Проблема с ГУРом

У меня Т-Камри 96 год, год в РФ, 2л, 41 кузов, вчера полез менять масло в двигателе, смотрю дно мокрое, начал искать, вижу что бачак с декстроном из под ГУРа сухой, креставина на рейке вся мокрая, может кто подскажет, что сделать: поменять рейку, или можно обойтись заменой сальников на крестовине, а то вчера поктался по нашим специалистам они мне кто что говорит: самое простое залить герметик, а кто и насос гура вместе с рейкой менять советует.Может кто сталкивался посоветуйте?
 


webrude

New member
Если ты имеешь ввиду крестовину рулевой колонки, которая около рейки - то это значит бежит верхний сальник рейки. Он вроде отдельно не меняется, надо всю рейку разбирать, но эта операция очень сильно зависит от профессионализма мастера, надолго ремонтной рейки обычно не хватает. Как вариант поставить контрактную, в этом случае больше шансов проездить подольше без головняков, но выбирать желательно тоже со знающим человеком.
 
Прежде чем лезть в рейку, определи место утечки декстрона.
Возможно, масло на рейку попадает с патрубка высокого давления или соединения патрубка с рейкой. Патрубок д.б. обёрнут пластиковой лентой, под ней может быть утечка.
 
Народ, дабы не создавать новую тему, напишу здесь.

Подскажите, почему на холодную руль крутится легче, нежели после продолжительной езды?
 

alexpashinsky

New member
aleks576, не менял вообще, я наездил 14т.км. Жижа вроде в порядке и никуда не убегает.

vovan3600, т.е. так и должно быть?
 
Если крестовина мокрая значит по любому шланг где то сопливит. Ищи место утечки. Сальник нормально меняется, рейку менять не обязательно, просто у кого то руки кривые вот и собирают чушь про не меняемость.
 
По сальнику. Менял толку особого нет, хватает максимум на год, по ремкомплекту на рейку, покупал с Японии, меняли мастера, толку нет, тоже самое на год. Крестовина полюбому мокрая от сальника.
Вывод напрашивается сам , контрактная рейка. Купил поменял и думать забыл про нее.
По выбору рейки, при шевелении или дергании тяг чтоб небыло люфта, под пыльниками небыло подтеков жижи.
 

e-dobrolyubov

New member
С новой жижой тоже при прогреве руль гораздо туже. Я так понимаю насос на грани вымирания...
 

demiart

New member
привет всем. У меня toyota camry prominent 1992г., На панели приборов горит постоянно красным 4ws, и задние колёса поворачивают не правильно. если кто знает причину напишите буду благодарен всем.
 
Была такая проблема, потек сальник год назад менял пока работает. Единственное ставить сальник нужно аккуратно я по первости одел крышку с сальником и видимо шлицами порезал, потек сразу, самое интересно , что после снятия на кромке еле заметил мельчайший порез . Второй раз уже аккуратней шлицы замотал изолентой, кромку сальника смазал литолом и вот уже почти год без проблем.
 

Сверху