похвастаюсь блин да простят меня хондоводы

купил дружок нонда-акорд2.0л-180лс,все дела.я его в новосиб возил за ней .Обратно ехали я его3 раза обгонял и всегда висел у него на хвосте--виста1.8л--вопрс-зачем платить больше?
 


poteryashk

New member
Посмотри на тахометр и все встанет на свои места.
У него "красная зона" с 6500 об мин а у тебя с 5500 об мин
Да и не особо важно , сколько у тебя там "кобылок".
Главное, что он верит в то, что машина "из крутых".
А вот понятие "круто" это у каждого своё.
 
почемуто он уверен что машинка эта из крутых,я считаю-заурядность полная,я дазе на такие утюги внимания не обращал,да и япотом на ней покатался сам и мнения своего не изменил---а его прет--на тойоту мол не сяду больше--везде пишут 180лс яне ощутил их чето у него.Да еще двигун истошно воет у него при раскрутке--иначе не обгонишь никого---этой вой у них песней зовется,я уже про цены на расходники молчу...
 

len4ikku

New member
Человек на хонде просто не давил ей в пол, я на премии 7А с МКПП, ездил с аккордом 2,0 150 лс АКПП он проигрывает мне всего корпус, камри с движкой 2,2 на АКПП, проигрывает мне намного больше, другое дело на высоких скоростях по трассе тут многое от водителя зависит, сколько смелости у него, в прошлом году по трассе в Абакан, где сплошные повороты и подъемы со спусками, меня не могла обогнать Аккорд 2,2 европеец 1 водитель, а у меня 4 человека в машине километров 50 наверное, а машина у него мощнее в 2 раза.
 
согласен.--я10 лет за рулем без выдергу-он4--но че так гоношится то блин--вааще тойоту не признает теперь за машиу--но я зато потом посмеюсь когда ему счет в автосервисе предьявят---работяги там про хонды мазды мицуб и форды слышать ненавидят,--любят мои механики тойоты и все тут....хихихи-злой я какой то-а ведь он друг мне всетаки...вот ижалко его по этому а он не понимает--ему надо самоутверждаться--но жизнь таких любит мордой в навоз курять...
 

pyrel

New member
Незнаю мужики как у вас, но меня Марковник 2,5 как стоячего по трассе делает, особо так не напрягась. Хотя и у меня машинка не дохлая, при разгоне на ровне идем, а дальше все писец. Кобылок маловато однако. И не в опыте дело, хотя это немаловажный фактор.
 

Fermata

New member
вот и якак то попробовал прокатился на чайзере-2.5л-фантастика ракета-унего 180сил новот на хонде не везет она на заявленые 180лс--каталоги все клянутся что комплектация СИР--180лс а я как станиславский говорил-НЕ ВЕРЮ-не тянет она на180 какне выкручивал мотор-фигня не ощущаю я там 180сил
 
А меня ещё ниразу на светофоре не сделали :D Спецмально только с авениром двухлитровым тягался ... Выиграл с приличным запасом)))
 

Defender08

New member
А меня ещё ниразу на светофоре не сделали :D Спецмально только с авениром двухлитровым тягался ... Выиграл с приличным запасом)))
Это ты на Королле 1,3 , с двужкой тягался!!!! Интересно было бы на это посмотреть! :))) Наверное Авенир дохлым был совсем... ;-)))
 

mandafon

New member
2GEORGIY_P: А вы не проверяли сколько там живых кобыл осталось? Может ответ кроется именно здесь?)
 
А вот интересно почему некоторые камри- висты с 3S легко кладут стрелку, а некоторые как и моя до 150 легко а потом до 170 еле-еле, хотя педаль до пола? Ушатанный двигун? Непохоже..
 

xels

New member
я год назад взял висту погнал ее а она не едет больше150 я напугался потом дай думаю поиграюсь с тросиком под капотом верхний --резюме летаю легко до ограничителя185--экспериментируй.но все остальное должно быть исправным.да виста моя1.8л.
 

Сверху