Прокачка БОЧКИ (Corona ST190, 4SFE, A241L). Всем знающим сюда!!!

Вот и понеслась...

Согласитесь, как приятно эксплуатировать сбалансированный, отлаженный, проверенный временем и тысячами км. беспредельных российских дорог автомобиль. Спасибо братьям нашим, япошкам, за то что мы можем себе позволить это чудо, надо сказать, за очень приемлемую цену.
(ну это лирика :))

Уважаемые коллеги я призываю совет Короноводов (и не только), особенно людей кому не безразлична судьба своего автомобиля.

Я не буду устраивать баталии на тему "качать" или "менять/продавать". Эта ветка приветствует только дельные вещи по уже решенному вопросу - "КАЧАТЬ! ДОВОДИТЬ ДО УМА! ТЮНИТЬ!".
Мне хотелось бы просто объединить творчески настроенных людей, которых хлебом не корми, но дай поковыряться в движке и т.д. Тем самым мы сократим время на поиск уже решенных вещей и возможно даже финансовых издержек


ИТАК, что имеем:

1. Любимое авто, год значение не имеет
2. Большое желание довести его до ума
3. Наличие свободных денежных средств, каких объемов решать Вам


Начнем-с с меня
Авто Корона ST190, двигатель 4S (V1,8 125 л/с), автомат A241L, привод передний. Авто устраивает полностью на текущий момент. Но в связи с окончанием ресурса двигателя назрела мысль его прокачать.
Вариантов море: перебрать, купить контрактный, или же сменить модель двигателя.
Перебрать и продать скажут некоторые, извините товагищи, вы материалисты вам в другую ветку :) (без обид, но про это уже все было сказано)
Сменить на контрактный и ездить, хм неплохой вариант учитывая снижение цен на контрактники, заодно и куча з/ч от старой двиги. Подумаем над эти еще ...

Но вот что делать если хочется скажем 180 л/с (3S-GE), да еще и механику. Вот этот вопрос я бы и хотел обсудить с этого момента. Знаю что таких людей не мало. Множество машин с 4S и 3S, очень многие владельцы хотели бы поставить 3S-GE, 3S-GTE. В серии 4A и не только можно таким же образом поднять мощность.

Что касается меня я вынашиваю эту проблему с переменным успехом 1 год, перелопачено куча материалов: сайтов, мануалов по движкам. По этому вопросу консультировался у спецов СТО, ГАИ и разборок. Все идет к тому что - это реально притом своими силами и не космическими затратами. Не верите давайте на пальцах.
Замена 4S-FE на 3S-GE:
1. двигатель контрактный 3S-GE VVTi Beams 25-35 тыс, при том уже в Вашем регионе
2. коса (проводка), мозг (контроллер) 3-5 тыс
4. механика, корзина, кулисы, рычаг(кожух) все вместе 10-12 тыс
5. топливная система: насос, трубки, фильтр 3-5 тыс.
6. привода, ступицы, суппорта. 7-20 тыс
7. спортивные стойки, пружины, распорки, от 15 тыс.

По средним подсчетам при замене всех узлов на контрактные, получается чуть больше $2000 недешево в принципе. Но вы получаете почти полностью обновленный авто с качеством сборки не хуже чем у "конструктора". Плюс возможность продажи снятых агрегатов.
Да и не всегда требуется замена всех узлов это раз. Во-вторых если брать все это сразу то проще взять "половинку". Там будет подавляющее большинство узлов. Как крайний вариант договорится с продавцом на солидную скидку, как никак пол машины берете :)

Мои планы на переделку весна-лето 2008 может что затянется, если дело пойдет я с удовольствием прокомментирую операцию

Итак, все кто-либо делал что-нибудь подобное просьба поделится нужными советами и информацией. С удовольствием отвечу на вопросы начинающих (хотя и сам не профи).
Извиняйте, если кого утомил.
 


Junkman

New member
Идея мне кажется утопическая! Бессмысленная трата 2-х тысяч долларов, на эти деньги + вырученные от продажи машины можно взять нормальный автомобиль, если хочется погонять, то что нить спортивное, а если для семьи на каждый день, то что нить по сердитее и поспокойнее. Если все замены планируешь проводить сам то удачи, а вот в сервисах это делать не рекомендую, никаких гарантий на то что соберут грамотно + заморочки в НАМИ.
 

iddqd

New member
Машинку просто приятно строить самому, такую любишь гораздо сильнее!
Для этого просто нужно желание, деньги прилипнут как-нибуть...
Насчет замены движки - х.з.-геморой конешно., это дороговато конешно выйдет, а вот достать штатный и перебрать как следует (т.е. с расточкой - хонинговкой горшков, шлифовкой каналов, притиркой клапанов), поставить хорошую ходовку, резину соответствующую..Вот так мне кажется попроще заморочится будет, и результат уже через месяц...
Но с карино-короно-калдиновским семейством я врятли бы заморочился, все-таки не та машина.Нужно че-нить по ярче и по оригинальней!
 

