после замены гбц машина не заводится

всем мастерам своего дела привет у меня такой вопрос двигатель 2 си турбовая не заводится начну по порядку: лопнула башка перегородки между клапанами, нашел б/у, башка один в один, шлифанул головку, притер клапана, проверил колпачки, поменял распред, свой пришлось поставить, зазор есть на клапанах небольшой, главное не зажаты, грм 3 дня выставлял по меткам, кстати, пол года назад сам менял грм неделю ,курочил то система заваздушина, потом оказалось предохранитель свечей 60а сгорел, сейчас все проверил: напруга на клапан идет вроде ,такая беда. две недели назад все работало, тасол выкидывало нашел причину, а завести не могу. я хоть не ниндзя в авто, но бывает такое всем х,,,, а мне 2 вот такие пироги с/ув сергей
 


vowar

New member
Привет. А поподробней, стартер крутит, звуки какие при заводке, как обычно или нет? Когда стартером крутите, топливо на форсунки идет, ну или выхлоп есть? Если тепло, то и зазоры не важны и свечи. Еще мне кажется, что все же с ГРМ чет не то, по своему опыту узнал, что один-два зуба не дают завестись.
 
привет , вроде проблема в клапанах была, замеряю даже 0,03 не идет, 4 дня шлифовал шайбы, грм выставил- завел, сразу заглушил, секунда всего, потому что тосол не заливал, заливаю тосол, не хочет заводится, прокачал систему, горючка пошла на форсунки, трубки открутил, слегка закрутил-не заводится.беру хороший аккамулятор, брызнул эфир,брым- на эфире и вроде схватила и заглохла, и в это время при заводке кажется стрельнуло как бы в клапанах, после чего не могу ни как завести, метки на месте, я когда снимал головку снял тнвд, ведь первый раз с дизелем с/ув сергей
 
Я после переборки два раза батарейку заряжал, тоже не запускалась. Вот только такого варварства как "эфир" не использовал.
 
сегодня выставил опять как надо правда тнвд почти вплотную к колектору заводится с пол оборота, обороты тоже хорошо набирает, но завожу, кидаю провод с батарее тогда заводится, а лампочку ставлю на свечи как положено проверять не горит , какой-та предохранитель. высокие я правильно понял. и еще машину заглушил от куда-то примерно с 1 ц шипит как колесо спускает. думаю мыльной водой намазать я так швы проверяю сварочные если нет возможности пресануть. ну это поправимо ,вот проблема на акпп, можно деферинциал поменять, на наших классиках менять деференциал вместе с хвостовиком, а здесь коробку потрошить,или что, если можно, хотел знать шум гул и тд какие последствия.
пока вроде все с/уважением сергей
 
тоже шипит, все ок. Пред в коробке на 60 проверить надо. Может шина на свечаж коротит. Проверить, есть липитание на свечи в коллекторе, может местами провода перепутали. Диф стоит как контрактная коробка, смысла нет менять его.
 
привет дружище, по коробке, на моей 2 года назад побежал сальник на приводах, разлетелся маленький подшипник и шестерня пластмассовая на спидометре, я все новое поставил проехал через 3-4 км не едет, то есть как на механике сцепление ведёт так же, купил контрактную на разборе, сказали машина своим ходом пришла в сервес автомат-центр поменяли, едим и сразу трогаюсь, заднюю включаю пинается и на оборотах 60-80 иду то есть накатом скорость подает и бывает пинок, мне сказали просто в центре не отрегулировали, надо им это, я ведь еще к ним приеду, с деньгами .так я отъездил почти 2 года себя конечно виню, сейчас на контрактной коробке тоже сальники побежали, думаю дефиренциал. подшипники поставлю с родной коробки, сальники конечно новые, будет коробка ходить без шума? и тд подскажите.
 
Прива всем, тёска очень просим, задавать вопросы в таком порядке!
1. Вопрос
2.Вопрос
3.Вопрос
и т.д. Иначе ничего не разобрать и твоей тарабанщины.
 
