Шкодный_Ангел
New member
Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь. Вообщем история такая:
Покупал машину полтора полтора года назад. На ней стояли свечи Denso SK20R-11, стояли долго, года три точно. После покупки решил помыть топливную систему, заодно и поменять свечи. Мною были куплены Denso IK20, и установлены на машину. Старые свечи (Denso SK20R-11) про запас отправились в багажник. На новых свечах я успешно отъездил около 10 тысяч (чуть менее года), пока в один момент машина не начала дергаться при трогании, а потом уже и при езде. Я сначала грешил на маф сенсор, помыл его - проблема не ушла. Решил проверить свечи - вкрутил старые трехгодовалые Denso SK20R-11, лежащие в багажнике и проблема ушла. Ну думаю, видимо качество не очень, быстро вышли что то из строя Ik20. Решил снова взять комплект, только уже NGK. Приобрел NGK 4589. Поставил, все нормально. НО через тысячу километров ситуация повторилась, опять начала дергаться при трогании, а потом и при езде. Я плюнул, опять поставил старые Denso SK20R-11, опять же не выкинутые, и проблема ушла. Ну думаю, не ужели опять бракованные. Отдал для проверки на аппарате. Свечи очень даже рабочие, претензий нет. Начал чесать голову. Потом обратил внимание на зазор. Так вот, на NGK и Denso IK20 стоит в пределах 1.1. На старых трехгодовалых Denso SK20R-11 зазор где-то 0.6-0.7. Как так может быть, что на свечах, которым 3 года и имеющим зазор намного меньше требуемого, машина работает как надо, только расход немного больше. На новых же свечах с требуемым зазором машина начинает дергаться при трогании, потом на скорости, а также когда включен кондиционер.
В чем беда? Я уже замучился. Да и покупать несколько раз в год комплекты свечей по 2000 рублей как то дороговато.
P.S. На холодную машина практически не проявляет этих симптомов, дергается в основном когда двигатель прогрет.
Покупал машину полтора полтора года назад. На ней стояли свечи Denso SK20R-11, стояли долго, года три точно. После покупки решил помыть топливную систему, заодно и поменять свечи. Мною были куплены Denso IK20, и установлены на машину. Старые свечи (Denso SK20R-11) про запас отправились в багажник. На новых свечах я успешно отъездил около 10 тысяч (чуть менее года), пока в один момент машина не начала дергаться при трогании, а потом уже и при езде. Я сначала грешил на маф сенсор, помыл его - проблема не ушла. Решил проверить свечи - вкрутил старые трехгодовалые Denso SK20R-11, лежащие в багажнике и проблема ушла. Ну думаю, видимо качество не очень, быстро вышли что то из строя Ik20. Решил снова взять комплект, только уже NGK. Приобрел NGK 4589. Поставил, все нормально. НО через тысячу километров ситуация повторилась, опять начала дергаться при трогании, а потом и при езде. Я плюнул, опять поставил старые Denso SK20R-11, опять же не выкинутые, и проблема ушла. Ну думаю, не ужели опять бракованные. Отдал для проверки на аппарате. Свечи очень даже рабочие, претензий нет. Начал чесать голову. Потом обратил внимание на зазор. Так вот, на NGK и Denso IK20 стоит в пределах 1.1. На старых трехгодовалых Denso SK20R-11 зазор где-то 0.6-0.7. Как так может быть, что на свечах, которым 3 года и имеющим зазор намного меньше требуемого, машина работает как надо, только расход немного больше. На новых же свечах с требуемым зазором машина начинает дергаться при трогании, потом на скорости, а также когда включен кондиционер.
В чем беда? Я уже замучился. Да и покупать несколько раз в год комплекты свечей по 2000 рублей как то дороговато.
P.S. На холодную машина практически не проявляет этих симптомов, дергается в основном когда двигатель прогрет.