Про рулевую

somov

New member
Что-то в последнее время заметил, что руль стал тяжелее крутиться, мож чё с гуром?
И ещё люфт рулевого колеса большой и когда резко руль туда-сюда крутишь, то что-то под капотом стучит, походу кардан рулевой. И ещё если наезжаю на выбоену на дороге, то руль резко выбивает вправо, а потом опять на место..доли секунд, даже если выбоены небольшие или дорога бугристая. Стоят новые амортизаторы, поменяли наконечники рулевых тяг, но сход развал не делали.
Вопроцы: как поменять рулеврй кардан, как убрать люфт, почему руль тяжело крутиться и почему руль бьёт? Сиба за отвты.
 


Руль тяжело может крутиться из-за кардана. Почему бьет - ХЗ. Кардан менять не сложно. Только от 2105 если будешь креставину покупать - выбирай тщательно, они иногда крутятся как галетный переключатель.
Процедура замены описана тут:



Я сам делал. Времени на все ушло минут 40.
 

Switcher

New member
Пасибо! Вот только что по дождю ехал, подвеска чувствует каждую ямку, каждую неровность на дороге, каждую трещину асфальта. Но по сухой погоде такого нет! Грешу на резину - т.к убитенькая, передние картриджи каяба новые, так же меняли наконечники рулевых тяг, но они доверия у меня не вызывают...хз кароче, до замены наконечников и амортизаторов такого не было. Куда копать-то?
 

DinamIK

New member
Побоялся менять на ВАЗ. Поставил GMB - 250 руб. Эффект - отлично. Время - 1 час. Может нужно научиться выбирать? Но нисколько не жалею.
 

Сверху