прошу савета

Kararo

New member
Американская камри ,горит значёк проверки движка.движок 5с.Подскажите какие контакты каратить в диагностическом разёме чтобы прочесть код и если можно ссылку на расшифровку кодов.
 


InmarketTheBest

New member
Замыкал е1- те1 но индикатор продолжает гареть и кроме подения оборотов хх нихрена не происходит .Подскажите что может быть.
 
Если кодов ошибок нет - должен просто часто и равномерно - 1 раз в 0.5 сек. А если он у тебя горит постоянно - это что-то с компом, имхо...
 
Мужики комп нулил,все без изменений,а за ошибки извините блин пожалуйста,вообще я думал что на автофоруме,а не на уроке русского языка.
 
По идее, просто гореть при замкнутых контактах не должна. Может просто контакты в лампочке/цоколе перемкнуло и она горит все время?
 

oxygen

New member
Блин братва ,горит эта зараза хоть убей.Комп обнуляю гаснет,а через некоторое опять.На перемыкание контактов реагирует потерей оборотов,так и должно быть,но лампа сволоч не реагирует не как.
 

masyanchik

New member
Слышь, не надо машину заводить при замыкании контактов в диагностическом реле.

Надо так:
Выключил машину
Открыл капот
Засунул перемычку е1-те1 в диагностический разъем
Сел в машину
Всунул ключ в замок зажигания
повернул его на ON (все лампочки зажглись, стартер не крутим)
внимательно смотри на лампочку движка и считай коды.
 

nu&nu

New member
МНЕ Кажется с мотором норма -просто горит лампочка - -короткое на плате (скорее на приборке)
 
БРАТВА ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙТЕ ТО ЧТО ПИШУ.ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ ЛАМПА НЕ ГОРИТ СЕКУНД 20,значит кз на понели отсутствует.Коды проверяю именно так как написали.Втыкаю перемычку затем зажигание при этом движок не завожу, но эта сука всеравно как замороженая.А про обороты узнал специально заводил чтобы удостовериться что все правильно делаю.
 

Сверху