привет друзья, нужен совет,но это в конце, а сначала хотел написать как пошла у меня черная полоса жизни,если кто-то с подобными ситуациями сталкивался- сделает вывод. И так осенью 2012г начала греться машина Тойота Камри 2 ст ,30 кузов, коробка L 140, 1990 года, стрелка температуры подымается до красной, то есть завел машину,прогрелась, температура в норме. Проеду 2-3 км стрелка поднимается к красной школе постою на холостых,подожду минуты 2- стрелка начинает падать вниз .Я поехал ,или так ,стрелка поднимается за красную- воздух холодный с печки - я еду тороплюсь и так постоянно. Через 2-10 минут или км 2-3 стрелка падает до рабочей температуре с печки тоже теплый воздух идет, машина остынет до минусовой и опять. То- же самое ночью, до 4 раз прогревал с автозапуска, когда не заводилась сам выходил и заводил, накачаю солярки помпой и кручу стартером пока не заведется. Или аккумулятор не сдохнет, боялся все за стартер, так помолюсь перекрестился в душе и вперед. Я сам молил бога ,чтоб морозы сильные прошли. Ребятишек с утра в школу, в садик и сам на работу. Гараж у меня железный, машина впритирку входит ,без ямы-так я и завел ее .Числа 20 марта 2013г все - стрелка поднялась и не хочет падать, видать бог сказал: морозы прошли- куроч машину.Читаю в интернете спрашиваю на форумах,многое советовали: поменял термостат -результат такой же, помпа накрылась?- проверяю как учили. Машину прогрел, температура зашкаливает, пережимаю нижний патрубок который идет с помпы вниз на радиатор, а второй человек газует. Я пережимаю нижний патрубок ,если чувствую давление в патрубке руками то есть тосол идет, значит помпа рабочая теперь.Головка блока или прокладка? Числа 28 марта решил снять головку, по неопытности тнвд тоже снял -оказалось не нужно снимать тнвд. Неделю мертвую точку искал не мог завести. снял головку и турбину ,оказалось в там лопнули перегородки между клапанами ,трещины видно не вооруженным глазом. Далее советы бывалых: прокладка лопнуть или прогореть 90% не может- так как она железная и многослойная ,а вот головка дюреаллюминевая, вот так, купил головку б/у в сборе, турбина, распред- все за 10 т р. обошлась, далее советами ,интернетом, шлифанули башку на станке обязательно на шлифовальном, а не на фрезерном , потому что втулки или как их там звать- солярка от туда вылетает.Головка дюреалюминевая ,а втулки эти железные , на фрезерном при шлифовке мягкий металл быстрей будет отлетать чем металлические эти втулки. кстати я по неопытности чуть было не сунул фрезеровщику и он взялся уже хорошо люди посторонние подсказали обратите на это внимание- на шлифовальном, сняли 3 сотки микрон , а то бы еще червонец улетел бы. Клапана притер как обычно, маслосъемные колпачки поменял, со второй партией, 1ю забил, порвал колпачки, пользуясь советами мастеров нужно маслом смазать внутри колпачок , на втулках клапанов есть пазы-канавки ,а на колпачках внутри их увидите. и пальцам надавил на колпачок и он встанет на месте, а то я 1ю партию колочу молотком думаю чего он мимо пролетает, на жучках сколько раз менял, а здесь не получается. Далее разпред- родной поставил, так как б/у выработка на шейках большая была.Собрал головку, ставлю на блок прокладку новую далее головку ,грм выставил по меткам, неделю не мог завести , все пишут причину- что зажаты клапана. Снял крышку клапанов замеряю щупом не один щуп не лезит. Шайбы клопанов шлифую на болгарке в ручную, я видел на сайте в интернете видео, только я мерил обычным штангелем мекрометра у меня нет, за 4 дня я 4 клапана отрегулировал, раз 20-30 бегал вставлял и вытаскивал шайбы ,так подгонял, за неделю все сделал. Завожу- не хочет, брызгаю эфир в воздухан ,пернит и толку нет ищу причину 2 дня, с батарее кинул провод на прямую с плюса на свечи накала, завел, оказалось пока крутил стартером сгорел высокий предохранитель 60 а ,завел в 12 ночи круг по району нормально ,утром повез жену на работу 10 км проехал машина ревет,а не едит, заглушу 10 мин стою, трогаюсь, 1-2 км и опять не едит, кстати коробка б/у, я 2 года на ней проездил, на родной коробке аналогичная причина была, не на одном из режимов скоростей машина не едит .По совету мастеров я ищу причину: снимаю шланг масленый который идет на радиатор охлаждения ,газую,масло капнуло и все не идет. Масло поменял тысячу отдал, приехал в сервис сказали легче контрактную купить, а за ремонт не менее 20 т р возьмут, надо же искать причину. купил б /у коробку,купил масло, поставили коробку еще 5 р отдал, все сделали - забирай приезжаю забераю ,завожу и эта не едит точна таже самая причина это просто полтэргейс какой- та , в сервисе говоря ты же коробку купил, мы не знаем причину, хотя хозяин коробки уверял коробка рабочая ,машина пришла своим ходом, и все скорости рабочие, я ему верю, но факт на лицо в сервисе обещали найти мне контрактную коробку, у меня эта уже 4, представляете, звонят нашли тебе АКПП контрактную 13 т р +5т р установка. Приезжаю за машиной забрал, еду, машина едит,а обороты не набирает, на следующей день поехал разбираться. Проехали с мастером, скорость переключаются как положено , ну ладно,верю. одна и та же причина.Внимание- говорит, ты завел, поехал,масло закачало коробка через фильтр, дырки в сеточки забились грязью, как правило. Масло меняют в коробке а фильтр почему не меняешь? Я говорю- мне бы подсказали я сам заменил бы фильтр.Внимание- фильтр снял он чистый, а когда развольцевал-разобрал его,внутри фильтра сеточка вся забита грязью. Я с этими коробками как мухомор кредитами оброс, первый раз меняли в автомат-центре и теперь на южном. На южном хоть разговаривают боле менее , а теперь друг к тебе вопрос - после замены головки блока турбина точно работала и при оборотах 1800 загоралась лампочка на панели приборах, на скорости чувствуется мощь и обороты сразу набирает ,а сейчас снял воздухан, масленый воздушный фильтр, свечу фонариком на холостых турбина крутится ,газую быстрее -крутится, а вот при нажатие газа датчики с тягой на турбине и на впускном коллекторе стоят, не работают при любых оборотах. Ну вот вроде и все. люди звонят стараюсь объяснить, возможно без моей помощи обойтись и поверьте получалось у них не раз но почему?я сам себе говорю всем х,,, а мне два с уважением сергей :sos: :sos: :sos:
 

Сверху