щель между стопами и кузовом sv30

dark_dra4g0n

New member
Здравствуйте, авто тойота виста sv30.

Вообщем имеется щель, между задними стопами, планкой между ними и кузовом. По сути ее быть не должно, но видимо билась машина в прошлом, и щель имеется.
Так вот вопрос, может кто уже сталкивался с этим: как это все заделать? да и чтоб было аккуратно и красиво. Ведь туда льется вода, а от туда в багажник :(
так же имеется щель между бампером и стопами.

И еще вопрос. Снимал-ставил назад один из стопов, и появился люфт, относительно центра по горизонтали. Вроде бы в защелки воткнулось, все прикрутил, но люфт остался. Пока пытался люфт устранить сорвались грани на гейке на 8. Что теперь с ней делать?) Пласгобуцами сделал только хуже) Намертво там стоит и все.
 


junker

New member
Нифига не понятно, какие щели, где щели? Такие щели? Или те, которые под крышкой багажника только видны? Смотри, где неровность, там и выправляй кувалдой)) У меня правый стоп не входил до конца в своё место, кувалда помогла, правда не по стопу бить надо) На счет щели между стопами и бампером, тут нужно 4 болта открутить от кронштейна и приподнять его, все.
 

Инесса 2008

New member
Нифига не понятно, какие щели, где щели? Такие щели? Или те, которые под крышкой багажника только видны? Смотри, где неровность, там и выправляй кувалдой)) У меня правый стоп не входил до конца в своё место, кувалда помогла, правда не по стопу бить надо) На счет щели между стопами и бампером, тут нужно 4 болта открутить от кронштейна и приподнять его, все.
щель видна при открытии крышки багажника
не понял где молотком бить чтоб встал стоп, с обратной стороны надавливая на стоп? или как
 
Завтра посмотрю, как у меня там с зазорами, даже не обращал внимания. Ну мне пришлось с обратной править метал, стоп убирать надо. Тебе я не знаю, что делать. Вообще, надо смотреть, что мешает встать в плотную, там и править. Что бы грани на болтах не срывались, надо головку использовать.
 

red3

New member
Завтра посмотрю, как у меня там с зазорами, даже не обращал внимания. Ну мне пришлось с обратной править метал, стоп убирать надо. Тебе я не знаю, что делать. Вообще, надо смотреть, что мешает встать в плотную, там и править. Что бы грани на болтах не срывались, надо головку использовать.
Для начала,попробуй стену
 

lozov

New member
Ну епта, у меня так же. Все нормально. Вода в багажник не попадет 100%, потому что там просто прохода для нее не будет. Зазор между бампером уберешь, путем поднятия кронштейна, как писал выше. А вообще, бы не парился из-за такого маленького зазора.
 
Ну епта, у меня так же. Все нормально. Вода в багажник не попадет 100%, потому что там просто прохода для нее не будет. Зазор между бампером уберешь, путем поднятия кронштейна, как писал выше. А вообще, бы не парился из-за такого маленького зазора.
не парился бы, еслиб в багажнике вода не была)) да и люфт у фары :(
так понял с обратный стороны прислонить деревяшку и по ней бить придерживая фару?
и что делать с шайбой с обломаными гранями)
 
не парился бы, еслиб в багажнике вода не была)) да и люфт у фары :(
так понял с обратный стороны прислонить деревяшку и по ней бить придерживая фару?
и что делать с шайбой с обломаными гранями)
Не надо так делать) Стопы идут вровень с гранью бампера, крыльев, значит все ок. Вода туда не может никак попасть, там просто дыр нет. Искать откуда льется надо в другом месте. Люфт если есть, значит она плохо прикручена? Гайка головкой точно не открутится? К круглым гайкам, меня жизнь не научила еще)
 

Smartly

New member
Не надо так делать) Стопы идут вровень с гранью бампера, крыльев, значит все ок. Вода туда не может никак попасть, там просто дыр нет. Искать откуда льется надо в другом месте. Люфт если есть, значит она плохо прикручена? Гайка головкой точно не открутится? К круглым гайкам, меня жизнь не научила еще)
прикручена полностью, но держится она же на 2х шайбах(их вкрутил полностью) и внутри что-то типо засчелки, возможно их 2, а одну точно защелкнулось, на другую хз
второй стоп сразу встал нормально, а эта с люфтом
еще раз снять пока не придумал как, так как круглая шайба
гайка ничем не откручивается, ни накидным, ни трубкой, ни головкой, ни плоскогубцами
 

VladStan

New member
и где этот кронштейн смотреть с гайками? в багажнике?
Нет, под бампером, снизу будет видно, она закреплен на этом кронштейне. Там не ошибешься, вроде по 2 болта с каждой стороны, ослабил, приподнял, закрутил.
 
Нет, под бампером, снизу будет видно, она закреплен на этом кронштейне. Там не ошибешься, вроде по 2 болта с каждой стороны, ослабил, приподнял, закрутил.
чтож тогда за 2 больших болта с гайками я видел в багажнике))
ну спасиб, на днях попробую
 

Сверху