На подмаргивания приборки и фар в такт загоранию лампочки могёт оно сказываться при включении поворотника?на нём флешер написано. разбираешь и наждачкой выравниваешь контакт реле.
Одно смущает. Аварийка когда включается и задействовано вдвое больше доп. нагрузки нет этих подмыргиваний.что именно? контакт в реле? нет конечно. это просадка. нагрузка увеличивается напруга падает.
Даже чуть больше. Тормоза: 4*21 + 18 (салонный) + 5 (в моем случае, спойлер) == 107тормоз 4х21=84 ватта. поворотники 21+5+5=31... хз даже..аварийка 62..
Что есть это я понимаю. На холодную последний замер давал 14.7 В. Потом 13.8 -- 13.9.так в генераторе терморегулятор ещё есть.... типа для компенсации нагрева АКБ, со временем напруга падает с 14,5 до 13,8. выходит возбуждения нехватает?
есть одно лекарство... повысить обороты гены.В ощем, если я правильно понимаю, лучшее лекарство "Не мешай машине ездить!" ?
Ибо попытка привести это в чувство закончится либо ничем, либо доламыванием того, что еще хоть как-то, но работает?