Про замену лямбды 1-контактной на 4х...

Решил поменять родную лямбду на Denso DOX-0109, я правильно понял что достаточно в старый разъем подключить синий провод, а остальные (масса, обогрев, обогрев) оставить болтаться или нужны какие-то переделки? Заранее спасибо.
 


Дина

New member
Перелопатил инет, эта лямбда выигрывает по количеству хороших отзывов
бред конечно, так как делают их на одних и тех же заводах.
а так тогда подогрев идет одноцветными проводами изолируй, массу на двигатель, сигнальный на штатный провод.
 
Подключал универсальную лямбду 4х проводную вместо однопроводной на sv35.
В общем сигнал само собой, минус сигнала на корпус(не коллектор) и один провод подогрева а второй на В+ диагностического разъёма(надо знать какое сопротивление подогрева, к примеру от 8 до 16 Ом).
Смысл брать датчик с подогревом и не включать подогрев.
С подогревом датчик выход на рабочий диапазон за 2-3 минуты а без него на 8-10, и при перегазовках "теряет скорость".
 

Сверху