Рывки с D на R и обратно. Вопросы.

1.Что влияет? (Есть ли подушки у автомата или нужно менять подушки двига?)
2.Почем?(Ориентировочно)
3.Работа?(Насколько реально сделать самому, опыт есть только по смене колодок ну и по мелочам))) )
4.Ну и кто делал каковы результаты?
 


gigitexx

New member
Хорошо назовем их толчки, педаль тормоза можно либо нажать, либо отпустить, что значит крепко держите? От силы надавливания зависят толчки? Сомневаюсь))
Толчки они конечно должны быть, но вот у меня слишком ощутимые, в связи с этим и вопросы.
 

promoFXG

New member
Уставшие подушки. Блок двигатель-коробка висит на 5-и подушках расположенных крестообразно. Менял правую и заднюю. Правая 2500 оригинал. Задняя 1500 оригинал. Детали: 12361А, 12371А, 12372А, 12363, 12362
Цены сам посмотри. С заменой особых проблем нет. Инструмент самый обычный. Двигатель нужно поддомкратить.
 
2Мыкола
Подскажи как проверил, на яму и на какие моменты смотреть?
Влияют ли какие то конкретно из этих подушек в наибольшей степени, (таже гидроопора 12362) на толчки, все менять, это за 10руплей улетишь. Оч дорого))
Тебе помогла замена 2х ?
 

Lord-Freeman

New member
загоняешь на яму , а чел в машине переключает туда-сюда . ты стоишь в я ме и смотришь на все подушки по очереди . у тебя скорее всего оторвана нижняя , которая к продольной балке крепится
 

bob85

New member
У 12361 и 12371 есть сменные картриджи (если их можно так назвать) от Asva TMB-300 и TMB-320 соответственно. Каждый стоит ~300 руб. Для замены нужен спец. инструмент см. здесь Всё очень хорошо описано.
 
Как мне кажется, гидроопора влияет на вибрацию кузова, а 12361 и 12371 (особенно последняя) влияет на толчки при переключениях автомата.
 
какие рывки? вы педаль тормоза крепко держите? По идее они и должны быть.

Не должно быть никаких рывков. Включил передачу, нажал педаль - поехал. Все должно быть плавно без толчков.
 

trainex.ru

New member
Спорить не буду, говорю как есть. Особенно чуствуются на непрогретой (когда прогревочные обороты)
 

AndrewP

New member
толчек в любом случае будет, ведь обороты двигателя меняются, причем резко меняются при нагрузке. а вот сила толчков зависит от изношенности креплений агрегатов
 
Гидроопора здорово уменьшает толчки, но не избавляет от них полностью. Заднюю опору 12371А поменял зря. Только я это потом понял.
 
Начни с регулировки тросика. При правильной регулировке толчков не ощущается даже зимой на непрогретом двигателе, когда обороты выше 1000. А перетянутый тросик - это все равно, что ты нажимаешь на педаль газа.
 

Forever666

New member
Спасибо всем:) Ситуация для меня более прояснилась))))
Кто если менял еще, делитесь опытом.
 

softy

New member
Мыкола почему зря сменил, в более менее нормальном состоянии старая была? Или не отразилось не на чем?
Тут наверно износ надо конкретно смотреть на каждой.
 
Толчки были и будут, потому как при включении D и R движок наклоняется (вперёд или назад). Всё зависит от того, насколько они сильны. Проверить (чисто внешне) очень просто: открыл капот и смотришь на двигатель, пока товарищ в машине переключает скорости. Движок должен мягко наклоняться (без ощущения, что он падает резко, а потом натыкается на препятствие).

У меня две подушки были рваные, менял. Новые не покупал (зачем?), купил резинки, которые потом впрессовал в старые корпуса. Движок нужно домкратить. После смены стало получше, хотя и до этого вобщем-то никак не доставало...
 

vinic

New member
reshape

Типа того. Только со стаканами никак не заморачивался, всё и так получилось.
 
2 Alexius
Типа того эт как? )))) Ручками просто?))) Расскажи мож не придется тревожить токарей.

2All
С нижними подухами понятно все, а вот картриджи для гидроопоры есть? Или там малой кровью не обойтись?
 

Сверху