MATE

New member
а че есть у нас корона с альтезовским по моему продают. стучи если что 2215404 наведу на людей ;)
 

nicolasam

New member
to zakvlad:
идея впринципе не столь и утопична если глубже копать. Приведу несколько фактов:
1) Наша раша очень любит полазить везде своими руками сделать то, что ни одному япошке в голову не придет. Объемы и затраты на вкус и цвет.
2) Можно подходить и с экономической точки зрения. Но что мы получим ??? Машинку посвежее? порезвее? Но ведь таких полно! Да и чем она лучше нашей?! Тем что долше будет бегать? Да совсем ни факт! Кузова чем новее - тем тоньше! Сейчас идет тенденция к одноразовым копеечным авто и всем агрегатом. Я не говорю, что я прав на все 100. Кому то надо просто ездить и думать о возне с авто, работа - работой. Но есть любители своего авто, которые хотят и готовы продолжать его эксплуатацию. И преображать его внешне и внутрене. Кузова 85-95 неубиваемые :)
3) Ручная работа это всегда уникально, это всегда надежно и всегда круто. СТО с братьями китайцами не в счет!! :)

Спасибо ademan, уже черкнул ;)

то allroad, да хотелось бы ссылку увидать, хотя я решил уже менять двигу и коробку с мозгами

Спасибо всем, что касается машины то для начала я хочу доказать себе и может еще кому, что и бочка машина, притом такая что держись аккорд сир-т :) Не имею ничего против остальных тачек, каждому свое, но многие детали общие

Собственно тема и поднималась для созыва "утопистов". Будем делится идеями, работами, отчетами. За ранее благодарю всех спецов которые будут процесс контролировать хотябы через ветку форума

Теперь собственно вопросы спецам:
- кто из Владика (или приморья), цены на половинки подскажите плиз ну и прикид на отправку в мой регион. Нужна или Corona Exiv 3S-GE или Carind ED 3S-GE, желательно с механикой про состояние можно не говорить :)
 

Grunge

New member
В Новосибирске в прошлом году продавалась Корона с 3с-гте...так что всё реально...почему бы и нет если есть желание и руки от куда надо растут...
 

ber

New member
В принципе у каждого крышу по своему отрывает, дай Бог поравильно.Удачи в начинаниях.
_______________________________
Caldina ET-196 5E-FE 98г.
 
Я подошел к "доводке" с другой стороны
1.Штатный двигатель перевел на газ, сделал полную звукоизоляцию и музыку с сабом, 16 резину, еврофары с ксеноном,полностью перетянул салон и руль. Замена тормозной жидкости, шлангов,проточка дисков, колодок. Фирменный подогрев передних сидений, тонировка. И теперь наслаждаюсь СПОКОЙНОЙ ездой на прокаченной тачке.
Бюджет около 4S.
у тебя еще и заморочки с оформлением будут....
Калдина GT,98г,215 кузов...
 
Кометнаторам. Автор же сказал сразу - починить и продать - невариант.
Автору. Искать лучше мотор сразу с косой и мозгом как минимум. Это обеспечит полную совместимость мотора и электроники. Искать рекомендую мотор от Калдины, наверное это позволит уменьшить гемор со сращиванием косы и прочего. Топливная система в списке - лишняя. Скорее всего потребуется замена только топливного насоса. У Вас же мотор не карбовый. И самое главное... перед началом всего этого оцените степень желания этого процесса. Сбор и покупка всех (ВСЕХ) требуемых запчастей займут бОльшую часть времени ибо работы по установке 3S-GE в Ваш кузов займут, при правильной организации, от силы неделю. Можно сначала озадачиться мотором и трансмиссией, потом подвеской и тормозами.
Ну и вообще - ничего там космического нет, RTFM как говорится.
И еще мысли вслух....
Я подошел к "доводке" с другой стороны
1.Штатный двигатель перевел на газ, сделал полную звукоизоляцию и музыку с сабом, 16 резину, еврофары с ксеноном,полностью перетянул салон и руль. Замена тормозной жидкости, шлангов,проточка дисков, колодок. Фирменный подогрев передних сидений, тонировка. И теперь наслаждаюсь СПОКОЙНОЙ ездой на прокаченной тачке.
Бюджет около 4S.
у тебя еще и заморочки с оформлением будут....
Калдина GT,98г,215 кузов...
Замена тормозной жидкости - это не прокачка. Проточка тормозных дисков - это просто нарушение инструкции по эксплуатации. Прокачанная Калдина ГТ на газе.... это мясо....

