Инна Цибульская
New member
Вот и понеслась...
Согласитесь, как приятно эксплуатировать сбалансированный, отлаженный, проверенный временем и тысячами км. беспредельных российских дорог автомобиль. Спасибо братьям нашим, япошкам, за то что мы можем себе позволить это чудо, надо сказать, за очень приемлемую цену.
(ну это лирика )
Уважаемые коллеги я призываю совет Короноводов (и не только), особенно людей кому не безразлична судьба своего автомобиля.
Я не буду устраивать баталии на тему "качать" или "менять/продавать". Эта ветка приветствует только дельные вещи по уже решенному вопросу - "КАЧАТЬ! ДОВОДИТЬ ДО УМА! ТЮНИТЬ!".
Мне хотелось бы просто объединить творчески настроенных людей, которых хлебом не корми, но дай поковыряться в движке и т.д. Тем самым мы сократим время на поиск уже решенных вещей и возможно даже финансовых издержек
ИТАК, что имеем:
1. Любимое авто, год значение не имеет
2. Большое желание довести его до ума
3. Наличие свободных денежных средств, каких объемов решать Вам
Начнем-с с меня
Авто Корона ST190, двигатель 4S (V1,8 125 л/с), автомат A241L, привод передний. Авто устраивает полностью на текущий момент. Но в связи с окончанием ресурса двигателя назрела мысль его прокачать.
Вариантов море: перебрать, купить контрактный, или же сменить модель двигателя.
Перебрать и продать скажут некоторые, извините товагищи, вы материалисты вам в другую ветку (без обид, но про это уже все было сказано)
Сменить на контрактный и ездить, хм неплохой вариант учитывая снижение цен на контрактники, заодно и куча з/ч от старой двиги. Подумаем над эти еще ...
Но вот что делать если хочется скажем 180 л/с (3S-GE), да еще и механику. Вот этот вопрос я бы и хотел обсудить с этого момента. Знаю что таких людей не мало. Множество машин с 4S и 3S, очень многие владельцы хотели бы поставить 3S-GE, 3S-GTE. В серии 4A и не только можно таким же образом поднять мощность.
Что касается меня я вынашиваю эту проблему с переменным успехом 1 год, перелопачено куча материалов: сайтов, мануалов по движкам. По этому вопросу консультировался у спецов СТО, ГАИ и разборок. Все идет к тому что - это реально притом своими силами и не космическими затратами. Не верите давайте на пальцах.
Замена 4S-FE на 3S-GE:
1. двигатель контрактный 3S-GE VVTi Beams 25-35 тыс, при том уже в Вашем регионе
2. коса (проводка), мозг (контроллер) 3-5 тыс
4. механика, корзина, кулисы, рычаг(кожух) все вместе 10-12 тыс
5. топливная система: насос, трубки, фильтр 3-5 тыс.
6. привода, ступицы, суппорта. 7-20 тыс
7. спортивные стойки, пружины, распорки, от 15 тыс.
По средним подсчетам при замене всех узлов на контрактные, получается чуть больше $2000 недешево в принципе. Но вы получаете почти полностью обновленный авто с качеством сборки не хуже чем у "конструктора". Плюс возможность продажи снятых агрегатов.
Да и не всегда требуется замена всех узлов это раз. Во-вторых если брать все это сразу то проще взять "половинку". Там будет подавляющее большинство узлов. Как крайний вариант договорится с продавцом на солидную скидку, как никак пол машины берете
Мои планы на переделку весна-лето 2008 может что затянется, если дело пойдет я с удовольствием прокомментирую операцию
Итак, все кто-либо делал что-нибудь подобное просьба поделится нужными советами и информацией. С удовольствием отвечу на вопросы начинающих (хотя и сам не профи).
Извиняйте, если кого утомил.
Согласитесь, как приятно эксплуатировать сбалансированный, отлаженный, проверенный временем и тысячами км. беспредельных российских дорог автомобиль. Спасибо братьям нашим, япошкам, за то что мы можем себе позволить это чудо, надо сказать, за очень приемлемую цену.
(ну это лирика )
Уважаемые коллеги я призываю совет Короноводов (и не только), особенно людей кому не безразлична судьба своего автомобиля.
Я не буду устраивать баталии на тему "качать" или "менять/продавать". Эта ветка приветствует только дельные вещи по уже решенному вопросу - "КАЧАТЬ! ДОВОДИТЬ ДО УМА! ТЮНИТЬ!".
Мне хотелось бы просто объединить творчески настроенных людей, которых хлебом не корми, но дай поковыряться в движке и т.д. Тем самым мы сократим время на поиск уже решенных вещей и возможно даже финансовых издержек
ИТАК, что имеем:
1. Любимое авто, год значение не имеет
2. Большое желание довести его до ума
3. Наличие свободных денежных средств, каких объемов решать Вам
Начнем-с с меня
Авто Корона ST190, двигатель 4S (V1,8 125 л/с), автомат A241L, привод передний. Авто устраивает полностью на текущий момент. Но в связи с окончанием ресурса двигателя назрела мысль его прокачать.
Вариантов море: перебрать, купить контрактный, или же сменить модель двигателя.
Перебрать и продать скажут некоторые, извините товагищи, вы материалисты вам в другую ветку (без обид, но про это уже все было сказано)
Сменить на контрактный и ездить, хм неплохой вариант учитывая снижение цен на контрактники, заодно и куча з/ч от старой двиги. Подумаем над эти еще ...
Но вот что делать если хочется скажем 180 л/с (3S-GE), да еще и механику. Вот этот вопрос я бы и хотел обсудить с этого момента. Знаю что таких людей не мало. Множество машин с 4S и 3S, очень многие владельцы хотели бы поставить 3S-GE, 3S-GTE. В серии 4A и не только можно таким же образом поднять мощность.
Что касается меня я вынашиваю эту проблему с переменным успехом 1 год, перелопачено куча материалов: сайтов, мануалов по движкам. По этому вопросу консультировался у спецов СТО, ГАИ и разборок. Все идет к тому что - это реально притом своими силами и не космическими затратами. Не верите давайте на пальцах.
Замена 4S-FE на 3S-GE:
1. двигатель контрактный 3S-GE VVTi Beams 25-35 тыс, при том уже в Вашем регионе
2. коса (проводка), мозг (контроллер) 3-5 тыс
4. механика, корзина, кулисы, рычаг(кожух) все вместе 10-12 тыс
5. топливная система: насос, трубки, фильтр 3-5 тыс.
6. привода, ступицы, суппорта. 7-20 тыс
7. спортивные стойки, пружины, распорки, от 15 тыс.
По средним подсчетам при замене всех узлов на контрактные, получается чуть больше $2000 недешево в принципе. Но вы получаете почти полностью обновленный авто с качеством сборки не хуже чем у "конструктора". Плюс возможность продажи снятых агрегатов.
Да и не всегда требуется замена всех узлов это раз. Во-вторых если брать все это сразу то проще взять "половинку". Там будет подавляющее большинство узлов. Как крайний вариант договорится с продавцом на солидную скидку, как никак пол машины берете
Мои планы на переделку весна-лето 2008 может что затянется, если дело пойдет я с удовольствием прокомментирую операцию
Итак, все кто-либо делал что-нибудь подобное просьба поделится нужными советами и информацией. С удовольствием отвечу на вопросы начинающих (хотя и сам не профи).
Извиняйте, если кого утомил.