Повышенный ХХ после ремонта генератора

nu&nu

New member
После ремонта генератора ХХ остановился где то 900 и никак не хочет принимать нормальное значение 750 (палка). Какие будут соображения?
 


BaltikaN3

New member
После обнуления компа не одумался, здается мне, что прежний хозяин, озабоченный трясучкой на ХХ пытался исправить положение регулируя об.ХХ винтом упора ДЗ и разрегулировал ДПДЗ. Какие будут соображения?
 

fishka

New member
ИМХО скорее всего прально мыслишь. Генератор мог подтормаживать двигу - если подшипники гудели, стопудофф тормозили, обмотка подкороченная - так само. Ессно, после ремонта гены двиге легче крутиться.
 

khef

New member
Ну, вот значит, прежний хозяин не виноват, ищите, что не подсоединили или соединили не правильно, т.е. искать надо там, где лазили.
Генератор мог подтормаживать двигу
И какую мощность должен отбирать генератор без нагрузки если подшипник притормаживает двигатель?
 

Chdim

New member
2 gasche: Вы помойму немного недогоняете, когда напряжение низкое-это сказывается на работе всех систем автомобиля, в том числе и ХХ, тык если генератор не выдовал положенного ХХ был занижен и прежний хозяин его повысил(подкрутил). Когда же генератор отреммонтировали и все стало на свои места, ХХ оказался завышенным.А вообще я думаю, что эвключенные электропотребители отбирают гдето 10% мощности, а если еще и гена неисправен, то и больше.

А так по неисправности хочу доложить следующее, вчера открыл капот и услышал шипение со стороны вакуумника. Провнрил все соединения вакуумника с коллектором все герметично и сосет как надо. И вдруг сунул руку под соединение вакуумника и главного цилиндра и обнаружил, что сосет из под прокладки, в связи с этим возник вопрос.
Может ли это быть простой пробой прокладки, или этот подсос возник в следствии неисправности вакуумника, какие мысли?
 
...когда напряжение низкое-это сказывается на работе всех систем автомобиля, в том числе и ХХ, тык если генератор не выдовал положенного ХХ был занижен...
Да нет, думаю "недогоняете" вы на исправной машине снижение напряжения приводит к увеличению оборотов ХХ, а не наоборот.
...А вообще я думаю, что эвключенные электропотребители отбирают гдето 10% мощности, а если еще и гена неисправен, то и больше.
Я бы с вами согласился если бы вы написали что падают обороты при включении освещения, обогрева заднего стекла и т.д. но так как вы этого не написали то резонно предположить что потребляемая мощность, приводящая к снижению оборотов двигателя выделяется или на обмотках генератора или как предположил TOYOTA_FOREVER в гудящих подшипниках, но то или другое неминуемо приведет к дыму идущему из генератора.
И как результат
И вдруг сунул руку под соединение вакуумника и главного цилиндра и обнаружил, что сосет из под прокладки
И где же я не догнал?
 

AllesN

New member
"Ну, вот значит, прежний хозяин не виноват, ищите, что не подсоединили или соединили не правильно, т.е. искать надо там, где лазили."
Ну примерно здесь. Вообщето на генератор призодит 2 кабеля с разными клеммами, тык перепутать их просто невозможно.
 

mandafon

New member
Вообщето на генератор призодит 2 кабеля с разными клеммами, тык перепутать их просто невозможно.
Да, но для снятия генератора надо что-то открутить, за что-то задеть, что-то нечайно сдернуть. Вы же не думаете, что в результате ремонта генератора засосало из под прокладки вакуумника?
 
Да нет, просто совпадение,тык вот вопрос: Обойдусь ли заменой прокладки между вакуумником и ГТЦ или все таки вакуумник под замену?
 

Сверху