Идея мне кажется утопическая! Бессмысленная трата 2-х тысяч долларов, на эти деньги + вырученные от продажи машины можно взять нормальный автомобиль, если хочется погонять, то что нить спортивное, а если для семьи на каждый день, то что нить по сердитее и поспокойнее. Если все замены планируешь проводить сам то удачи, а вот в сервисах это делать не рекомендую, никаких гарантий на то что соберут грамотно + заморочки в НАМИ.
Идея не утопическая, а вполне реальная и довольно простая в реализации. Уже по России катается не одна Карина АТ170, например, прокачанная таким образом (в рамках моторов серии А). Этакие семейные седаны... с дурными моторами...

Теперь собственно вопросы спецам:
- кто из Владика (или приморья), цены на половинки подскажите плиз ну и прикид на отправку в мой регион. Нужна или Corona Exiv 3S-GE или Carind ED 3S-GE, желательно с механикой про состояние можно не говорить :)
За ценами на шабашки идешь на japancar.ru и штудруешь его регулярно. И не нужна тут половинка и не от Карины ЕД и не от Эксива. Нужны шабашки от Калдины 195-й. Рекомендую найти такую, договориться с хозяином и просто тупо отфотать подкапотное пространство и облазить все.
Кстати на 195-ю много шабашек на Яхе продается... типа стоек, пружин и прочих ништяков.
 
To ААВ. Доводка салона, экстерьера тоже тема хоть и отдельная, если есть возможность черкни процесс сборки разборки салона, чем проклеивал материалы, прокладки, клеевая основа. Фотки было бы вообще здорово. Учитывая что у тебя уже калда ЖТ у тебя и спросим. Тормоза на ЖТ такиеже как на овоще? Насколько совместимы суппорта и диски с Короной 190. Например у меня тормозные диски от 211 кузова, говрят один в один но вроде как этот по толще будет. Пойдет ли ступица в сборе передняя на бочку? размеры шпилек на ступице 5x100?

To Fred_SPb. Наш человек, благодарю за дельные советы. Мотор буду брать с косой мозгами стопудова возможно еще и механику к нему, как повезет. По поводу сращивания думаю проблем брольших быть не должно ибо сам я электронщик ;). Вот только слышал что ходовка у калдины другая, вроде как наодорот от ЕД-хи советовали. Брать хочу половинку потому что привода ступицы суппорта и прочие вещи оченьмогут пригодица не прямо так косвенно. А в цене оптом как говорица дешевле.

Да и еще просвятите неразумного на счет поколений двигателей 3S-GE: Beams это 3-е поколение, TwinCam 2е? На 195 кузов какой лучше. Опять же главная цель лучшие характеристики и отдача мотора а не проблемы со сращивангием, думаю их мы победим
 

VPsite

New member
:)
Лучшие характеристики - мотор от Альтеззы. Но он продольный, я не вникал какая между ними разница. Если ее нет - то это, думаю, лучший выбор.
Опять насчет половинок. Вам понадобятся: коробка (троса, педальный узел, детали салона), ступицы и привода. Ступицы в сборе от 195-й Калдины не так уж дорого и стоят. Можно поспрашивать - сильно ли отличаются ступицы от 215-й, их недавно покупали по 500 рэ за штуку... Думаю штудирование japancar.ru даст ответ, что рентабельней покупать - половинку или отдельные детали.
 
Mikhal: Я сам из УУ. Мой мнение, что авто-донор не совсем верно выбран. Лучше было бы вложить деньги в доводку другого, более перспективного.
Но если всё-таки не передумаешь - успеха тебе в этом направлении. Думаю, что в нашем городе ты найдёшь контрактный двигатель с косой и компьютером. Проблема будет найти мелочи. Лучшим вариантом самому снять все детали с авто на разборке, но его нужно найти. При наличии схем срастить косы не особо большая проблема. Более того, косу можно сделать из твоей, если на контрактном двигателе и компьютере будут необходимые фишки.
 

mayore

New member
Лет 5 назад заморачивались swap 2C - 3S-GE в кузов дизельной, рессорной калдины... прикольный результат получился... до сих пор ездит...
 
нужны будут фотки подкапотного 195-й калдины с 3s-ge, пиши сфотаю.... зы. у меня твин кам, т.е. вроде как второе поколение...
 
ИМХО "овчинка выделки не стоит", не стоит бочка таких вложений, ибо в 2 килобакса уложиться явно не получится), к тому же такая машинка ничем небудет выделятся от тысяч таких же "бочек". Лучший тюнинг для такого авто это полная переборка двигателя + замена подвески. В дополнение если требуется покраска и качественная шумоизоляция. В результате получается практически новый автомобиль готовый служить ещё с десяток лет без серьёзных вложений. Вариант с б/у двигателем, тем более GTE, не катит, т.к. невозможно быть уверенным в отличном состоянии агретата. Уж если и занимаца переделками, так чего-нибудь более "эксклюзивного". Типа как вот тут Intro! Iz USA... mnoga fotki!
 

Сверху