Прикупил себе я Vist-у теперь нужны советы по жидкостям

Pueblo

New member
Прикупил себе я Vist-у теперь нужны советы по жидкостям, нужно заменить масло в двигателе, поменять жидкость в гидраче и тормозную желательно тоже, кузов sv40 двига 4s 1.8л. Подскажите какое и что лить и чтобы по карману не било сильно. т.к. уволился щас без денег почти но на днях будет дальняя дорога (700км).. машина первая, до этого вообще с ними не сталкивался
 


Ewgeniy

New member
Масло зимой 5w30 , летом 10w40. Подешевле полусинтетика, дороже синтетика, минералку не стал бы лить) Марку опять же по цене выбирать, GS oil не дорогой и маннол. Зачем менять в гидраче и тормозную? Все плохо с ними?
 

Porshe

New member
Масло зимой 5w30 , летом 10w40. Подешевле полусинтетика, дороже синтетика, минералку не стал бы лить) Марку опять же по цене выбирать, GS oil не дорогой и маннол. Зачем менять в гидраче и тормозную? Все плохо с ними?
в гидраче и тормозную чтобы быть уверенным что всё впорядке, т.к. прежний владелец неизвестно что и когда менял.
 

PaulGor

New member
Я бы вообще в такой ситуации ограничился заменой тормозухи.
В гур если на шупе крышки капли не мутные, не черные, не воняют специфичной для гур гарью - пока можно оставить.
Моторное масло -- опять же если светлее чифира -- докатывать до подобного цвета.
 

maksug

New member
выходит, что можно лить всё подряд) декстрона 3 тогда ещё в помине небыло, да и для двига была ток минералка. так что синтетика и прочие прибамбасы только ради самоудовлетворения имхо.
 
У мну в гуре был дексрон, заменил на Power Steering Fluid (желтоватая жижа такая, по идее для этого гура именно она идет)
 

Masha Mihaylenko

New member
выходит, что можно лить всё подряд) декстрона 3 тогда ещё в помине небыло, да и для двига была ток минералка. так что синтетика и прочие прибамбасы только ради самоудовлетворения имхо.
Все равно у синтетики порог замерзания ниже, чем у минералки. Да и присадки в масле, наверняка играют роль.
 

KiRover

New member
У мну в гуре был дексрон, заменил на (желтоватая жижа такая, по идее для этого гура именно она идет)
дословный перевод жидкость для усилителя рулевого управления)
а желтый это декстрон 2
 

KiRover

New member
Все равно у синтетики порог замерзания ниже, чем у минералки. Да и присадки в масле, наверняка играют роль.
это всё понятно...но ведь они же на этих маслах работали... и долго работали...и на автоле простом ездили...
 

rubik

New member
а чем плоха нева? сам нашу залил, когда менял.а то родной уже 20 лет было...
тем что для с/х техники рассчитывалась а не для ABS она
тоже нашу залил ,DOT-4 которая
 

Дикарка

New member
тем что для с/х техники рассчитывалась а не для ABS она
тоже нашу залил ,DOT-4 которая
а теперь вспомним, какие жидкости были в 92 году..... и абс тут вообще никаким боком....или даже не в 90... в 87...(карина у товарисча была,с абс)
 

Сверху