Щелкает при повороте направо

bellis

New member
Приветствую!
Просьба откликнуться у кого была такая проблема.
Ситуация следующая: при вхождении в поворот направо слышны щелчки с левой стороны, как будто шарики перекатываются. Причем это происходит при небольшом выкручивании руля, т. е. при небольшом плавном повороте. Если руль выкрутить до упора и проехать в крутом повороте, посторонних звуков никаких нет.
Понимаю, что можно забить и ждать пока не выльется наружу, но хожу вокруг данной проблемы около года и хочется ее устранить.
Варианты: ступичный подшипник, привод наружный, привод внутренний, редуктор или защита на ступице. Вот как это все расставить в порядке приоритета не знаю. Менять все нет возможности. Была такая задумка, - взять на разборе левый привод (у нас дают 3-5 дней на возврат) и попробовать поменять.
В интернете только на одном форуме нашел одного с такой проблемой - у него в итоге переросло в хруст наружного привода.
Наверно на свой вопрос ответил уже сам. Но все же может у кого была такая проблема?
 


koroleva

New member
Ох, Дима, ну и диагнозы же у тебя.. (((

Ступичный обычно гудит на скорости и в поворотах гул усиливается (в зависимости в какой поворот входишь )
Наружние гранаты щелкают-трещат-стрекочут (выбирай как больше нравится) в крутом повороте, развороте под нагрузкой, при повороте в любую сторону, но обязательно под нагрузкой (на газах).. плавные повороты, да при сброшенном газе, или на "нейтралке" проходят безвучно..
Внутренние гранаты - никогда не слышал чтобы они щелкали, хотя и отъездил уже порядочно и машина не первая..
Редуктор и защита - под большим сомнением..
Как вариант: проверить подшипничек между верхней опорой стойки и чашкой пружины .. да и вообще всю стоечку..
 
Щелчки только при движении при вхождении в правый небольшой поворот как под нагрузкой, так и без нагрузки. Пыльники все целые. Щелчки похожи на перекатывания шариков.
 
Щелчки только при движении при вхождении в правый небольшой поворот как под нагрузкой, так и без нагрузки. Пыльники все целые. Щелчки похожи на перекатывания шариков.
Если щелчки редкие и без нагрузки (+ катается на парковке) то скорей всего диф, если частые (стрекочет) при ускорении в поворот то внешняя граната.
 
У меня при повороте направо двойной щелчок был на Грации, оказалось всё банально и просто, подкрылок задевал о чашку стойки, и когда стойка вверх-вниз работала вот подкрылок и задевала, а я что только не делал.
 

Сверху