В крышке стоит клапан, срабатывающий при определенном разряжении в баке....так как со стороны крышки бака нет доступа воздуха...
О, но тем не менее разряжение все таки имеет место там быть!!!))))))))))))В крышке стоит клапан, срабатывающий при определенном разряжении в баке.
Да и расход бензы высок 15 л. Быть может тут сабака зарыта. Подскажите кто сталкивался.
Специально, чтобы разнообразить рабочее утро - подложил и закрыл...Попробую в следующий раз подложить какую нибудь хрень и закрыть "со щелкой".
Что-то мне подсказывает, что всасывать не должно, наоборот д.б. ДАВЛЕНИЕ.Пусть "всасывает" !
Исходить надо из того, что пары имеются всегда, не зависимо от того нагрелся бензин на солнце или нет. На работающем двигателе они отсасываться из адсорбера за счет разряжения во впускном коллекторе которое и попадает в бак. А вот что происходит на неработающем двигателе, достаточно ли созданного разряжения для компенсации возможных вариантов расширения при нагреве?1) Стоит адсорбер, который улавливает (или адсорбирует) пары топлива, а т.к. летом машина стоит на солнце (размечтался я о лете то и пары имеют давление выше атмосферного, иначе бы в адсорбер не попадали бы.
Настаиваю, что разрежение впускного коллектора не прикладывается к бензобаку. Если прикладывается, то это неисправность адсорбера.Исходить надо из того, что пары имеются всегда, не зависимо от того нагрелся бензин на солнце или нет. На работающем двигателе они отсасываться из адсорбера за счет разряжения во впускном коллекторе которое и попадает в бак.
Да, но при открытии клапана продувки TVV адсорбера через канал продувки (P) находящемся в за дроссельном пространстве разряжение приложено к баку см. схему.Настаиваю, что разрежение впускного коллектора не прикладывается к бензобаку. Если прикладывается, то это неисправность адсорбера.