Провалы при разгоне на 4S-FE

Hawk13

New member
Всем привет.
Начну сначала. Машина Camry SV30. Дело было пол года назад. Начались провалы при разгоне при низком уровне топлива. Долго не думая поменял фильтр на топливном насосе, это тот что в баке. Машина сразу взбодрилась, провалов больше не было. Но долгим мое счастье не было. Спустя месяц опять те же симптомы. На этот раз я поменял топливный фильтр. Порадовался опять пару недель и все началось опять. Дальше я поменял свечи и бронепровода. На этот раз счастье было не долгим. Через неделю опять начались провалы, только на этот раз на четвертой передачи. На следующий день провалы были уже на всех передачах и когда останавливаюсь на светофоре машина немного подергивается. Также менялась крышка трамблера и бегунок. Во время провалов машина дергается и не тянет, такое ощущение что работает только один цилиндр. Провалы длятся иногда по 2-3 секунды, а иногда пока двигатель не наберет 2800 оборотов (набирает очень долго). После 2800 начинает переть как угорелая.
Юзал поиск, ничего не нашел. В основном людям помогала замена сеточки в баке.
Просьба в сервис не отправлять, делать буду сам.
Заранее всем спасибо.
 


Vicky Glushkova

New member
Бак не забит амном всяким, которое и забивает по-новой?
Когда менял сетку, в баке было чистенько. сам удивился.

Прозвони ВВ провода.
Провода новые оригинал.

Купи новый или контрактный насос.
Вот у меня тоже подозрения на насос.

А не может инжектор быть настолько забит, что такие провалы получаются?
 

Steeng

New member
Когда менял сетку, в баке было чистенько. сам удивился.


А не может инжектор быть настолько забит, что такие провалы получаются?
Как вариант. Но обычно забитость форсунок видна по повышенному расходу.
 

nalivommoms

New member
Ок. Тогда попробую поменять насос, а там видно будет.
О результатах обязательно отпишу.
 

MATE

New member
Это если мерять на ХХ, а если газануть и посмотреть давление? По идее тогда на месте газуя тоже должны быть провалы.
не факт совершенно, тогда уж ставить электронный манометр и писать постоянно в нагрузке на разных режимах
 

Boriss

New member
Поменял насос, вроде пока нормально. Недельку покатаюсь, посмотрю. Еще думаю обнулить компьютер, подача топлива ведь изменилась. В общем посмотрим.
 
Замена насоса результатов не дала. С каждым днем машина ехала все хуже, а вчера вообще глохла при включении передачи и еле разгоняла 40. Загнал в гараж, собирался снимать инжектор, и что то навеяло посмотреть состояние трамблера. Сняв крышку я просто обалдел. Бегунок весь покрыт зеленым наростом! Ну тут все стало ясно. При чем три месяца назад я менял и бегунок и крышку. В общем все почистил, собрал обратно и О ЧУДО!!! Машина полетела как ракета. Зря только деньги тратил. Зато теперь у меня вся топливная новая :)
Всем спасибо за помощь и за внимание.
 

Reggun

New member
Замена насоса результатов не дала. С каждым днем машина ехала все хуже, а вчера вообще глохла при включении передачи и еле разгоняла 40. Загнал в гараж, собирался снимать инжектор, и что то навеяло посмотреть состояние трамблера. Сняв крышку я просто обалдел. Бегунок весь покрыт зеленым наростом! Ну тут все стало ясно. В общем все почистил, собрал обратно и О ЧУДО!!! Машина полетела как ракета. Зря только деньги тратил. Зато теперь у меня вся топливная новая :)
Всем спасибо за помощь и за внимание.
Первый свой пост читай.
#1 18.06.2013 09:08
S_A_G
Также менялась крышка трамблера и бегунок.
Пока ты добрался до причины у тебя появлялись другие проблемы.))
 

awm

New member
что то навеяло посмотреть состояние трамблера. Сняв крышку я просто обалдел. Бегунок весь покрыт зеленым наростом! Ну тут все стало ясно. При чем три месяца назад я менял и бегунок и крышку
Так кроме крышки резинки бы ещё поменять неплохо и "подкрышечник" пластиковый тоже может быть в печальном состоянии. От жара растрескивается и разваливается при разборе.
 
Замена насоса результатов не дала. С каждым днем машина ехала все хуже, а вчера вообще глохла при включении передачи и еле разгоняла 40. Загнал в гараж, собирался снимать инжектор, и что то навеяло посмотреть состояние трамблера. Сняв крышку я просто обалдел. Бегунок весь покрыт зеленым наростом! Ну тут все стало ясно. При чем три месяца назад я менял и бегунок и крышку. В общем все почистил, собрал обратно и О ЧУДО!!! Машина полетела как ракета. Зря только деньги тратил. Зато теперь у меня вся топливная новая :)
Всем спасибо за помощь и за внимание.
зелень то - от влаги!
причину её проникновения устранил???
 

coca-cola

New member
зелень то - от влаги!
причину её проникновения устранил???
Крышка китайская, куплена за 300 рублей. Думаю в этом причина. На днях куплю нормальную. А машинка так и бегает без провалов.
 

Lexikon

New member
Крышка китайская, куплена за 300 рублей. Думаю в этом причина. На днях куплю нормальную. А машинка так и бегает без провалов.
Ох уж эта экономия на спичках ...
При том, что родная крышка денсо стоит рублей 450 и бегунок в р-не 200.
Про резинки не забудьте.
 

Сверху