рывки акпп

Здравствуйте, тут конечно есть темы про рывки ,но ничего я там про свою ситуацию так и не нашел. Проблема в том, что при включении R и D сильный рывок как на холодную так и на горячую,масло поменяно не так давно, и когда стоит на P то катается по 20 см назад и вперед. Пожалуйста подскажите в чем тут проблема. Заранее спасибо !!!
 


e-dobrolyubov

New member
спасибо нашел как только двиг соберу поеду на яму надеюсь дело в этом
 

Axiles

New member
износ дефференциала.
ЗАБЕЙ И ЕЗДИ.
+1
я больше 3-х лет проездил с такой проблемой на A140L-812, только сейчас загудел и то можно дальше ездить пока воя как в самолете не будет, а пока ищу донора.
 

promodrope

New member
да были бы лишние финансы то заказал бы у нас она 10-15 тыр. стоит , сейчас просто двигу капиталю средств нет, еще есть такой вопросик тяну шатунные болты уже 50кг затянул а они еще тянутся , просто читал что надо 25 и прокрутить на 90 гр. может кто делал и поделится реальным опытом
 

Krieg

New member
да были бы лишние финансы то заказал бы у нас она 10-15 тыр. стоит , сейчас просто двигу капиталю средств нет, еще есть такой вопросик тяну шатунные болты уже 50кг затянул а они еще тянутся , просто читал что надо 25 и прокрутить на 90 гр. может кто делал и поделится реальным опытом
Так и делай,иначе порвёшь.
 
Здравствуйте, тут конечно есть темы про рывки ,но ничего я там про свою ситуацию так и не нашел. Проблема в том, что при включении R и D сильный рывок как на холодную так и на горячую,масло поменяно не так давно, и когда стоит на P то катается по 20 см назад и вперед. Пожалуйста подскажите в чем тут проблема. Заранее спасибо !!!
Уровень АТФ и износ.
 

Сверху