Здравствуйте уважаемые эксплуататоры японского автопрома! Может кто подскажет в чем у меня причина. Началось все после морозов -30. Завел секунд 20 работал но очень не уверенно. Газанул не реагирует, да еще и заглох, больше не завелась. Тут все и началось. Достал свечи, это был ужас. На одной свече лапки не видно вообще все в саже, остальные чуть получше и все залитые. Почистили прокалили вставили. Завелась работает минут 20 уже собрался уезжать но тут двигатель стал как будто задыхаться, погазовали, выпускной коллектор нагрелся так, что я думал у меня лампочка под капотом, вообщем заглушили. Опять не заводится. Отсоеденили коллектор. Когда сняли коллектор из него как я понял посыпался катализатор газов (Если я правильно выражаюсь). Что не высыпалось пришлось выкавыривать, вообщем прочистили. Опять не заводится. Я подумал топливный фильтр. С момента покупки наездил 14000км, подумал, что он засорился. Поменял на новый. Опять не заводится. Думали, что не поступает топливо. Выкрутили свечи, видно, что топливо поступает. Сгонял за новыми свечами. Купил обыкновенные NGK. Я думаю что это не NGK больно стоят дешего. Я перед этим ставил Денсовские отдавал 540 за свечу (платина), а тут комплект 255 да и платиной там не пахнет. Но нужно было быстро, а чтобы искать нужно время или хотя бы заказать в магазине. Вообщем поставил эти. Завелась, пока что работает. Ну то, что стал ванять дым это понятно, меня интересует увеличение расхода, это не избежно или все таки катализатор не влияет на расход. И еще при запуске двигателя, когда он начинает прогреваться и обороты падают он начинает работать с перебоями, когда прогреется или когда проедеш и обороты устанавливаются 600 все дрыгания пропадают. И еще при прогреве секунд 20 из трубы валит черный дым. Может кто объяснит что у меня происходит.