Василиса Логинова
New member
Вопрос собственно по поводу внезапно и не по сезону возникшей идеи - а что если на автомобилях Toyota с автоматически подключаемым задним приводом (через вискомуфту) при пробуксовке передних колёс замутить такую фишку....... Взять и поставить на оси колёса разной размерности. К примеру на мою Gracia Four кинуть назад 205/70 R15. А спереди оставить 205/65.
Таким образом передние колёса, имея чуть меньший диаметр будут крутиться чуть быстрее задних, муфта начнёт работать и часть крутящего момента будет постоянно передаваться назад. Так ли это?
Сейчас это абсолютно никчему но вот зимой!
Другой вопрос - насколько долго это вискомуфта выдержит? При спокойной езде ведь (как я думаю) 99,999% пробега эта самая вискомуфта отдыхает (((
Таким образом передние колёса, имея чуть меньший диаметр будут крутиться чуть быстрее задних, муфта начнёт работать и часть крутящего момента будет постоянно передаваться назад. Так ли это?
Сейчас это абсолютно никчему но вот зимой!
Другой вопрос - насколько долго это вискомуфта выдержит? При спокойной езде ведь (как я думаю) 99,999% пробега эта самая вискомуфта отдыхает (((