Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да его там нет,машина для внутреннего рынка японии.Но можно сделать так, если смотреть на капот,то справой стороны половинка кожуха,где дворники и решотка для забора воздуха,вобщем снимаеш её,она на клипсах, на морозе окуратно, и под ней увидеш вход где происходит забор воздуха в климатику. Немного фантазии с синтепоном, и теперь у тебя будет чистый салон. Я уже так 1 год езжу, сделай несколько заготовок из сентипона, и назамену будеш тратить минут двадцать. менять приходится примерно 3 раза за год. УДАЧИ.
А чтобы не было проблем с закреплением синтепона на голом металле, то у меня так сделано: по периметру всасывающего отверстия наклеил липучку с крючками ( как на алясках и одежде) и не надо потом мучатся присобачивать новый "фильтр", меняется за 3-4 минуты.
ну да надо что то подобное будет придумать как потеплеет
опять-же и плюс во все этой ситуации есть, по форуму столько написано о проблемах с поиском и заменой фильтров этих, а на SV 40 теперь этой проблемы нет )