Анна Наминасенко
New member
Вобщем проблема такая, днем ездил все нормально было но в перерыве на работе заехал домай в гараж (уже не лето как никак) помыл машинку (кузов) т.е. снаружи под копот не лез. После завел ласточку а она отказывается выезжать с гаража на R обороты дает макс 2000 оборотов и не едет будто стопорнуло его. Я сразу щуп смотреть жижа в порядке масло на уровне. Решил проверить на D так как вперед в гараже не поездеш на N и решил толкнуть не получилось ручник смотрю не он после думаю после работы обмазгую че как. Прихожу с работы и с другом ппопробовали вытянуть, а никак отказывается машинка из гаража вылазить нейтралка будто исчезла вместо него P, подняли машинку на чурки т.к. машина 4WD крутанули колеса зад норма вискомуфта работает как надо, но передние колеса чем то тормозятся как то с натяжкой крутятся. Самодиагностика показывает ошибку 42 что коробка что чек двиги. поискал оказалось датчик скорости.
Вопрос. Может ли этот датчик так влиять на работу АКПП? И где он находится лазил в интернете и понел что у некоторых их несколько так ли это? И где еще нужно копать?
машинка VISTA 99г.в. SV55 двиг. 3S-FE, АКПП не режимная 4WD
Прошу сильно не пинать на ошибки, а помочь советом. Сам не смогу справится так как с проблемой акпп не сталкивался.
Вопрос. Может ли этот датчик так влиять на работу АКПП? И где он находится лазил в интернете и понел что у некоторых их несколько так ли это? И где еще нужно копать?
машинка VISTA 99г.в. SV55 двиг. 3S-FE, АКПП не режимная 4WD
Прошу сильно не пинать на ошибки, а помочь советом. Сам не смогу справится так как с проблемой акпп не сталкивался.