Динислам Нугуманов
New member
Подскажите пожалуйста стоит ли понижающий резистор на toyota vista sv41 3s-fe
над датчиком масла у меня.А где вот стоит хочу спросить тоже конденсатор,что помехи радио гасит.
должен быть где то в районе аккумулятора, не подскажите где именно?в каком месте?
у тебя трамблер?Над датчиком масла где именно....просто чем больше газуешь быстрее едешь в майфоне свист какой-то.......где именно не могу найти его этот кондер.
если на этой схеме найдешь резистор, памятник поставлю.Обычно расположен за воздушным фильтром, в металлическом корпусе на двух болтах, керамический резистор в электронике рассчитан на нагрев, в нем находится нихромовая нить, намотанная по спирали, её длинна определяет сопротивление. Металлический корпус прекручен к кузову в районе стакона стойки, смотрит на сам воздушный фильтр.
Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП).
Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает.
Значит у нас его нету???если на этой схеме найдешь резистор, памятник поставлю.
угу ,то есть до этого не понятно было.Значит у нас его нету???
чо то бред какой то ваще)))))) сколько не искал в инете - только про Ниссаны говорится. Функция его бредовая какая то в плане электроники.Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack.
в корне не верно, любой коллекторный двигатель выдает помехи.шум ,свист и др. помехи в автомагнитоле могут быть вызванны вернее неисправность его цепей. для начала поставь конденсатор паралельно массе и от генератора.на 2.2мкф , можно и с жигулёвского трамблёра .
Про систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.шум ,свист и др. помехи в автомагнитоле могут быть вызваны только работой генератора вернее неисправность его цепей. для начала поставь конденсатор параллельно массе и от генератора.на 2.2мкф , можно и с жигулёвского трамблёра .
+моторчик омывателяПро систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.
межблочные провода от головы до усилителя проложенные рядом с проводами идущими на управление форсунками и систему зажигания, дают потрясающий вой при увеличении оборотов.
Хорошо экранированный качественный межблок тоже имеет такой нюанс?Про систему зажигания, электро вентиляторы под капотом, вентилятор печки, моторы дворников не забываем.
межблочные провода от головы до усилителя проложенные рядом с проводами идущими на управление форсунками и систему зажигания, дают потрясающий вой при увеличении оборотов.