Расход масла

Jackdaw

New member
Помогите советом.Расход масла в двигателе T-Vista 95 г. 4S-FE V-1.8, SV40, АКП, 2WD. Масло Mobil 15w-40 минералка. Уходит до половины уровня щупа и стоит на месте. Наблюдается небольшая течь в районе соединения двигла и АКП, а также небольшая спереди двигла в районе крепления поддона между герметиком. Что это сальники или прокладка поддона? Можно снять поддон не снимая двигатель?
 


можно снять коробку, у меня такаяже проблемма я буду снимать двигатель сразу поменяю все что можно включая вкладыши так что сам решай, а если снять только коробку то можно конечно поменять но оооочень неудобно!!!!
 
А почему масло дальше половины уровня не уходит?
просто у тебя давление в системе падает по мере потери масла, и его с каждым разом выдавливает меньше и меньше, ты погоняй на машине покрути двигатель до 4-5 тыс и его очень скоро совсем небудет!!!!!!!
 

Ewgeniy

New member
просто у тебя давление в системе падает по мере потери масла, и его с каждым разом выдавливает меньше и меньше, ты погоняй на машине покрути двигатель до 4-5 тыс и его очень скоро совсем небудет!!!!!!!

ага, у меня паренек на кэмри 30 так и сделал, говорит машина бодро поехала (без масла), настроение поднялось и решил погонять. Уже 5й день ждет поршней, колец, ремкомплекта...
 
ага, у меня паренек на кэмри 30 так и сделал, говорит машина бодро поехала (без масла), настроение поднялось и решил погонять. Уже 5й день ждет поршней, колец, ремкомплекта...
Хорошо бы еще мозги поменять по такому случаю :)))
 
Чудес не бывает. При уменьшении уровня до половины щупа давление снижаться не должно. Ибо масло все время находится выше уровня приемного патрубка маслонасоса.

Как быстро происходит снижение масла до половины уровня? Как там дела с вентиляцией картера?
 

severen

New member
Масло уходит до половины после поездки за 200-300 км. Есть подозрение на прокладку поддона.
 

DenisMa

New member
Тже самое и у меня было, поменял все сальники, на лобовине и где АКП, стало уходить меньше. Сейчас на очереди маслосъемные колпачки.:)
 

QOQ

New member
а что - после половины оно стоит как вкопанное?
тогда возникает подозрение на прокладку поддона.... правда мало верится..... ведь сочится то оно наверняка только на заведённом двигателе..... а при этом уровень в поддоне падает.... по поводу снижения давления по мере снижения уровня я тоже думаю что это не так....
 
Да, блин. 200-300 км не пробег. А потом вообще масло не уходит?

Конечно, через поддон может уходить, но и при уменьшении уровня до середины тоже должно дальше утекать.

Я у себя жор масла поборол, практически, заменой всех сальников (кроме коленвала и распредвала).

Сейчас от максимума до минимума на щупе около 4000 км пробега при совершенно разнообразном стиле езды. При спокойной езде хватает от замены до замены.
 

Katty Nikolaeva

New member
Короче погонял её хорошо, масло ниже половины попёрло. Надо движку снимать, вскрытие покажет. Что ещё можно попутно заменить?
 

Masha Mihaylenko

New member
покупай ремкомплект двигателя, в Новосибирске примерно 4200-4500 стоит оригинал, и меняй ВСЕ резинки, сальники, прокладки... не пожалеешь! а по отдельности искать запаришься, бери комплект.
 

Сверху