При включении скорости (любой) нестабильно троит двигатель

statsky

New member
При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.



С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?
 


При движении отпал ВВ провод от трамблера (крепежная фишка была сломана) Двигатель сильно затроил мощь пропала.
Засунул ВВ провод в трамблёр и поехал дальше.
Примерно на следующий день во время поездки двигатель стал нестабильно троить.
Замена свечей ничего не дала.



С топливом это не связано, ибо стоит ГБО пропановое (не впрыск, а обычное сосет через смеситель.) На газу эффект при троении резко заметен (обороты при троении сильно падают), на бензине менее обороты падают.

Щелчков при пробое проводов не слышно. Пробовал тестером замерить сопротивление у двух (навскидку) проводов, (возможно это у проводов такая конструкция) Но замерял так: сунул отвертку туда где свеча вставляется, к отвертке щуп тестера и второй щуп к другому концу ВВ провода (который в трамблер)

Тут где то в форуме писали, что это неисправным может быть блок управления двигателем, он как то воздействует на генератор неправильно. Ввиду чего напряжение может быть не стабильным и возможно это отражается на катушке, которой току не хватает.

При проверке по кодам неисправности лампочка "чек" моргает часто (раз в сек, может чуть быстрей) и без перерывов (чего раньше не наблюдалось)

До этого зимой машина тупо при прогреве заглохла и не заводилась даже на заряженном, правда 3 летней АКБ.
Тогда помогла замена аккумулятора на новый заряженный, с ним завелась с четверть оборота.

Сижу в думках. Ну благо ЕСУ на двигатель стоит 400р во владике на заказ.
У кого какие нибудь соображения будут на эту ситуацию?
Встречал такое на видоме с 3vz, там такое было при убитых подушках. При включении скорости, двиг сильно наклонялся, провода, идущие на трамблер, сильно натягивались, получался плохой контакт и двиг троил. Вылечилось заменой фишки на трамблёре и "правильной" прокладкой проводов, чтоб больше не натягивались.
 

Grunge

New member
Встречал такое на видоме с 3vz, там такое было при убитых подушках. При включении скорости, двиг сильно наклонялся, провода, идущие на трамблер, сильно натягивались, получался плохой контакт и двиг троил. Вылечилось заменой фишки на трамблёре и "правильной" прокладкой проводов, чтоб больше не натягивались.
Этот вариант довольно вероятен. Но на этом движке если он наклонится то провода не натягиваются. А передние и задние подушки действительно убитые, правда пока без разрывов. Я после выпадывания провода из трамблера пробовал вытаскивать из трамблера ВВ провод при заведенном двигателе и он даж не троил, хотя я на сантиметр из трамблера конец фишки вытащил. Меня правда при этом током долбануло и я прекратил эксперименты ))).
 
Мерял напряжение на АКБ на выключенном моторе = 12.65 В
На заведенном двигателе напряжение на АКБ = 14.78 В
Не знаю зачем я это сделал, но на заведенном двигателе скинул фишку с генератора (обороты чуть подросли), на генераторе 3 штырька померял напряжение между ними везде 0 В. А на самой фишке между контактами 0.65 В, 0.25 В, 0.35 В. А с плюса генератора на массу и минус АКБ 14.78 В. Хрен знает чего еще померять.
 
мля, у меня аналогичная фигня только на 3s-fe, уж всё вокруг движка заменил (двиг уже стоит контрактный), один хер анамнез не меняется...
 

Invizibl

New member
Народ подскажите пожалуйста. Как только температура в наших краях опустилась ниже нуля, стало машину трясти особенно когда стоишь в пробке на селекторе D. Обороты машина держит, не глохнет, но видно как свет мигает, если включить на нейтралку, то обороты чуть чуть увеличиваются и вибрацию чуть меньше становится. Заметно упала мощность, если давить на газ, то вибрация усиливается, если катиться с отпущенной педалью газа, то вибрация меньше. Стал грешить на свечи, поменял все свечи результат такой же. На заведённом двигателе стал по очереди выдергивать высоковольтные провода, при выдергивании 1, 3, 4 была заметно изменение работы двигателя, он ещё больше начинал колбаситься. Если снять ВВ провод со второй свечи, то вроде ничего не происходит. Может стоит попробовать поменять ВВ провода? Сколько они могут стоять?
Забыл сказать что двигатель больше 50-60 градусов не нагревается в принципе!!! Вентиляторы обдува радиатора не включаються. В ту зиму до работы доезжал в -20 в салоне тепло было и двигатель на 90 град грелся, а тут -2 за бортом и двигатель холодный.
 

Moralik

New member
На заведённом двигателе стал по очереди выдергивать высоковольтные провода, при выдергивании 1, 3, 4 была заметно изменение работы двигателя, он ещё больше начинал колбаситься. Если снять ВВ провод со второй свечи, то вроде ничего не происходит. Может стоит попробовать поменять ВВ провода? Сколько они могут стоять?
Дл начала стоит проверить и свечу и провод. А уж потом менять.
Если окажутся живыми, то продолжить трамблером.
 
провода под замену, термостат на проверку, крышку радиатора для профилактики под замену
Прочто не прогрев двигателя и не ровная работа мотора одновременно появились, я думал может одна свеча не работает из за этого двигатель не нагревается. А это не связано друг с другом получается?
 

Nikel.ua

New member
Прочто не прогрев двигателя и не ровная работа мотора одновременно появились, я думал может одна свеча не работает из за этого двигатель не нагревается. А это не связано друг с другом получается?
не связано, просто совпало
 

poteryashk

New member
Народ подскажите пожалуйста. Как только температура в наших краях опустилась ниже нуля, стало машину трясти особенно когда стоишь в пробке на селекторе D. Обороты машина держит, не глохнет, но видно как свет мигает, если включить на нейтралку, то обороты чуть чуть увеличиваются и вибрацию чуть меньше становится. Заметно упала мощность, если давить на газ, то вибрация усиливается, если катиться с отпущенной педалью газа, то вибрация меньше. Стал грешить на свечи, поменял все свечи результат такой же. На заведённом двигателе стал по очереди выдергивать высоковольтные провода, при выдергивании 1, 3, 4 была заметно изменение работы двигателя, он ещё больше начинал колбаситься. Если снять ВВ провод со второй свечи, то вроде ничего не происходит. Может стоит попробовать поменять ВВ провода? Сколько они могут стоять?
Забыл сказать что двигатель больше 50-60 градусов не нагревается в принципе!!! Вентиляторы обдува радиатора не включаються. В ту зиму до работы доезжал в -20 в салоне тепло было и двигатель на 90 град грелся, а тут -2 за бортом и двигатель холодный.
-2, оч тепло!!!! провода ВВ однозначно на замену (меняй все и на ОРИГИНАЛ, или НЖК) вместе с проводами рекомендую ещё раз сменить свечи (личный опыт, см. мой форум). а по температуре - у вас батенька термостат клинанул (50/50), вентили потому и молчат - ОЖ всегда по большому кругу + печка ходит и хер нагревается, или датчик температуры врёт, но тогда бы вентили срабатывали всё равно - у них свой датчик..
 
Короче и мне свезло познакомиться с "нестабильным троением". На самом деле подломаные провода косы (или фишки).

Щас ищу вариант побюджетней обрезков косы с нужными фишками.
Потом перепаять бы ещё это дело...
 

Сверху