При откручивании крышки бензобака всасывает воздух не слабо в бак? Так и нада?

junker

New member
Здравствуйте.
На заглушонной или рабочей машине отворачиваю крышку бака и туда всасывает воздух. Дмаю так быть не должно. Да и расход бензы высок 15 л. Быть может тут сабака зарыта. Подскажите кто сталкивался.
Спасибо.
 


Насчет собаки - не знаю.
Но всасывает тоже ощутимо-слышно... :)

хм...(только что задумался)
А после утренней заправки (завелся, проехал 1км, заправился) двигатель начинает работать значительно тише, чем просто проехать этот первый километр без остановки. Может количество топлива в баке влияет, а может действительно - топлиному насосу становится сложно работать, а может просто субъективные ощущения.
Расход - обычный 10л/100км/город/92й.

Попробую в следующий раз подложить какую нибудь хрень и закрыть "со щелкой". Хотя, думаю навряд-ли. Но все-таки спасибо за идею - попробую.
 

chiwaha

New member
Ну е мое, народ, вы прям как только вчера на форум пришли. Сколько уже раз эта тема мусолилась! Да в баке СПЕЦИАЛЬНО создается разряжение, чтобы пары бензина не выходили на ружу - элементарная пожарная безопасность!
 
Хмм, а я то думал что так происходит из-за пояления в баке разряженного воздушного простанства, так как со стороны крышки бака нет доступа воздуха, и при этом происходит выработка бензина из бака, таким образом при открытии крышки давление в баке выравнивается с окружающей средой. Или я не прав:-/
 

Sanjak

New member
Определённое разряжение - это какое?
и можно ли этот клапан как нить проверить?
 
По-моему мнению - если "всасывание воздуха" - единственная проблема в машинке :)))) - езжай дальше и не заморачивайся.....
Если есть еще какие-либо проблемы - то заниматься ими...и в последнюю очередь на это будет влиять "всасывание воздуха"...
 
Да и расход бензы высок 15 л. Быть может тут сабака зарыта. Подскажите кто сталкивался.
Попробую в следующий раз подложить какую нибудь хрень и закрыть "со щелкой".
Специально, чтобы разнообразить рабочее утро - подложил и закрыл...

Как и следовало ожидать - нифига.
Кроме небезопасного запаха бензина вокруг лючка - разницы - никакой.
Динамика такая же. Расход согласно компьютеру - тоже.
Пусть "всасывает" ! :)
 
Пусть "всасывает" ! :)
Что-то мне подсказывает, что всасывать не должно, наоборот д.б. ДАВЛЕНИЕ.
Привожу аргументы:
1) Стоит адсорбер, который улавливает (или адсорбирует) пары топлива, а т.к. летом машина стоит на солнце (размечтался я о лете :) то и пары имеют давление выше атмосферного, иначе бы в адсорбер не попадали бы.
2) Крышка бензобака имеет клапан, который препятствует выходу паров бензина наружу, но не препятствует входу свежего воздуха в бензобак.

А если всасывает, то это уже неисправность. ИМНО естественно.
 

Deel

New member
Вообщем, там может быть как разряжение так и давление (если на солнце расширилось) вопрос в том, какие пределы этих давлений позволительны.
 
1) Стоит адсорбер, который улавливает (или адсорбирует) пары топлива, а т.к. летом машина стоит на солнце (размечтался я о лете :) то и пары имеют давление выше атмосферного, иначе бы в адсорбер не попадали бы.
Исходить надо из того, что пары имеются всегда, не зависимо от того нагрелся бензин на солнце или нет. На работающем двигателе они отсасываться из адсорбера за счет разряжения во впускном коллекторе которое и попадает в бак. А вот что происходит на неработающем двигателе, достаточно ли созданного разряжения для компенсации возможных вариантов расширения при нагреве?
 

kinenya

New member
Исходить надо из того, что пары имеются всегда, не зависимо от того нагрелся бензин на солнце или нет. На работающем двигателе они отсасываться из адсорбера за счет разряжения во впускном коллекторе которое и попадает в бак.
Настаиваю, что разрежение впускного коллектора не прикладывается к бензобаку. Если прикладывается, то это неисправность адсорбера.
посмотри принцып работы на все станет ясно, по крайней мере для Тойоты.
 

Romari

New member
Настаиваю, что разрежение впускного коллектора не прикладывается к бензобаку. Если прикладывается, то это неисправность адсорбера.
Да, но при открытии клапана продувки TVV адсорбера через канал продувки (P) находящемся в за дроссельном пространстве разряжение приложено к баку см. схему.
 

Romari

New member
Мне кажется что все же давление а не разрежение....
При замене топливного фильтра по инструкции необходимо снять давление в топливной магистрали и открыть крышку бака. Я давление снял, а бак открыть забыл и открутив топливный фильтр был немало обрадован тонкой, но стабильной струйкой бензина сочившейся из топливопровода от бензобака. Вспомнил - открыл крышку бака и течь перестало. На разрежение не похоже...
 

Сверху