Пробка радиатора.

Sashurik2004

New member
Проблема возникла откуда её вообще не ждали. Остановился на заправку, заглушил. И обнаружил вдруг течь О.Ж. под машиной. Поднимаю капот... течёт через верх расширительного бачка. Пробку не откроешь, давление должно давить, завёл, заправился и сразу домой, благо заправка рядом. Дома обнаружилась интересная вещь... у пробки отсутствует клапан, срезан под корень.
Слева пробка новая, без клапана. Справа старая, всё нормально.

Сильно в радиаторе клапан оторванный не навредит( хрен её знает куда её смыло???), но неприятно конечно. Радиатор и пробка ставились одновременно, новые. Временно поставил старую пробку. 500 рублей конечно не большие деньги, но и они на дороге не валяются. Вот меня и интересует, продавец должен нести какую-то ответственность за такой брак? Пробку он должен обменять? Пошёл снимать радиатор, потрясу, авось выпадет.
 


Sanjak

New member
Хмм, я чуть не погорячился насчёт того, что б обозвать кетайской поделкой.
Потом порыл сеть. Шансы что попонский есть. На кетайской алибабе продавцы таких крышек заявляют, что типо попонские поставки :)
 
В верхнем бачке клапана нет, куда-то его смыло. Где-нибудь прибьётся. ))) Вот с чего его обломило так?
 

Mr-aristotel

New member
В верхнем бачке клапана нет, куда-то его смыло. Где-нибудь прибьётся. ))) Вот с чего его обломило так?
Радиатор снимал? Или так смотрел? Покупал контрактный радиатор, там так же пробка была сломана. Перевернул, потряс, он вывалился и пружинка...
 

Masha Mihaylenko

New member
Вытряс клапан, а можно было в принципе не заморачиваться. Жидкость по кругу приходит с верхнего вроде бачка, а помпа высасывает снизу. Значит против течения его не погонит, а в соты не пролезет. Продаван вытаращил глаза и начал объяснять, дескать мотористы у меня его плоскогубцами вырвали... обычное дело. )))
 
Продаван вытаращил глаза и начал объяснять, дескать мотористы у меня его плоскогубцами вырвали... обычное дело. )))
А не спросил,ЗАЧЕМ они его вырвали???? Чтобы авта не перегревалась из-за плохой теплоотдачи радиатора?
 
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста какая пробка должна быть на камри xv30 2002 гв. Стоит такая же как на картинке сверху, только написано 1.1. Товарищ сказал, что она не родная и это может стать проблемой из за несоответствия давления при котором клапан открывается при нагреве и пропускает антифриз в бочек.
 
Должно быть даваление указано 0,9. Если радиатор родной. Если, к примеру - радиатор от сторонней фирмы - то и пробка должна быть ее же, т.к. они рассчитывают прочность...
 
Если, к примеру - радиатор от сторонней фирмы - то и пробка должна быть ее же, т.к. они рассчитывают прочность...
Да-да, купил я с перепугу sat-овскую пробку. Как-то не очень она мне понравилась. Шланг верхний надувает уж шибко. Поставил штатную, жёлтую.
 
Спасибо за ответы. Радиатор родной стоит. Соответственно моя пробка имеет повышенное давление открытие клапана, что может привести к протечки радиатора или патрубков, я правильно понял? Буду менять на пробку 0.9
 
Спасибо за ответы. Радиатор родной стоит. Соответственно моя пробка имеет повышенное давление открытие клапана, что может привести к протечки радиатора или патрубков, я правильно понял? Буду менять на пробку 0.9
Ага. Только пробку (ДАЖЕ оригинал) проверить надо (ибо чичас возят что попало с биркой Тойота)! Я попал однажды на Экзисте. Проверять надо нажатием на центральный клапан. Он должен прожиматься не менее (а лучше более), чем на 3 мм. Если меньше - 90 %, что она вообще не откроется при повышении давления: хода клапана не хватит.
 
Внесу своих 5 копеек в тему: крышки меняйте вовремя и сами, а не на СТО непонятном ! избавитесь от многих проблем ! у моего мотора вообще только родная крышка на заказ идет с давлением 1.0 ( ни 0.9 ни 1.1) заказывал за 600 р., но оно того стоит !
 

Сверху