проблема с запуском

lipsko

New member
Привет всем.
Время от времени существует проблема с запуском двигателя.
Вот например сегодня, снял авто с сигналки, сажусь начинаю заводить - щелчек и вся приборка погасла(красные лампы и чек). Поставил ключ в положение офф, затем опять в положение он - на приборке опять эти лампы не горят, только тускло горит масленка, не заводится. При этом пикнул брелок, и активно моргает лампа сигналки над панелью, издаются щелчки в такт. Опять в положение офф, подождал секунд 5, поворачиваю - все горит, без проблем завелась.
Акум был при смерти, поменял. Минусовая клемма вызывала сомнения(выглядела как самопальная), поменял. Плюсовая выглядит как новая менять не стал.
Год назад что-то подобное было, 1 раз. Тогда возможно я не до конца надел клеммы, пошарудил их, все завелось, больше такого не было. Сейчас после замены все клеммы хорошо усадил на новый акб, закрутил.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Сигналка старлайн (или а60 или а90, без автозапуска).

Забыл еще дописать, после этого сбиваются и часы, и настройки магнитолы.
 


У меня на Аккорде так было пару раз, еду и на долю секунду приборка тухнет, чек загорелся, домой приехал, сделал диагностику вылезла ошибка что то об электричестве, не помню уже. Снял клемы а клема внутри вся белая и поэтому контакта не было.
 

stervoz

New member
У меня на Аккорде так было пару раз, еду и на долю секунду приборка тухнет, чек загорелся, домой приехал, сделал диагностику вылезла ошибка что то об электричестве, не помню уже. Снял клемы а клема внутри вся белая и поэтому контакта не было.
Вот, опередил.
 
от белого покрытия очищал, наверно само соединение с клеммой уже не очень, у меня там изолентой в 10 слоев перемотано, не видно, придется вскрыть)
 

oleoleole

New member
Ну чего? Получилося?
вроде бы как да, раз 6 может заводил за это время, вроде бы как все ок
предыдущие хозяева переделывали похоже обратную полярность на прямую у акб, и делали с помощью самодельного удлинителя(металлическая непонятная штуковина), которая была обмотана изолентой
на конце, прям где крепился болт от клеммы, было много белой штуковины, отчистил ее и на всякий поменял клемму
 
кстати, от усилителя провод через клемму на акб закрепил, но на конце не паял, просто обжал клеммой круглой, будет ли окисляться провод?(провод кг16)
 

proktornoob

New member
и еще, думал может из-за акб, но нет
когда жму на тормаз, свет и на приборке, и в птф или фарах тускнеет, затем обратно разгарается
так же при нажатии стеклоподъемников
думал дело в гене, поменял гену на контрактный, та же история
или все же в нем дело? что тогда там менять, щетки?(поменял бы просто так, открутить откручу, но паять не умею, в поиске вроде как раз писали что перепаивать от таза к нашему держателю нужно, а как и куда, непонятно)
еще при включении ближнего например, гена начинает сильней подвывать, но возможно дело не в нем, а в компрессоре кондея(подшипник), минут 5 прислушивался, так и не понял от чего
 
При нажатии на тормоз мгновенно добавляется как минимум 100вт нагрузки (5 лампочек).
Щётки тут точно не помогут, не в них дело.
У меня тоже кратковременно подмаргивают фары/туманки.
Недавно ещё заметил, что под громкую музыку фары начали "подпевать". Хотя не замечал раньше этого спецэффехта. Похоже пора батарейке на покой всё же. Но зима покажет :)
 

Сверху