Прокачать или купить новые?

jeveux

New member
Вопрос такой. После зимних холодов стали заметно ощущаться неровности и кочки на дорогах в виде ударов и громыханий. На сто заезжал, сказали ходовка в норме, стойки тоже вроде сухие и еще ездить можно до осени. Но мне что то не очень приятны эти удары слушать. Так вот, есть вариант прокачать - цена вопроса 3000 руб., за четыре.....либо покупать новые, по цене пока не знаю, но думаю - от 2000 тыс. за штуку. Так вот вопрос такой. Прокачать или новые? Долго ли хватает прокачки? И если кто знает, сколько будут стоить на Камри 30 кузов стойки...и какие лучше брать....ну и где...)))))
 


Блин ну я как понял стойки у тебя живые... Нафига тогда их ремонтировать?
Если же всетаки они у тебя стучат, то выбирай сам по средствам, новые или прокачка(смотря где и как делают). Если новые, то кояба(и только у представителей данной фирмы с гарантией!!!!)
Я лично на своей прокачал (850р 1 шт). 2 года прошло застучала задняя левая только. Поеду к тем же мастерам, мне понравилось как они сделали. Друг прокачивал за 350руб. стойку, через 4 месяца застучали... Так, что дерзай!))))
 
Да они живые, но прото раньше неровностей на дороге не ощушал. а теперь...после зимы...громыхает и постукивает...в зависимости от неровностей...Сейчас звоню по магазинам...амор на перед стоит - 1245 руб.(Каяба) предлагают еще картриджы - но я не совсем понимаю, что это такое, вроде как для ремонта внутренностей амора...
 

Ledi

New member
Ну я думаю целеком стойку не нана те покупать, купи картридж и все. Это если у тебя стойки разборные, я точно не знаю(((
 

irinakopiltcova

New member
Да..я сейчас звонил...нашел картриджи Каяба - перед - 3.280 пара, зад 3.500 пара, замена - 1.800 за четыре. Итого 8.580. Нужно еще глянуть, разборные ли у меня стойки или нет...
 

seo-neo-ы

New member
если гайки наверху корпуса стойки (откуда шток вылазит), то разборные, если завальцованы, то не разборные, посмотреть можно подняв пыльник со штока, можно даже не домкратить.
 
геморно, я присутствовал при процессе замены картриджей... проще заплатить специально обученным людям
 
геморно, я присутствовал при процессе замены картриджей... проще заплатить
Блин ты умарил меня))))))) Этож в какой школе учат картриджи менять))))) Сам менял и не раз, главное иметь тиски и стяжки, вот и все)))))))))
 

oxygen

New member
Там работы то по замене стоек, катриджей, прокачки с обязательной заменой сальника штока - пустяковые. Самому не проблема это сделать. А грохот может быть и не из-за стоек, зачастую, чтобы понять, что те же шаровые убиты, надо снять ту же самую стойку. А если это стучат стойки, то хотя бы прокачать надо обязательно, только с обязательной заменой сальника и не ДЕКСТРОНОМ а гидрожидкостью для стоек.
 
Заехал сегодня на вибростэнд..Ходовка в норме...сказали, что стук идет с рейки, там говорит сальник бежит...нужно ремонтировать - ценник - 3000 руб., нашел вариант за 2500...буду ремонтировать рейку, потом видно будет.
 

Serl

New member
мне сервисмен знакомый с 10-30 до 17-00 менял картриджи по кругу, ремень ГРМ и передние сальники, у него подъемник, тепло, весь инструмент, гайговерт пневматический, я при всем процессе присутствовал - геморно! мне проще деньги отдать за работу, благо не каждый месяц подобное делать надо.
 
а "специально обученные люди" (именно в кавычках!) это типа мне лениво из машины на АЗС вылазить, ищу такие, где заправщик и до оператора бегает с деньгами... их (заправщиков) тоже ни в каких школах этому не учат! это типа шутки юмора, вот...
 

bego

New member
Сегодня отремонтировал рейку, заменили сальники, отдал 1800 руб. Может мне так кажется, но вроде стук спереди стал меньше.
 

Сверху