Сайленты передних рычагов

Рычаги поехали по сайлентом. Толи и старости (мастер сказал, что сайлненты кетай), толи от того, что их заливало декстроном из текущего шланга гур.

Оригинала нет - только рычаг в сборе ( 48068-32050).
Щас в муках выбора:

Контракт или полиуретан или чо ещё?
Против контракта, то что 20 лет пепелацу - контракт сам наверно мёртвый.

Если полиуретан, то какой?
ОБС, что полиуретан вроде както не так работает, слишком жёсткий, и в морозы дубеет.

Где в Красноярске сделают нормально, в смысле, чтоб затягивать рычаг под нагрузкой, а не на подъемнике?

Скажите чо полезного, плиз.
 


Junkman

New member
Я сначала поставил RBI - вообще болтаются, чуть ли не руками запрессовал, потом ставил полиуретан Новосибирский - нет нужного натяга - через 300 км рычаги поехали вперед, выточил шайбы, поставил на перед сайлентов, так отъездил км 5000, затем купил Febest, встали с нужным натягом - на прессе, пока езжу на них - все нормально.
P.S. - отверстие в рычаге после выпрессовки старых с/бл - как новое, даже видны следы заводской обработки.
 

AndrewP

New member
По центру рычага две половинки полиуретан стоят уже не помню сколько, давно в общем.
По прошлой зиме поменял и под кронштейн которые на тоже полиуретан от точки опоры. Всё отлично.
 

junker

New member
Рычаги поехали по сайлентом. Толи и старости (мастер сказал, что сайлненты кетай), толи от того, что их заливало декстроном из текущего шланга гур.

Оригинала нет - только рычаг в сборе ( 48068-32050).
Щас в муках выбора:

Контракт или полиуретан или чо ещё?
Против контракта, то что 20 лет пепелацу - контракт сам наверно мёртвый.

Если полиуретан, то какой?
ОБС, что полиуретан вроде както не так работает, слишком жёсткий, и в морозы дубеет.

Где в Красноярске сделают нормально, в смысле, чтоб затягивать рычаг под нагрузкой, а не на подъемнике?

Скажите чо полезного, плиз.
А сайленты не как на грации? Эти не подойдут? 48655-07020 48654-33030
 

evg_pits

New member
Ставь контракт от sv40 и не забивай голову только именно контракт,а не с разборок местных. у меня вся машина на контракте,ничего нигде не брякает,не стучит и проблем нет.
 
Ставь контракт от sv40 и не забивай голову только именно контракт,а не с разборок местных. у меня вся машина на контракте,ничего нигде не брякает,не стучит и проблем нет.
Я бы рычаги только из-за шаровых такие взял. Состояние сайлентов в них всё же уже не ахти, время таки.
 

Fonoman

New member
кстати подвеска стало ощутимо жестче, но в моем городе с дорогами все ОЧЕНЬ плохо, так что это вынужденная мера..
 

Keyname

New member
не, ну конечно не сравнится с ТАЗом по мягкости и комфорту, но уже и не диван..)
 
Итаг. Нашёл я себе контракт и возник вопрос по установке:
Затяжка должна производиться на нагруженной машине.
А контракт идёт в таком виде:



Получается, что надо сперва ослабить гайку которая на сайленте и потом затягивать уже на нагруженной подвеске?
 

Никита ...

New member
Итаг. Нашёл я себе контракт и возник вопрос по установке:
Затяжка должна производиться на нагруженной машине.
А контракт идёт в таком виде:



Получается, что надо сперва ослабить гайку которая на сайленте и потом затягивать уже на нагруженной подвеске?
Шары хде?? Из-за чего собсно их бы и стоило брать. Центральных половинок, как я понял, тоже нет??

Резинки лучше всё ж ПУ. Но решай сам.
 
Шары хде?? Из-за чего собсно их бы и стоило брать. Центральных половинок, как я понял, тоже нет??

Резинки лучше всё ж ПУ. Но решай сам.
Это другие. Просто фотка.
Я взял с шарами, но у меня шары и так хорошие, и половинки тоже. И ваще, основная цель - смонтированные оригинальные сайленты.

Вопрос по установке остаётся.
 

wwwebbb

New member
Я себе отпускал обе балки и ставил как есть контракт с рогом кронштейном тот,что к кузову крепится. на другой машине рога старые оставили,просто надели на рог рычаг,прикрутили гайкой и всё.
 

Сверху