После кап ремонта 3S - FE

Машинка Vista sv-55 98 г.в. двиг. 3S - FE, 4-WD (После замены колец, прокладок, свечей, ВВ проводов, ГРМ-а) все делалось не в СТО своими силами, завели еле двига пинлась, слышались хлопки в впускном коллекторе, щас когда работает слышно как будто трение ремня ГРМ об корпус хотя затянули норма, плавают обороты на 850 - 900 ( на холостом будто на нагрузках работает) и слышны не четкие хлопки. После советов сделали вывод ранняя зажигание посоветовали перекинуть ГРМ на 1 зуб только в какую сторону без понятия. А еще на выхлопе как то странно вроде белый нормальный дым только он через чур влажный или мне кажется. Помогите дельным советом куда копать, Флуд приветствуется.
 


руки если золотые то не важно откуда они растут
а если руки растут из *** то пофигу что они золотые
 

Chdim

New member
Метки смотрел все совпадает, после некоторофх блуждений по форумам и сайтам нашел инфу, что при замене ремня ГРМ случается что ремень чуть длиннее у меня как раз так натяжной ролик почти до упора натягивал тогда тогда ремень нормально зафиксировался ( некоторые на это ссылаются что при этом происходит ранняя зажигание) подскажите так может быть ?
 
сам сталкивался с длинным ремнём. тогда ремень запросто перескакивает. но сдвиг там не большой. а зажигание выставляли?
голову нормально протягивали?
 
Автор, вы меня конечно извините но вы писать то без ошибок не умеете (при условии что у вас ошибки подчеркиваются!!!) зачем вы в мотор полезли!
А теперь по делу!
Что значит перекинуть ремень на один зуб!!!??? Так проблему скорее всего не решить!
Сверяй все метки 500 раз, при таких характерных симптомах по любому где то ошиблись!!!!!!
Движок же на катушках??????
белый и влажный дым это не есть гуд!!!! поглядывай на уровень антифриза, если башку плохо или не правельно протянули то охлаждающая жидкость побежит в цилиндры, вот тебе и белый влажный пар! Хотя не факт!
По поводу плавающих оборотов может из за подсоса воздуха (может где какую трубку не надел!)
Удачи в решении проблем!
 

buratino

New member
Автор, вы меня конечно извините но вы писать то без ошибок не умеете (при условии что у вас ошибки подчеркиваются!!!) зачем вы в мотор полезли!
А теперь по делу!
Что значит перекинуть ремень на один зуб!!!??? Так проблему скорее всего не решить!
Сверяй все метки 500 раз, при таких характерных симптомах по любому где то ошиблись!!!!!!
Движок же на катушках??????
белый и влажный дым это не есть гуд!!!! поглядывай на уровень антифриза, если башку плохо или не правельно протянули то охлаждающая жидкость побежит в цилиндры, вот тебе и белый влажный пар! Хотя не факт!
По поводу плавающих оборотов может из за подсоса воздуха (может где какую трубку не надел!)
Удачи в решении проблем!
Да двига. на катушках, завтра еще раз полезу проверять вышеперечисленное. После отпишусь.
 

-=Serg=-

New member
К стати головку протягивал по книжке ( 49 Н-м, после еще 90 градусов ) прокладка головки паранитовая.
 
Чего-чего??? Это как???
Материал прокладки ( к стати когда заменял тама металичесткая стояла) несколько магазинов сегодня обегал не нашел, мол говорят не бывает на 3S - FE мет. прокладки головки блока двигателя. Сегодня снял головку, на проверку мол протянул головку.
А нет там все сухо нормально. Терь на пар с выхлопа ссылаюсь на накопленный зимой конденсат.
 

IvanSiD

New member
Ога смотрел, все в норме. Прокладку поменял, распредвал поставил завтра дособеру ( причина за неименее гаража :( и на улице похолодало) буду надеется что все будет в норме.
 

May Iumi

New member
распредвалы правильно поставлены? и ремень удобнее ставить, пока крышка клапанная не стоит, метки проще смотреть(на будущее можно на кожухе нацарапать метку).
 

Mju

New member
сам сталкивался с длинным ремнём. тогда ремень запросто перескакивает. но сдвиг там не большой. а зажигание выставляли?
голову нормально протягивали?
Чего за ремень был? Что б не нарваться хоть.
У меня на замену были sun и 2 типа gates. Вродь всё пучком насчёт длины с ними.
 

gigitexx

New member
контитех. в общем то лечится роликом от 2с. он там чуть юольше диаметром. гейтс недавно ставил, всё норм.
 

Сверху