После мороза Vista Ardeo 3S-FSE

mobirus

New member
Здравствуйте уважаемые эксплуататоры японского автопрома! Может кто подскажет в чем у меня причина. Началось все после морозов -30. Завел секунд 20 работал но очень не уверенно. Газанул не реагирует, да еще и заглох, больше не завелась. Тут все и началось. Достал свечи, это был ужас. На одной свече лапки не видно вообще все в саже, остальные чуть получше и все залитые. Почистили прокалили вставили. Завелась работает минут 20 уже собрался уезжать но тут двигатель стал как будто задыхаться, погазовали, выпускной коллектор нагрелся так, что я думал у меня лампочка под капотом, вообщем заглушили. Опять не заводится. Отсоеденили коллектор. Когда сняли коллектор из него как я понял посыпался катализатор газов (Если я правильно выражаюсь). Что не высыпалось пришлось выкавыривать, вообщем прочистили. Опять не заводится. Я подумал топливный фильтр. С момента покупки наездил 14000км, подумал, что он засорился. Поменял на новый. Опять не заводится. Думали, что не поступает топливо. Выкрутили свечи, видно, что топливо поступает. Сгонял за новыми свечами. Купил обыкновенные NGK. Я думаю что это не NGK больно стоят дешего. Я перед этим ставил Денсовские отдавал 540 за свечу (платина), а тут комплект 255 да и платиной там не пахнет. Но нужно было быстро, а чтобы искать нужно время или хотя бы заказать в магазине. Вообщем поставил эти. Завелась, пока что работает. Ну то, что стал ванять дым это понятно, меня интересует увеличение расхода, это не избежно или все таки катализатор не влияет на расход. И еще при запуске двигателя, когда он начинает прогреваться и обороты падают он начинает работать с перебоями, когда прогреется или когда проедеш и обороты устанавливаются 600 все дрыгания пропадают. И еще при прогреве секунд 20 из трубы валит черный дым. Может кто объяснит что у меня происходит.
 


Tirarium Anrial

New member
А дым маслом не воняет? А расход на скоко поднялся( если литра на 1.5 то похоже на лямбду)
 
Дым маслом не воняет. Лямбде нужен катализатор или нет, мне кажется что за счет катализатора создавалось какоето давление где стоит лямбда.
 
Давайте по порядку:
1. Лямде катализатор не нужен. Мало того, катализатор создает дополнительное сопротивление и лишившись его машине будет "легче дышать". Расход от этого не увеличится.
2. Что, платиновые свечи прослужили 14000 км? Ерунда, либо свечи не те были , либо дело как всегда - впускной коллектор забит грязью.
3. Перебои при прогреве - закоксован клапан EGR. Чистить клапан (либо глушить линию) и БДЗ.
4. Черный дым при запуске несколько секунд - это нормально. Включается форсунка х.п., сильно переобогощает смесь, смесь в первые секунды не догорает - в результате черный дым.
 
Клапан EGR регулирует поступление отработанных газов на всас впускного
коллектора в разных режимах работы двигателя. Система сделана для
снижения выбросов вредных NOx на низких и средних нагрузках и возвращения
на всас до 40% ОГ. На самом деле данная система является наверное самой
большой недоработкой D-4, от нее многие проблемы. Так как процент
возврата очень большой впускной коллектор забивается сажей со всеми
вытекающими последствиями. Рано или поздно двигатель просто отказывает.
Радикальный способ борьбы- глушить линию рециркуляции прямо от выпускного
коллектора. (предварительно желательно почистить впускной коллектор).
Процесс достаточно хорошо изучен и применяется на практике.
 
Посмотри уровень масла - если выше и попахивает бензинчиком - конец ТНВД.
Раз свечи в саже - однозначно у тебя нижняя часть впускного колектора сильно закоксована - подклинивает заслонки (они не закрываются), тем самым на перепуск постоянно идут выхлопные газы - решение - чистка нижней части коллектора.
Если нагрелся выпускной коллектор - плохая пропускная способность каталитического нейтрализатора.
Свечи на 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8 - цена за каждую не меньше 450 руб.

С Уважением
Vista Ardeo 3S-FSE (D-4)
 

hooch2007

New member
Имхо, тоже с стоит начать с:

- Почистить впускной коллектор, чтобы заслонки не подклинивали.
- Заглушить рециркуляцию, чтобы коллектор снова не чистить.
- Помыть пусковую форсунку.


- Еще один момент - заводить "с тапкой в пол" (полторы секунды крутим, газ в пол и отпускаем - у меня холодная иначе очень долго вспыхивает - с 3-4 раза заводится).
 
С "с тапкой в пол" лучше не нужно, все равно толку не будет, т.к. привод заслонки двигателем, т.е. при нажатии на педаль заслонка остается на месте, а открывается как раз после пуска для подхвата.(можете поэксперементировать) ,лучше 2 сек крутануть стартером, выдержка несколько секунд - и заводим. Главное -чистая форсунка хол.пуска, иногда приходится чистить несколько раз.
 
На "коробке" впускного коллектора (там где шильдик D-4 красуется), справа(смотреть против движения автомобиля) с тыльной стороны, недалеко от потенциомера дросельной заслонки. По одному из топливопроводов от ТНВД до нее доберешься.

Снимать без снятия впускного коллектора неудобно, но можно, там две гайки под ключ 10мм.
 

Сверху