Проблема с АКПП VISTA S5V55

Вобщем проблема такая, днем ездил все нормально было но в перерыве на работе заехал домай в гараж (уже не лето как никак) помыл машинку (кузов) т.е. снаружи под копот не лез. После завел ласточку а она отказывается выезжать с гаража на R обороты дает макс 2000 оборотов и не едет будто стопорнуло его. Я сразу щуп смотреть жижа в порядке масло на уровне. Решил проверить на D так как вперед в гараже не поездеш на N и решил толкнуть не получилось ручник смотрю не он после думаю после работы обмазгую че как. Прихожу с работы и с другом ппопробовали вытянуть, а никак отказывается машинка из гаража вылазить нейтралка будто исчезла вместо него P, подняли машинку на чурки т.к. машина 4WD крутанули колеса зад норма вискомуфта работает как надо, но передние колеса чем то тормозятся как то с натяжкой крутятся. Самодиагностика показывает ошибку 42 что коробка что чек двиги. поискал оказалось датчик скорости.
Вопрос. Может ли этот датчик так влиять на работу АКПП? И где он находится лазил в интернете и понел что у некоторых их несколько так ли это? И где еще нужно копать?

машинка VISTA 99г.в. SV55 двиг. 3S-FE, АКПП не режимная 4WD

Прошу сильно не пинать на ошибки, а помочь советом. Сам не смогу справится так как с проблемой акпп не сталкивался.
 


У меня трос рвался на селекторе АКПП. Соответствено передачи при переключении подсвечивались, но машина физически находилась на паркинге. Ставил на ручник и рукой на коропке включал скорость, какую мне надо, а потом уже ехал.

При неисправности датчика скорости - остаётся первая и задняя передача, но они работают.

Но всё это справедливо для A140L!
 
Ясно. а может ли быть что у меня редуктор накрыло? Как бы ездил потом заехал в гараж и там подшипник схватило? Как проверить редуктор на работоспособность?
 
Ясно. а может ли быть что у меня редуктор накрыло? Как бы ездил потом заехал в гараж и там подшипник схватило? Как проверить редуктор на работоспособность?
Не может подшипник схватить, вдруг или ни с чего. И редуктор тоже. Для это нужно долго слушать, как воет подшипник или редуктор. Да и если ты смог руками крутить колёса, то почему ты думаешь, что у мотора не хватит сил?

Заведи ДВС(прогрей до холостых), поставь на ручник, переведи селектором в положение R, выйди из машины, открой капот и со стороны радиатора..справа снизу(на АКПП) ты увидишь рычажок с тросом. Поверни его против часовой стрелки на один маленький щелчёк. Это и будет задняя скорость! Лучше, если кто-то будет сидеть в машине с нажатым тормозом!
Теперь сними ручник и попробуй выехать из гаража.
 

khef

New member
Вскрытие АКПП показало что развалился игольчатый подшипник :( Буду думать как устранять. Может кто знает откуда можно найти запчасти к АКПП продаются ли в магазинах или только с донора?
 

Pacak

New member
Вобщем нашли такую же АКПП U240 и заменили там фрикционные диски на наши так как там изношенные были заменили блок управления акпп почистили все собрали и залили декстрон ATF- III. Но великому сожалению машина отказывается ехать все собирали как было по последовательности грешки на неправильную сборку отпали. Но что теперь делать незнаем уже пробовали разбирать и собирать по новой через схему. Что могли забыть ваще бес понятия. Подскажите где можно копать просто идей уже нету коробка ведет себя будто декстрона не хватает.
 

Сверху