Пропала мощность 5s-fe 2.2

Посоветуйте пожалуйста куда копать.

Машина в подписи.
Упала динамика разгона и мощность в целом. В горку еле еду, с кондиционером тоже еле еду. На холостую обороты набирает нормально, но в пути выше 3000 не набирает. Расход 12.5 на 100 (32 литра на 252 км.)
До этого менял топливный насос, фильтр топливный, давление топлива мерил держит и на холостых и когда газую 3.5
свечи поменял, бб провода поменял. метки грм проверил. Несколько дней назад на сервисе промыли ультразвуком форсунки. У меня идеи кончились.
 


коробка механическая. катализатор приехал выбивать, подняли машину, ребята посмотрели и сказали что нет катализатора. или выбили или не было. вечером попробую на 2-й набрать обороты выше 3000. Делал самодиагностику. По коду ошибки комп ругался на датчик температуры воздуха на впуске. Поменял я и этот датчик. Сбросил ошибки. Самодиагностика больше ошибок не показывает. В сервис на диагностику не возил. Разве в этой машине есть куда подключить сканер для диагностики?
 
коробка механическая. катализатор приехал выбивать, подняли машину, ребята посмотрели и сказали что нет катализатора. или выбили или не было. вечером попробую на 2-й набрать обороты выше 3000. Делал самодиагностику. По коду ошибки комп ругался на датчик температуры воздуха на впуске. Поменял я и этот датчик. Сбросил ошибки. Самодиагностика больше ошибок не показывает. В сервис на диагностику не возил. Разве в этой машине есть куда подключить сканер для диагностики?
есть, разъем в районе под рулем должен быть
 

KiRover

New member
Открути приемную трубу от выпускного коллектора и попробуй без нее проехать. Скорей всего катализатор оплавился, превратился в комок и забивает где-то трубу.
 

lipsko

New member
Открути приемную трубу от выпускного коллектора и попробуй без нее проехать. Скорей всего катализатор оплавился, превратился в комок и забивает где-то трубу.
В июне поменял выходной коллектор, прежний был с трещиной. и гофру поменял. катализатора нет. после гофры идет вставка затем резонатор и дальше труба. Резонатор уже на издохе, надо или менять или что там с ним делают.. машина когда газую звучит не так как прежде. Имею ввиду выхлоп. Но даже если бы катализатор был и был бы забит, то почему на холостую, нормально набирает обороты? Разве на холостую не должен бы был тоже душить двигатель?
Тут выше спросили как набираются обороты на 2-й скорости. Вот попробовал. Выше 3000 на 2-й скорости обороты набираются, догнал до 4000 (60 км/ч) но по субъективным ощущениям не так резво как хотелось бы.
 

somov

New member
В июне поменял выходной коллектор, прежний был с трещиной. и гофру поменял. катализатора нет. после гофры идет вставка затем резонатор и дальше труба. Резонатор уже на издохе, надо или менять или что там с ним делают.. машина когда газую звучит не так как прежде. Имею ввиду выхлоп. Но даже если бы катализатор был и был бы забит, то почему на холостую, нормально набирает обороты? Разве на холостую не должен бы был тоже душить двигатель?
Тут выше спросили как набираются обороты на 2-й скорости. Вот попробовал. Выше 3000 на 2-й скорости обороты набираются, догнал до 4000 (60 км/ч) но по субъективным ощущениям не так резво как хотелось бы.
Да я думал что акпп у тебя, вот и спрашивал. Компрессию мерил?
 

rubik

New member
весной была проблема, перескочил ремень. и тогда свечи были черные. но с того времени ремень поменял вместе с роликами, поменял свечи и провода. неделю назад свечи выглядели хорошо. своего стробоскопа нет, но могу поехать туда где он есть. куда и что с ним смотреть подскажите.
 
весной была проблема, перескочил ремень. и тогда свечи были черные. но с того времени ремень поменял вместе с роликами, поменял свечи и провода. неделю назад свечи выглядели хорошо. своего стробоскопа нет, но могу поехать туда где он есть. куда и что с ним смотреть подскажите.
Ну с его помощью можно по быстрому проверить опережение зажигания. В книжке расписано как это сделать.
 

oleoleole

New member
Вот еще из наблюдений. Жму газ.. машина реагирует очень слабенько, а когда начинаю газ потихоньку отпускать, в определенный момент чувствуется, что начинает разгоняться.
 

Сверху