Ремонт CAMRY 1984-1989

matsimon

New member
Привет всем. Я недавно занялся ремонтом своей Камрюхи и хотел бы пообщаться с теми кто сейчас владеет таким же раритетом, или у кого он был, и может дать дельный совет, потому что вопросов возникает огромное количество. В данный момент я занят ремонтом кузовщины (прогнили задние крылья). Также по-немногу роюсь в движке. Так что если есть искушенные данным авто, то буду очень признателен за помощь.
 


Wars

New member
у меня всегда была мечта купить старенькое японское авто и поназаказывать на него все новое оригинальное....
А в каком городе? Кузов, получается, SV10?
 

Nikopol

New member
Где она хранилась, что прогнили задние крылья? Спрашивай, подскажу! У меня 12-й кузов, эксклюзив.
 

Nasya

New member
Я сегодня с дачи ехал, обогнал камри в 20-м кузове, хорошо шла, 110-120... так и то редкое для меня зрелище было и жена внимание на это авто обратила, а в 10-м кузове видел всего один раз в Новосибирске..
 
Я вот ездил на своей Camry в станицу Вешенскую Ростовской области. Места вцелом глухие и дикие. И если бы там не родился Шолохов... то никто бы и не вспомнил.
Каково же было мое удивление, когда я там в переулках чуть лоб в лоб не столкнулся с такой же Камрюхой. К слову... в ту же ночь возле моей машинки терлись какие-то подозрительные людишки. Хорошо не спал - отогнал.
 

Bonus

New member
Я живу в Уссурийске (Приморский край). Камри в 10 кузове, 1S-Ci, МКПП. А у крыльев данного кузова болезнь - гниют (не видей ни одной с целыми кузовами). И это не зависит от того как ее использовать и где ее хранить. Сейчас только нашел крыло, когда вваривать буду не знаю, времени нет. Не смотря на ее возраст (1984 г.в.) бегает нормально, на спидометре всего 175000. Капиталка не делалась. Думаю провести. Racing скинь мне фотки твое Машины. Интересно посмотреть.
 
Я сегодня частично разбирал одну такую, ибо себе запчастей надо, в итоге снял: кронштейны замка капота, бампера (у меня передний совсем плохой, а задний до кучи снял), фары (зачем мне праворукие, не пойму), передние габариты (точнее остатки от них), панель приборов (вдруг подойдет:)), блок предохранителей (мой пострадал в ДТП), ну и по мелочам пластмасски из салона.
Ранее отец уже забирал с нее же карбюратор, задние блок-фары и радиатор.
Да, самое главное забрал - шильдик с надписью Camry, а то родная утеряна, а на ее месте была приклеена какая-то китайская:)))
А вообще, машинка неплохая, дай бог, чтобы наш автопром делал бы с таким качеством машины, как японцы 25 лет назад..
 
дай бог, чтобы наш автопром делал бы с таким качеством машины, как японцы 25 лет назад..
Дай бог чтоб япы сейчас так же делели, как 25 лет назад :).

Была у меня, но тож в 12 кузове (3S-GELU на палке). Зверюка машина, крепкая как броневик.
 

Disco-Punk

New member
Если нужна торпедо и нкоторые пластмасски, то обращайся, есть у меня от 10го кузова. 10 и 12 немного различаются.
 
У тебя какая, японка или европейка?

И вопросец тут у меня по выхлопной системе, ибо ее менять почти полностью надо, что можно приспособить на эту машину?
 
у меня Камри 84г. японка, выхлоп подходит (колено с резонатором) от восьмерки, надо только впереди родной фланец приварить, с сзади нарастить сантов на 40-50 (по месту) и тоже родной фланец.
 
У меня тож SV 10 АКПП 1987 года кузов даже без ржавчины не говоря о гниении, и ездит зверюга класс. Тока вот руль в последнее время туговат стал, а так все норм.
 

Maxim Zykov

New member
Да,нормально все.кузовщина,наверное,редкая сегодня на них-может кому-то и сгодится.ценник великоват.
 
судя по нику новокузнецк )
эх... купил бы )) сунул бы туда своего ГЕ ))) злое машино веть получилось бы))))
 
у меня Камри 84г. японка, выхлоп подходит (колено с резонатором) от восьмерки, надо только впереди родной фланец приварить, с сзади нарастить сантов на 40-50 (по месту) и тоже родной фланец.
Точно, сам также делал. Фланцы правда тоже от восьмерки поставил. А вообще машиной этой доволен. Она у меня уже 15 лет. Подваривал ее и красил и двиг капиталил.Выглядит думаю для своих годков неплохо.
 

Сверху