ПРИ ТРОГАНИИ ДВА ЩЕЛЧКА CAMRY SV-41 автомат 1998

Yaroslav_Adv

New member
Уважаемые камри-вистоводы или форумчане. 5 Лет езжу на camry sv-41 3s-fe Lumiere АКПП 1998гв. и умерли передние стойки родные на пробеге 200т.км. Заменил их на аналогичные фирмы KYB газовые. Сразу после забирания авто из сервиса огорчило поднятие передка на 5 см. Клиренс большой - то оно конечно хорошо по нашим дорогам, но машина заметно стала хуже смотреться и большое место в арках над колесом напрягает. Зимой машина везде стала проезжать прямо по колее в любом заснеженном дворе. Теперь о более грустном:
Появился стук при резком трогании с места (иногда один иногда два) и при резком торможении. В сервисе где делал подвеску загнали машину и сказали что приводные валы видимо разбили посадочные места в АКПП и можно устранить наваркой металла на концы валов и стачиванием у токаря. работа копеечная, но кажется мне колхозом. Вчера у друга на Митсубиси галант такая же фигня началась и проблема похожа и пробег у него 250т. Как я понял это распространенная болячка, но в инете нет ничего об этом(странно). Шрусы друг сменил все передние и проблема не устранилась. Мне так же сказали что шрусы мои в идеале и проблема точно в другом.
Подскажите кто знаком с такой проблеммой и какие есть пути решения еще.
Не хочется машину менять тем более за ее цену нет ничего и рядом по комфорту и качеству.
За ранее спасибо.
 


aksakal

New member
Включаешь скорость, и щелчок? У меня также, только на 30 кузове, все дело во внутренней гранате, проверьте у себя. Граната не должна болтаться в стакане.
 

rossi

New member
нет со скоростью и передачами не связано. Стою на светофоре на тормозе, убираю с тормоза и жму резко газ - тут два щелчка. гранаты шрусов в идеале. да и 200 т пробега такие вещи не умирают обычно. Машина в одних руках пригнана после аукциона.
 

bure

New member
граната не болтается в стакане. валы ходят немного в АКПП по 1-2 мм в разные стороны. За любую инфу спасибо заранее.
 

netnovichok

New member
проверь на колодках пластины противоскрипные стоят? усики крепежные не обломаны?
 
пластины противоскрипные поставил новые, тормозные суппорта обновил колечками. Щелчки не слабые. Направляющие суппортов свободно держат суппорты. Ну неужели подобного ни у кого у форумчан небыло. У меня и то два случая одновременно похожих. на toyota и mitsubishi.
 

Pueblo

New member
ТС, я так понял проблема возникла после ремонта стоек? Если да, то могли не правильно поставить пружины+опоры на стойках. Была такая хрень, на месте качаешь морду в верх-низ тишина, а когда трогаешся морда чуток разгружается и такой пружинящий стук, раз-два. А на ходу тишина, и по ямкам тишина.
 
ТС, я так понял проблема возникла после ремонта стоек? Если да, то могли не правильно поставить пружины+опоры на стойках. Была такая хрень, на месте качаешь морду в верх-низ тишина, а когда трогаешся морда чуток разгружается и такой пружинящий стук, раз-два. А на ходу тишина, и по ямкам тишина.
Во во! похоже вы поняли о чем я. Сервисники, блин, знакомые не хотят заново лезть туда, говорят что поменяли все правильно. Как неправильно можно поставить опоры или пружины? Походу пока сам не залезу нормально не будет я к такому склоняюсь уже.
 

AndrewP

New member
Во во! похоже вы поняли о чем я. Сервисники, блин, знакомые не хотят заново лезть туда, говорят что поменяли все правильно. Как неправильно можно поставить опоры или пружины? Походу пока сам не залезу нормально не будет я к такому склоняюсь уже.
100 % неправильно стойки собрали . Верхняя опора пружины неправильно стоит . " Сервисникам " плюнь в харю и пусть переделывают . .
 

Alakan

New member
ТС точно не помню, но в мануале все есть. На опоре маркер есть, маркером в перёд по ходу, или в сторону колеса.
Если будешь разбирать, то заодно проверь все резинки на поперечном стабилизаторе (патиссоны и кронштейны), тоже иногда неприятный звук издают.
 
на опоре есть надпись "OUT" этой надписью ставишь наружу, что бы совпала с отверстиями, которые на стойке для крепления к ступице.
 
у меня такие звуки были: когда трогаешься 2 щелчка и когда останавливаешься резко тоже 2. причина была в следующем: от впускного коллектора к головке блока идет трубка, выполняет роль что-то вроде жесткости и болт что на головке блока открутился на половину. эта трубка ходила по этому открученному болту издавала такие звуки. Проверь на всякий случай и ее.
 

Сверху