расход масла на 4s-fe

мужики,подскажите,замена м/с колпачков на 4s-fe 96 года в. обязательно сопряжена с демонтажем головки блока цилиндров?двига прошел 200.000 и на трассе аппетит вырос.
 


У меня 3s-fe, пробег тоже примерно такой же. Кушает на 10 тыс км ещё одну 4л банку масла. Не дымит. Нужно колпачки менять, слышал всё удовольствие в пределах 13-15 тыс.
 

Forever666

New member
У меня 3s-fe, пробег тоже примерно такой же. Кушает на 10 тыс км ещё одну 4л банку масла. Не дымит. Нужно колпачки менять, слышал всё удовольствие в пределах 13-15 тыс.
13-15 тыр - не путаешь? енто вместе с кольцами такая сумма получается, да и то дороговасто - 4,5-5 т.р. на оригинальные кольца с маслоотражательными колпачками, прокладку гбц и всякие сопутствующие резинки + 5-7 тыр (от наглости и крутости мастера) стоимость работ.

ЗЫ. для замены колпачков ГБЦ снимать не надо.
 

matr

New member
dE в Москве другие расценки.
хотя мне в Нске за 20тр предлагали ремень поменять :)
 
И в Москве достаточно нормальных сервисов по приемлемым ценам! А за 11-13т.р. выполнить работы по смене колпачков - бред, ИМХО! Тогда что говорить о стоимости замены колец? тыщ 30 выставят? енто ж типа ГБЦ скидывать надо и поддон, ШПГ извлекать! тогда уж проще действительно контрактный двигатель фоткнуть - в Мск в ту же штуку баксов и выйдет (двигло+работа).

для Москвичей - в конфу авто.ру/тойота и сервис - там, я думаю, люди вам назовут адекватную стоимость и посоветуют, куда лучше обратиться.
 
dE
У него двиг хавает 4л масла на 10к. Как ты думаешь кольцам совсем писец или нет?

Я думаю именно по этому ему такую сумму и озвучили (подразумевая не только мск)
 

Mary1811

New member
Да я думаю кольца ещё живы , не дымит сизым. Про сумму это я примерно написал, так что бы если в сервис приехать, не очень огорчаться, если зафигачат ремонта на 10 тыс. Если ремонт меньше обойдётся - я буду очень рад. Кстати, раз уж менять колпачки, мож за одно и кольца поменять или это уже будет совсем другая тема, с другими расценками?
 
Завтра еду менять сальники(3 сальника) и шаровую одну - сегодня все куплено за 970 руб., установка стоит 1700 руб. такие расценки...
 
Россияне,мастера утверждают ,что колпачки на этом двиге вообще не выходят из строя))))).и для того,что бы поменять колпачки на этом дв. нужно обязательно !!!!! подрывать головку блока.А работа по замене колпачков без съема ГБЦ ,СТОИТ 5.5 -6 ТЫР.это в фирменном центре !!!!!и никакой гарантии!))))ребята,жду совета .привет всем батагайцам!
 
МСК дают незначительный расход масла, а при севших кольцах, не обязательно что двигатель будет дымить все время.
С утра когда заводишь присмотрись если сильно дымит - то полюбому кольца.
Из практики: на 4a-fe в декабря меняли МСК (не снимая головки), а через две неделе кольца (результата не было), после чего ни дыма, ни расхода масла.
200т пробега как раз время для замены колец (а вместе с ними и МСК и регулировка клапанов), поэтому и масло кушает и аппетит возрос, вследствии паденяи компрессии.
 
Россияне,мастера утверждают ,что колпачки на этом двиге вообще не выходят из строя))))).и для того,что бы поменять колпачки на этом дв. нужно обязательно !!!!! подрывать головку блока.А работа по замене колпачков без съема ГБЦ ,СТОИТ 5.5 -6 ТЫР.это в фирменном центре !!!!!и никакой гарантии!))))ребята,жду совета .привет всем батагайцам!
да лошня всякая тебя разводит! Ессно им проще за твой счет подстраховаться, чтобы клапана в горшки не упали, но енто лишь свидетельство того, что руки у них кривые! Если снимать ГБЦ - то я бы по пути менял и кольца, ибо накладные расходы при смене только МСК (съем-установка ГБЦ, прокладки) слишком велики.
Блин, чтоб я так жил, а! 200 баксов за замен МСК - да я б уже давно ездил на Марк ИР.
 

matr

New member
Хмм, спроси их они вообще до этого на 3S мск меняли?

*не выходят из строя* :)) куда задубевшие высылать?
 

Тёма К.

New member
да лошня всякая тебя разводит! Ессно им проще за твой счет подстраховаться, чтобы клапана в горшки не упали, но енто лишь свидетельство того, что руки у них кривые! Если снимать ГБЦ - то я бы по пути менял и кольца, ибо накладные расходы при смене только МСК (съем-установка ГБЦ, прокладки) слишком велики.
Блин, чтоб я так жил, а! 200 баксов за замен МСК - да я б уже давно ездил на Марк ИР.
ну в принципе, так оно и есть....
 
спасибо,за советы,а замена м/с колец проблематична? или надо и компрессионные менять?требуется ли рассточка?какие расходные нужны?
 

xazard

New member
да лошня всякая тебя разводит! Ессно им проще за твой счет подстраховаться, чтобы клапана в горшки не упали, но енто лишь свидетельство того, что руки у них кривые! Если снимать ГБЦ - то я бы по пути менял и кольца, ибо накладные расходы при смене только МСК (съем-установка ГБЦ, прокладки) слишком велики.
Блин, чтоб я так жил, а! 200 баксов за замен МСК - да я б уже давно ездил на Марк ИР.
Подскажи,расточка нужна и соответственно компрессионные менять?вкладыши тоже?
 
Batagay76 , кто тебе сказал что с колпачками ничего не делается? Резина в таких условиях больше 200тыс не ходит- дубеет.Кто менял-говорят в руках рассыпаются.
Для замены не надо голову снимать, другое дело если расход масла большой-лучше сразу колечки заменить и забыть.
 

Сверху