Про свечи

hooch2007

New member
Машина-то у меня всё дёргалась, хотел уже чистить инжектор и ВВ провода менять, которые по 70 баков. Вчера купил новые свечи. Машина вчера стала ехать, не чихает на низких оборотах. Сегодня опять начала дёргаться, такое ощущение, что троит. Делаю так: трогаюсь, если чихает, то отпускаю газ и опять нажимаю - начинает ехать нормально. Что это всё-таки может быть? Может точно ВВ провода. Вчера мерил на них сопротивление. На 2-х проводах одинаковое, на остальных разное....
 


Сопротивление не то чтобы совсем одинаковое должно быть, но примерно одинакового порядка, оно ж от длины провода зависит. Я как-то мерял, то был разброс от 7 до 16 кОм. Если же есть обрыв, то будет много-много больше, МОмы! Ещё полезно в темноте под капот глянуть - если провод имеет пробитую изоляцию, то увидишь офигенную иллюминацию на нём. Такой провод - под замену!
 

Sheriff

New member
Посмотри наконечники проводов на предмет пробоя. Провода могут звоница, а пробой быть по наконечнику провода-изолятору(белая керамика) свечи.. у меня было - вылечилось конкретной зачисткой наконечника.
При этом на свече - продольные черные полоски на изоляторе образуюцо)
 
Точно не помню какое сопротивление на проводах. По поводу пробития - нужно посмотреть. Всё-таки думаю, что это из-за них, т.к троит реально движок, а потом почему-то прекращает, после набора оборотов. Новый комплекто стоит 70 баксов, на разборе 800р. Думаю что брать. И ещё: сейчас у меня стоят NGK, а Экзист выбивает на мою машину только оригинальные (90919-22370)
 

Fonoman

New member
Сопротивление проводов не должно превышать 20 кОм (любого провода). Сам менял самый длинный, подбирал на разборе по номиналу (с омметром). Значение было около 14 кОм. Кроме сопротивления провода может быть плохая изоляция. Как её проверить не подскажу, если только визуально.
Сам придерживаюсь правила: ничего Б/У.
 

Сверху