Псевдо 4WD: (V-Flex) -получится ли обмануть?

Вопрос собственно по поводу внезапно и не по сезону возникшей идеи - а что если на автомобилях Toyota с автоматически подключаемым задним приводом (через вискомуфту) при пробуксовке передних колёс замутить такую фишку....... Взять и поставить на оси колёса разной размерности. К примеру на мою Gracia Four кинуть назад 205/70 R15. А спереди оставить 205/65.
Таким образом передние колёса, имея чуть меньший диаметр будут крутиться чуть быстрее задних, муфта начнёт работать и часть крутящего момента будет постоянно передаваться назад. Так ли это?
Сейчас это абсолютно никчему но вот зимой!

Другой вопрос - насколько долго это вискомуфта выдержит? При спокойной езде ведь (как я думаю) 99,999% пробега эта самая вискомуфта отдыхает (((
 


Скока стоит виско муфта узнай сначала.
если 100 рублей.
смела ставь разные колеса.
ваще я думаю на 4 ВД ВСЕГДА ТОКА ОДИНАКОВЫЕ КОЛЕСЬЯ.

возьми мануал и читани.
 

Шаёр

New member
на счет того что она работает на 0,001% это ты шибаешься во вторых насколько мне известно то блокирует она межколесный диференциал, а не межосевой
 
ради эксперемента поставь спереди 2 банана
займи у когонить и попробуй на поворотах при разгоне по кругу по прямой с пробуксовкой по песку или щебню.
у чела была хонда цывик так при повороте трещала чето сильно проехал кучу сервисов и тока в одном сказали, че колеса у тебя разные.
он заменил и полилась песня. все пропал треск.
 

Sheriff

New member
межосевой - именно! потому как стоит на кардане...
(связь передней и задней осей)
 

postp

New member
Ситуёвина такая - живу я в логу, из которого зимой ох как не легко бывает выбраться. - ровный (относительно) участок для разгона (30-35м) , горка слева (очень не хорошо сосед себе въезд во двор заасфальтировал) и тягун 30-35% метров 40. да - ширина этого подъёма мах 4м. Особо не поманеврируешь....
Конечно я оттуда выезжал и на 2105 и на Хонде Легенд и та Ауди 200 (передний) и на Камри SV 21.
Полного привода вообще никогда не было....
Хуже всего бывало на Ауди (развесовка видно поганая)
Я уверен что и на Грации Four выберусь. Но - не хотелось бы что б начав пробуксовывать где нить на подьёме автоматика резко подрубила задний мост а я в свою очередь словил забор....((((
 
про забор чета ни понятна,
на грации подключаемый задний мост.
я на висте 35 кузов тоскал Таз 06 в горку на тросу,
по гололеду.
стоять невозможно было на льду на нагах.
он забратся не мог, я зацепил его на трос в горку тронулся спокойна завез.
ставь резину шипованную, хорошую.
и будет тебе счастье.
не забывай у тебя не жип.
я откапывал 2 раза машину по незнанию.
щас стал умнее, аккуратнее.
 
Да, давайте сломаем хоть одну вискомуфту...а еще лучше машину. Для верности могу посоветовать на бананах на одной оси,крутой поворот пройти...
 
таким способом на асфальте быстро убьёшь сами колёса , привода , редукторы межколёсные и вискомуфту . тебе оно надо ? неужто вам покой не по карману ?
 
Уговорили... -- не буду я экспериментировать на этом деле......
Ну тогда может подскажете - что туда (в вискомуфту ) залито..... - машину недавно взял... - масла все чёрные были..... Надо бы и там поменять....
Да - и ещё - раздельная ли система смазки в АКПП моей Грации? что то я слышал что на камри дифференциал отдельно смазывается!!! Так вот, когда масло меняли работяги никакой пробки типа не нашли из чего заключили что система смазки общая! А так ли это??????
 

vowar

New member
На Грации висомуфта стоит сзади, там же, где и редуктор задний. Краданный вал крепится к вискоммуфте, високмуфта соединена с передним валом заднего редуктора. При пробуксовке сискомуфта передает крутящий момент с карданного вала на задний дифференциал..все.
 

bellis

New member
масло в вискомуфте не трогай , не надо !!!
если вискомуфты нет , то должен быть рычаг 2вд/4вд . чёт я их на грациях не видел .
 
druu2 : по твоей же ссылке , для грации :
"Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной)."

сам то прочитал бы , за ссылку пасиб :)
 

Сверху