statsky
New member
При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.
С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.
Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)
Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.
При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)
До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.
Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.
С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.
Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)
Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.
При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)
До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.
Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?