Разобрал насос ГУР, а проблему не нашел

starsolaris

New member
Не работал ГУР, все говорят насос. Насос снят, вот разобрал полностью, ни намека на выработку или грязь не наблюдаю, выкладываю фото его, может подскажет кто, куда смотреть?
 


roman-dobrik

New member
Течи нету?
Ремень в норме?
Звуков посторонних при работе усилителя?
С чего взял что гур не работает как это проявилось с чего все началось?
 

Nick-From

New member
Течи нету?
Ремень в норме?
Звуков посторонних при работе усилителя?
С чего взял что гур не работает как это проявилось с чего все началось?
началось всё с покупки машины с неработающим гур. Течей нет, жидкость держит. При попытках прокачать выплескивает из бочка правда... Работы усилителя нет - значит и звуков нет) Иногда какой то скрип в руле был, но это по моему в колонке. после снятия насоса правда более не слышал...
Ремень в норме, шкив крутится легко

Рейка имеет небольшой люфт, но не критичный
 

DinamIK

New member
началось всё с покупки машины с неработающим гур. Течей нет, жидкость держит. При попытках прокачать выплескивает из бочка правда... Работы усилителя нет - значит и звуков нет) Иногда какой то скрип в руле был, но это по моему в колонке. после снятия насоса правда более не слышал...
Ремень в норме, шкив крутится легко

Рейка имеет небольшой люфт, но не критичный
Гйку раскрути немного, над вакумником, тряпку подложи, и проверь давит ли вообще гур.
Клапан с пружиной ргулирует давку в магистрали. У меня один насос был, который я перебирал, у него клапан тупо клинил. Я ничего криминально не увидел, несколько раз снимал. В конце концов, насос в обратку накачал кучу стружки и сдох.
Далее, эта грязь, стружка, и продукты износа вообще могут забить каналы в самих поворотных клапанах в рул.рейке.
Метода которая мне помогала не раз. Слить масло, разбавить слитое 0,5масла и остальное керосин из хоз мага. Залить прокачать, даже если не прокачивается. Завести, еще покачать, промыть вообщем. Потом слить. Залить МГП-10, это недорогая гидравлика минеральная из вазомагазина. Поездить денек, слить, снять бачек, промыть его карбклинером, так там есть сетка фильтр. Снять шланг на подачу желательно, и промыть его и проверить на предмет трещин.
 

Olya Sklyarova

New member
Метода которая мне помогала не раз. Слить масло, разбавить слитое 0,5масла и остальное керосин из хоз мага. Залить прокачать, даже если не прокачивается. Завести, еще покачать, промыть вообщем. Потом слить. Залить МГП-10, это недорогая гидравлика минеральная из вазомагазина. Поездить денек, слить, снять бачек, промыть его карбклинером, так там есть сетка фильтр. Снять шланг на подачу желательно, и промыть его и проверить на предмет трещин.
метода помогала вернуть к жизни совсем неработающий гур?
 
ип..ть... может и не гуре дело, ав клапанах в рейке.
Пока поддержу версию о "залипшем" клапане регулировки потоков в насосе. У самого такая проблема в снятом родном насосе. Но там ещё и с вращающимися частями не всё хорошо уже.
Такой же клапан (как и в люминиевых насосах 32х вист) стоял кажись в насосах ГУР на 4А моторах.

пысы. А так оно это всё ГУР :)
 

mayore

New member
Пока поддержу версию о "залипшем" клапане регулировки потоков в насосе. У самого такая проблема в снятом родном насосе. Но там ещё и с вращающимися частями не всё хорошо уже.
Такой же клапан (как и в люминиевых насосах 32х вист) стоял кажись в насосах ГУР на 4А моторах.

пысы. А так оно это всё ГУР :)
покажите мне этот клапан пожалуйста... и чего с ним делать расскажите
 
По проверке - плунжер должен плотно садится на седло, легко ходить по направляющему пазу, в этом плунжере есть еще клапан - все вместе это составляет регулятор расхода. Регулятор расхода должен выдерживать давление до 5,1 кгс/см2 и не открываться(можно проверить воздухом), а сам плунжер открывается только под действием внешней пружины(на вехнем фото есть) и проверка возможна только при работе насоса по развиваемому давлению - на прогретой жидкости - не менее 65,1 кгс/см2.
 

Сверху