Реле поворотов

Autoreg

New member
Всем привет! Начали "залипать" поворотники (поморгает маленько и начинает просто гореть, не моргая. с аварийкой дела так же обстоят). Где находится реле на повороты?
 


Привет, если мне память не изменяет, то посмотри возле правой ноги снизу стойки, там будет блок под пластиком.
 

ziva

New member
на нём флешер написано. разбираешь и наждачкой выравниваешь контакт реле.
На подмаргивания приборки и фар в такт загоранию лампочки могёт оно сказываться при включении поворотника?
 

Smorodin

New member
что именно? контакт в реле? нет конечно. это просадка. нагрузка увеличивается напруга падает.
 
что именно? контакт в реле? нет конечно. это просадка. нагрузка увеличивается напруга падает.
Одно смущает. Аварийка когда включается и задействовано вдвое больше доп. нагрузки нет этих подмыргиваний.
 

H-Specter

New member
Т.е. проблема в сегменте ещё до исполнительного механизма (реле)? Но не коммутируются же на его вход силовые плюсы с разных мест? Или оно с несколькими входами?
 

deejay2007

New member
плюс силовой коммутируется кнопкой аварийки. по схеме же там понятно всё.
 
Никакой взаимосвязи (или общего источника проблемы) с подмаргиванием всех лампочек (включая приборку) при нажатии педали тормоза?
 

ma4oman

New member
тормоз 4х21=84 ватта. поворотники 21+5+5=31... хз даже..аварийка 62..
Даже чуть больше. Тормоза: 4*21 + 18 (салонный) + 5 (в моем случае, спойлер) == 107
Поворотник: 2*21 + 5 + 5 + 35 == 87 (это если основные фары включены) и 52 (-35) если не включены. Но на подмаргивания не влияет. Есть что так, что так.

И что тоже не особо понятно. Утречком сегодня попрохладней было, -13. Первые минут 20-25 после запуска моргания не просматривались (т.е. если и были, то очень плохо различимые) при нажатии на педаль тормоза. Прогрев генератора или оттаивание фишек? :)
 

Deel

New member
так в генераторе терморегулятор ещё есть.... типа для компенсации нагрева АКБ, со временем напруга падает с 14,5 до 13,8. выходит возбуждения нехватает?
 
так в генераторе терморегулятор ещё есть.... типа для компенсации нагрева АКБ, со временем напруга падает с 14,5 до 13,8. выходит возбуждения нехватает?
Что есть это я понимаю. На холодную последний замер давал 14.7 В. Потом 13.8 -- 13.9.

Надо будет по холодку перемерить что он щас даёт. Сдуться ж не мог опять. Диодный мост в запасе уже лежит. Но вряд ли с нынешним есть проблема.
Мосты разные. Стоит с 8ю диодами. Родной с 6ю. Но подмаргивало оно и при старом генераторе.
 

IvanSiD

New member
это уже обсуждали же.
имеем . холостые. напруга 13,8. врубаем нагрузку. просаживаем. напруга падает. и гене попросту нехватает напряжения на якоре, чтоб поднять обшее.
 
В ощем, если я правильно понимаю, лучшее лекарство "Не мешай машине ездить!" ? :)

Ибо попытка привести это в чувство закончится либо ничем, либо доламыванием того, что еще хоть как-то, но работает? :)
 

ApmeM

New member
Всем пардон. Только сейчас добрался до форума. Реле поворотов находится внизу, около педали акселератора, под пластиковым треугольником. Я правильно понял? Просто вскрыл его, а там одни фишки, не видно релюшек.
 
В ощем, если я правильно понимаю, лучшее лекарство "Не мешай машине ездить!" ? :)

Ибо попытка привести это в чувство закончится либо ничем, либо доламыванием того, что еще хоть как-то, но работает? :)
есть одно лекарство... повысить обороты гены.
 

Сверху