилителя проложенные рядом с проводами идущими на управление форсунками и систему зажигания, дают потрясающий вой при увеличении оборотов.
Хорошо экранированный качественный межблок тоже имеет такой нюанс?
 

Сверху