Щетки или втягивающее

На днях пару раз машинка как-то вяло крутила стартером, а вечером сегодня вообще отказалась заводиться, ключ поворачиваю, насос жужит, реле стартера щелкает, а стартер ни писка. Почитал в инете- щетки или втягивающее. Временное решение постучать по стартеру. Стукнул слегка отверткой по корпусу с щетками- завелась с пол оборота.

Руки на месте, завтра буду делать, но заранее хочу в магаз заехать купить либо то либо другое. Как можно утром перед магазином проверить щетки это или всё-таки втягивающее???

P.S. недавно мыл движку, но после этого проездил недели 2 без проблем, так что думаю не в этом причина.
 


znahar2008

New member
Такая же фигня была только изза плохого контакта провода с аккумом - помогает включение фар перед запуском.
 

len4ikku

New member
Купил сегодня крышку стартера новую в сборе с щетками, цена вопроса 410 рублей за оригинал. Разобрал, 2 щётки остаток миллиметра 4, а 2 которые ближе к проводу миллиметра 2. На новой крышке щётки миллиметров по 11-13. Думаю в них проблема и была. Поменял всё вроде ок. ИНтересно только почему неодинаковый износ щёток. Ну да ладно.
 
Стартер -машина практически неубиваемая, если только сильно захотеть. Обычно проводка к втягивающему дает сбой, решение уже было.)
 

Fairyirisha

New member
Стартер -машина практически неубиваемая, если только сильно захотеть. Обычно проводка к втягивающему дает сбой, решение уже было.)
это те стареры неубиваемые. а те что сейчас идут уг полное.
 

ma4oman

New member
Хорошо что летом щетки кончились, отделался 400 рублями, а зимой в сервис бы пришлось гнать.
 
Стартер -машина практически неубиваемая, если только сильно захотеть. Обычно проводка к втягивающему дает сбой, решение уже было.)
Решений, как водится, несколько :)
1. Перебрать всю проводку и питание (генератор, акб)
2. Вкорячить костыль в виде реле на втягивающее
3. Заменить контактную группу замка зажигания
4. Забить
 

Сверху