Продолжение ветки старого форума "Проблема холодного запуска D4"

Прошу отозваться участников старого форума "Проблема холодного запуска D4", "Вопрос о D4", "Прочистка впускного коллектора"?
Как перезимовали, как решили проблемы с холодным запуском?
Вопрос вообще комплексный и касается в том числе переводу рециркуляции на чистый воздух, состояния впускного коллектора, клапана рециркуляции, ТНВД и АИ-80.
Кто еще не отказался от D4 и ездит эту лошадку поговорим, думаю есть о чем.
VISTA ARDEO 1999 3S-FSE D4
 


somov

New member
Привет. Ардео Д4 1999г. Вродеб уже писал, стал лить 92-ой, проблем этой зимой не было, прошлой были, лил 95-ый. Больше ничего не делал, кроме как отключал аккумулятор после того, как залил 92-ой. Заглушка на рециркуляцию стоит, но и сней хренова заводилась прошлой зимой, даже при минус 1-2С после ночи со 2-3-го раза, а сейчас пофик, вжик..и поехал, чего и всем желаю:)
 
Привет Роман!
Рад приветствовать тебя на новом форуме. Многие почему-то на него не перешли со старого. Я надеюсь, что по поводу АСК разводить полемику не будем, не стоит. Извини, если был слишком упертым. Чуть позже опубликую отчет о ремонте одного интересного экземпляра
D-4 (по теме).
 
Привет всем!
Что-то скучно здесь у вас. Где все? Как-то наши ряды на этом форуме порядели, жалко.
Как обещал отчитаюсь, может кому-нибудь будет интересно:
Не так давно приятель моего товарища приобрел Премио D-4 2000г. На одометре 56 тыс.км.( !) Машина была под заказ .
Первое время ставил в теплом гараже, проблем с заводкой не было. Первая стоянка на улице с морозом -20 дала себя знать. Не завелась, посадили пару аккумуляторов. Звонят мне , что делать? Я первым делом –понюхайте бензин в масле. Масло пахнет бензином! Уровень вроде не сильно поднялся .Ладно говорю, не паникуйте, в тепло , завтра пытайтесь заводить и ко мне в гараж. Приезжают, открываю капот –на видном месте, там где должна быть шильдик
D-4 большими буквами , гордо – 3S-FE ! Другие наклейки содраны, посмеялся немного по поводу честности продавцов. Смотрю масло, вроде не пахнет бензином. Прихожу к выводу, что бензин попал через цилиндры при долгих попытках пуска и уже испарился, ТНВД не при чем. Машина работает жестко ( не поверилось, что 56тыс.-родной пробег), при переходе с мощностного режима на обедненный чувствуется явный провал, холостой ход занижен. При работе на D и тормозе вибрация из-за низких оборотов.
Решаю сразу проверить свечи, БДЗ, форсунку х.п. Снимаю свечи –закручены от руки, даже шайбы не промяты, простые от 3S-FE, да кто-то здесь хорошо полазил! При этом верхняя часть впускного коллектора более-менее чистая, видно чистить пытались. Снимаю форсунку холодного пуска –мда, забита намертво, наверное не работала с рождения. Чищу форсунку как могу , проходимость появилась. Из-за нехватки времени до конца не прочистил, посоветовал повторить операцию. Глушу рециркуляцию прямо от выпускного коллектора, очистителем карбюраторов с частичным снятием очищаю БДЗ. Все собираю. Много времени потратил на чистку форсунки, а на сборку-разборку не более часа. Холостые обороты поднялись на D c тормозом 650 (было 500), работает нормально. Показательным было следующее утро (специально попросил оставить на стоянке, -20) – завелась со второго раза.
Всем пока!
 
Частичное снятие-это с дроссельной заслонки не снимаются шланги системы охлаждения. Дроссельную заслонку отсоединяем от верхней части впускного коллектора ( я же ее снимал), но можно и отдельно почистить.Для этого откручиваем 2 гайки по краям и один длинный болт (все на 12), еще одну гайку на 14 крепящую БДЗ, тросики. Отсоединяем 3 разема проводов, отодвигаем на себя. Поворачиваем дроссельную заслонку на 180 град руками и фиксируем в таком положении деревяной палочкой. На всю полость очитителем брызгаем, потом аккуратно вытераем по кругу, вот и все.Дело в том, что там зазор всего 0,3 м.м. и даже незначительная грязь перекрывает его. Можно почистить и вообще без снятия, только снять гофру возд фильта, но это будет не очень хорошо.
 

Сверху