Повышенные обороты при заводке

Vasyasnow

New member
На Висте, при заводке, обороты двигателя поднимаются выше 2000 об/мин., после прогрева опускаются до 1500 и на таком уровне держаться
В чем может быть проблема?
 


На дигателях 4s и 3S под блоком заслонки есть серводвигатель.
С противоположной стороны от него есть биметаллическая пружина.
Хотя причина может быть в другом.
От гидрача идёт вакуумная магистраль на впускной ресивер.
Посмотри , увеличиваются ли обороты двигателя когда на ХХ крутануть
руль.... Если эффекта нет, то порвана эта магистраль. Резинова трубочка на клапане с гидрача.
 
У меня тоже самое, только при поворачивании руля обороты поднимаются. Это произошло после прочистки БДЗ (не снимая его)!
 

seosvit

New member
На дигателях 4s и 3S под блоком заслонки есть серводвигатель.
С противоположной стороны от него есть биметаллическая пружина.
При отрицательной температуре эта пружина приоткрывает канал доба-
вочного воздуха с помощъю дополнительного цилиндрического клапана.
Что нужно сделать.
Снимается БДЗ. Крепится вся эта конструкция на 4 болтах (горизонтальных). Снизу подходят две трубочки на подогрев заслонки ДВ.
Их нужно снять. Длинна короткая, будь осторожен.
Когда снимешь БДЗ.
С противоположной стороны от серводвигателя (электрического) есть 2
маленьких болтика. Ими осуществляется настройка на минусовую температуру , тоесть обороты ХХ в зависимости от температуры воздуха.
Дальше.
В нижней части БДЗ есть 4 (или 5 , сейчас не помню) болтиков ,которые
закрывают канал подогрева. Их нужно открутить. Закручено сильно.
Я откручивал кусачками , получилось.
Когда откроешь , увидешь сколько там грязи и каки всякой.
Чистить конкретно. Собираешь.
Да , и еще. Перед главной заслонкой , в низу есть отверстие (диаметром
около 0,5 мм) его надо тоже прочистить, осторожно заточенной спичкой.
Вроде всё.
 

Lord-Freeman

New member
На вистах стоят бензиновые 4S и 3S.
Другая фишка в том что после 1992 года , ручной регулировки ХХ
не стало. Сверху стоял винт (типа иглы на карбюраторе) которым
можно было регулировать ХХ.
 

Kammerherr

New member
а чего у меня жужжит при включении зажигания? недолго жужжит, секунды 3-4, при выключении тоже жужжит.
 

DenisMa

New member
Жужжит топливный насос , он в бензобаке.
Шипит абсорбер, собирает пары бензина и досылает их в бензобак.
 
не в баке жужжит, под капотом, в районе воздушного фильтра, звук как от работающего двигателя, похож на звук работы помпы омывателя стекла.
 
Я в непонятках.....
Вроде ничего там не должно шуметь.
Может вдвоём попробуете, один включает , другой слушает.
 

InmarketTheBest

New member
Далековато ехать....
Хотя иногда в ваши края ездим.
Особо на вещевой рынок, ну и на автомобильный тоже.
 

Сверху